Страница 1 из 2

Антифриз в масле

Добавлено: 17 ноя 2007, 18:41
Вадим на Арабчике
привет всем, вчера ехал по трассе и вдруг неожиданно из трубы повалил пар и антифриз начал уходить, достал щуп, а на нем масло выше уровня и антифриз, интересно что это-блок лопнул, головка или еще что-то?

Добавлено: 17 ноя 2007, 18:44
NickPrim
головка или прокладка под головкой, но скорее всего прокладка

Добавлено: 18 ноя 2007, 00:11
дрон
согласен

Добавлено: 18 ноя 2007, 10:58
Вадим на Арабчике
А блок может треснуть ?

Добавлено: 18 ноя 2007, 13:54
NickPrim
Вряд ли, если только разморозить- да и то заглушки должно выдавить

Добавлено: 18 ноя 2007, 14:32
Вадим на Арабчике
а антифриз в масло как попадает ?

Добавлено: 18 ноя 2007, 14:59
NickPrim
прошибает прокладку между каналами

Добавлено: 18 ноя 2007, 18:02
Вадим на Арабчике
в том то и дело что после замены прокладки все равно тоже самое.

Добавлено: 19 ноя 2007, 04:44
NickPrim
ты сам менял прокладку?

Добавлено: 19 ноя 2007, 04:49
NickPrim
после замены прокладки антифриз перестал уходить? Я спрашиваю, потому что в антифриз масло может попадать из автомата т.к. там совмещены радиаторы охлаждения и у тебя могло просто так совместится и пробой прокладки и масло в антифризе

Добавлено: 19 ноя 2007, 12:01
Nik
NickPrim писал(а):после замены прокладки антифриз перестал уходить? Я спрашиваю, потому что в антифриз масло может попадать из автомата т.к. там совмещены радиаторы охлаждения и у тебя могло просто так совместится и пробой прокладки и масло в антифризе
и трещина в головке. Смотреть надо все. Обычно, конечно, трещина не возникает так внезапно, но она могла появится в результате локального перегрева после потери антифриза. Вообщем надо внимательно все смотреть.

Добавлено: 19 ноя 2007, 12:05
NickPrim
Трещина может появится даже при неправильном отеручивании головки

Добавлено: 22 ноя 2007, 21:47
Харьков Павел
Если, не дай Бог, перегрел головку - её могло повести винтом. При этом замена прокладки не спасает. Плоскость головки блока неровная. И трещина тоже может быть микроскопическая. Как правило такую беду надо лечить шлифовкой головки блока, не поможет - не исключено, что есть трещина. Хотя в нормальном сервисе после шлифовки делают опрессовку и проверяют на наличие микроскопических трещин, дают гарантию.

Добавлено: 23 ноя 2007, 10:31
Nik
На 6Г72 быстрее появится трещина чем поведет головку :)
Чтобы треснуть голову на 6г72 не надо даже перегревать мотор (по показаниям датчика), достаточно не заметить потерю 2-3 л. антифриза и некоторое время (тут уже как повезет) двигаться в таком режиме. Такая особенность стороения мотора и построения системы охлаждения. А чтобы повело "башку" надо чтобы вылилась вся жижа, а такую потерю датчик покажет быстро. Чаще коробят некорректным снятием-постановкой.
В общем надо все внимательно смотреть. Трещины искать под распредвалом, обычно бывают видны. Если ничего не видно, свозить в контору проверить на плите и опресовать. По описанию самого случая конечно больше похоже на прокладку, но если попутно возникли други проблемы, то результат все одно будет один. Замена головки блока.

Добавлено: 09 янв 2008, 10:18
Bpar
Тут меня специ напугали, что если антифриз в масло попал, то срочно надо сливать масло, иначе могут развалиться шатунные вкладыши и вкладыши коленвала. И тогда полный {CENSORED}. ссрочно на галстуке тянуца на сервис, сливать масло, манять прокладки и молиться чтобы не развалились. Ведь антифриз - по сути вода, а вода сразу увеличивает трение и тогда {CENSORED}. Вот сижу на имене. Прокладку пробило, а я только где-то километров 500 наза обнаружил. :(

Добавлено: 09 янв 2008, 10:48
Henry Morgan
вода не трение увеличивает, а не держит клин в подшипниках. вообще если немного воды, то она выпаривается быстро, просто прогреть и ждать на хх. но антифриз не вода нифига. скорее всего масло уже не масло после. с кастролом смесь скорее всего нейтральная будет (в нем и так спирт в основе есть), мобил может прибить.

Добавлено: 09 янв 2008, 11:02
Bpar
Я Сам Дурак, ничего не понял, надо идти к мотористу

Добавлено: 09 янв 2008, 12:05
Смайлик
Короче на эмулсии лучше не заводить, но если движок ещё не стучит то баяца не чего, надо промывачное масло и тапку не трогать, потом родное масло и фсё ок.

Добавлено: 09 янв 2008, 13:49
Bpar
Мужики, поясните, это страшно или можно забить?
а-то меняя тутт мустные совсем запугали, мол {CENSORED} вкладышам, перегрев коленвала и "купи новый двигло"




ОТЗОВИТЕСЬ, КУЛИБИНЫ

Добавлено: 09 янв 2008, 14:24
Nik
Вообще-то тут по монитору моторы не перебирают :)
Сказать насколько это страшно неполучится. Слишком много нюансов.
На данный момент ты еще даже сам не знаешь, что именно произошло.
В принципе 6г72 мотор живучий, но все зависит от того, что именно у тебя произошло и как долго ты с этим ездил.
А по поводу вкладышей, когда будете с "головой" разбираться откройте поддон и вскройте вкладыши, операция не сложная, зато будешь уверен.