Антифриз в масле

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Вадим на Арабчике
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:20
Откуда: Москва ВАО

Антифриз в масле

Сообщение Вадим на Арабчике »

привет всем, вчера ехал по трассе и вдруг неожиданно из трубы повалил пар и антифриз начал уходить, достал щуп, а на нем масло выше уровня и антифриз, интересно что это-блок лопнул, головка или еще что-то?
П2 92г 6G72 12кл АКПП короткий
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

головка или прокладка под головкой, но скорее всего прокладка
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

согласен
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Вадим на Арабчике
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Вадим на Арабчике »

А блок может треснуть ?
П2 92г 6G72 12кл АКПП короткий
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Вряд ли, если только разморозить- да и то заглушки должно выдавить
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Вадим на Арабчике
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Вадим на Арабчике »

а антифриз в масло как попадает ?
П2 92г 6G72 12кл АКПП короткий
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

прошибает прокладку между каналами
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Вадим на Арабчике
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Вадим на Арабчике »

в том то и дело что после замены прокладки все равно тоже самое.
П2 92г 6G72 12кл АКПП короткий
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

ты сам менял прокладку?
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

после замены прокладки антифриз перестал уходить? Я спрашиваю, потому что в антифриз масло может попадать из автомата т.к. там совмещены радиаторы охлаждения и у тебя могло просто так совместится и пробой прокладки и масло в антифризе
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

NickPrim писал(а):после замены прокладки антифриз перестал уходить? Я спрашиваю, потому что в антифриз масло может попадать из автомата т.к. там совмещены радиаторы охлаждения и у тебя могло просто так совместится и пробой прокладки и масло в антифризе
и трещина в головке. Смотреть надо все. Обычно, конечно, трещина не возникает так внезапно, но она могла появится в результате локального перегрева после потери антифриза. Вообщем надо внимательно все смотреть.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Трещина может появится даже при неправильном отеручивании головки
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Если, не дай Бог, перегрел головку - её могло повести винтом. При этом замена прокладки не спасает. Плоскость головки блока неровная. И трещина тоже может быть микроскопическая. Как правило такую беду надо лечить шлифовкой головки блока, не поможет - не исключено, что есть трещина. Хотя в нормальном сервисе после шлифовки делают опрессовку и проверяют на наличие микроскопических трещин, дают гарантию.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

На 6Г72 быстрее появится трещина чем поведет головку :)
Чтобы треснуть голову на 6г72 не надо даже перегревать мотор (по показаниям датчика), достаточно не заметить потерю 2-3 л. антифриза и некоторое время (тут уже как повезет) двигаться в таком режиме. Такая особенность стороения мотора и построения системы охлаждения. А чтобы повело "башку" надо чтобы вылилась вся жижа, а такую потерю датчик покажет быстро. Чаще коробят некорректным снятием-постановкой.
В общем надо все внимательно смотреть. Трещины искать под распредвалом, обычно бывают видны. Если ничего не видно, свозить в контору проверить на плите и опресовать. По описанию самого случая конечно больше похоже на прокладку, но если попутно возникли други проблемы, то результат все одно будет один. Замена головки блока.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Тут меня специ напугали, что если антифриз в масло попал, то срочно надо сливать масло, иначе могут развалиться шатунные вкладыши и вкладыши коленвала. И тогда полный {CENSORED}. ссрочно на галстуке тянуца на сервис, сливать масло, манять прокладки и молиться чтобы не развалились. Ведь антифриз - по сути вода, а вода сразу увеличивает трение и тогда {CENSORED}. Вот сижу на имене. Прокладку пробило, а я только где-то километров 500 наза обнаружил. :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вода не трение увеличивает, а не держит клин в подшипниках. вообще если немного воды, то она выпаривается быстро, просто прогреть и ждать на хх. но антифриз не вода нифига. скорее всего масло уже не масло после. с кастролом смесь скорее всего нейтральная будет (в нем и так спирт в основе есть), мобил может прибить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Я Сам Дурак, ничего не понял, надо идти к мотористу
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Короче на эмулсии лучше не заводить, но если движок ещё не стучит то баяца не чего, надо промывачное масло и тапку не трогать, потом родное масло и фсё ок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Мужики, поясните, это страшно или можно забить?
а-то меняя тутт мустные совсем запугали, мол {CENSORED} вкладышам, перегрев коленвала и "купи новый двигло"




ОТЗОВИТЕСЬ, КУЛИБИНЫ
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Вообще-то тут по монитору моторы не перебирают :)
Сказать насколько это страшно неполучится. Слишком много нюансов.
На данный момент ты еще даже сам не знаешь, что именно произошло.
В принципе 6г72 мотор живучий, но все зависит от того, что именно у тебя произошло и как долго ты с этим ездил.
А по поводу вкладышей, когда будете с "головой" разбираться откройте поддон и вскройте вкладыши, операция не сложная, зато будешь уверен.
pajero 1989 V6 3.0
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»