Антифриз в масле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:20
- Откуда: Москва ВАО
Антифриз в масле
привет всем, вчера ехал по трассе и вдруг неожиданно из трубы повалил пар и антифриз начал уходить, достал щуп, а на нем масло выше уровня и антифриз, интересно что это-блок лопнул, головка или еще что-то?
П2 92г 6G72 12кл АКПП короткий
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:20
- Откуда: Москва ВАО
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:20
- Откуда: Москва ВАО
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:20
- Откуда: Москва ВАО
после замены прокладки антифриз перестал уходить? Я спрашиваю, потому что в антифриз масло может попадать из автомата т.к. там совмещены радиаторы охлаждения и у тебя могло просто так совместится и пробой прокладки и масло в антифризе
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
и трещина в головке. Смотреть надо все. Обычно, конечно, трещина не возникает так внезапно, но она могла появится в результате локального перегрева после потери антифриза. Вообщем надо внимательно все смотреть.NickPrim писал(а):после замены прокладки антифриз перестал уходить? Я спрашиваю, потому что в антифриз масло может попадать из автомата т.к. там совмещены радиаторы охлаждения и у тебя могло просто так совместится и пробой прокладки и масло в антифризе
pajero 1989 V6 3.0
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Если, не дай Бог, перегрел головку - её могло повести винтом. При этом замена прокладки не спасает. Плоскость головки блока неровная. И трещина тоже может быть микроскопическая. Как правило такую беду надо лечить шлифовкой головки блока, не поможет - не исключено, что есть трещина. Хотя в нормальном сервисе после шлифовки делают опрессовку и проверяют на наличие микроскопических трещин, дают гарантию.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На 6Г72 быстрее появится трещина чем поведет головку 
Чтобы треснуть голову на 6г72 не надо даже перегревать мотор (по показаниям датчика), достаточно не заметить потерю 2-3 л. антифриза и некоторое время (тут уже как повезет) двигаться в таком режиме. Такая особенность стороения мотора и построения системы охлаждения. А чтобы повело "башку" надо чтобы вылилась вся жижа, а такую потерю датчик покажет быстро. Чаще коробят некорректным снятием-постановкой.
В общем надо все внимательно смотреть. Трещины искать под распредвалом, обычно бывают видны. Если ничего не видно, свозить в контору проверить на плите и опресовать. По описанию самого случая конечно больше похоже на прокладку, но если попутно возникли други проблемы, то результат все одно будет один. Замена головки блока.

Чтобы треснуть голову на 6г72 не надо даже перегревать мотор (по показаниям датчика), достаточно не заметить потерю 2-3 л. антифриза и некоторое время (тут уже как повезет) двигаться в таком режиме. Такая особенность стороения мотора и построения системы охлаждения. А чтобы повело "башку" надо чтобы вылилась вся жижа, а такую потерю датчик покажет быстро. Чаще коробят некорректным снятием-постановкой.
В общем надо все внимательно смотреть. Трещины искать под распредвалом, обычно бывают видны. Если ничего не видно, свозить в контору проверить на плите и опресовать. По описанию самого случая конечно больше похоже на прокладку, но если попутно возникли други проблемы, то результат все одно будет один. Замена головки блока.
pajero 1989 V6 3.0
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Тут меня специ напугали, что если антифриз в масло попал, то срочно надо сливать масло, иначе могут развалиться шатунные вкладыши и вкладыши коленвала. И тогда полный {CENSORED}. ссрочно на галстуке тянуца на сервис, сливать масло, манять прокладки и молиться чтобы не развалились. Ведь антифриз - по сути вода, а вода сразу увеличивает трение и тогда {CENSORED}. Вот сижу на имене. Прокладку пробило, а я только где-то километров 500 наза обнаружил. 

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вода не трение увеличивает, а не держит клин в подшипниках. вообще если немного воды, то она выпаривается быстро, просто прогреть и ждать на хх. но антифриз не вода нифига. скорее всего масло уже не масло после. с кастролом смесь скорее всего нейтральная будет (в нем и так спирт в основе есть), мобил может прибить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Смайлик
- Сообщения: 10862
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Короче на эмулсии лучше не заводить, но если движок ещё не стучит то баяца не чего, надо промывачное масло и тапку не трогать, потом родное масло и фсё ок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вообще-то тут по монитору моторы не перебирают 
Сказать насколько это страшно неполучится. Слишком много нюансов.
На данный момент ты еще даже сам не знаешь, что именно произошло.
В принципе 6г72 мотор живучий, но все зависит от того, что именно у тебя произошло и как долго ты с этим ездил.
А по поводу вкладышей, когда будете с "головой" разбираться откройте поддон и вскройте вкладыши, операция не сложная, зато будешь уверен.

Сказать насколько это страшно неполучится. Слишком много нюансов.
На данный момент ты еще даже сам не знаешь, что именно произошло.
В принципе 6г72 мотор живучий, но все зависит от того, что именно у тебя произошло и как долго ты с этим ездил.
А по поводу вкладышей, когда будете с "головой" разбираться откройте поддон и вскройте вкладыши, операция не сложная, зато будешь уверен.
pajero 1989 V6 3.0