Страница 1 из 2
А у меня вот наоборот, не глохнет!
Добавлено: 17 ноя 2007, 21:05
Goggi
Вобщем дело было так... Пропала зарядка, снял гену, разобрал, заменил щетки, отпало по пайке соединение блок щеток с регулятором-диодный мост, заменил сальники, подшипник около них, собрал, поставил. Зарядка появилась, все нормально. Но возникла другая проблема: при отработке турботаймера, да и без него (когда его выключишь) не глохнет двигатель, не пропадает напряжение на клапане отсечки. Когда заглушишь, вытащив разъем, либо принудительно обесточив клапан, напруги на клапане нет. Пришлось сделать как в отечественных дизелях кнопку аварийной остановки двигла вразрез цепи питания клапана отсечки. В поиске подходящего ничего не нашел. Кто сталкивался?
Добавлено: 18 ноя 2007, 02:12
Илья Пискунов
Извини, что не в тему...а где этот клапан расположен?
Добавлено: 18 ноя 2007, 02:17
Samodelkin
Илья Пискунов на ТНВД
Добавлено: 18 ноя 2007, 11:07
NickPrim
Смотри замок зажигания, питание на клапан идет оттуда
Добавлено: 18 ноя 2007, 19:04
SAE
У тебя сигнализация отключает клапан ТНВД?
Если да, то есть вероятность что контакты залипли на реле от сигналки.
Добавлено: 18 ноя 2007, 21:34
Goggi
Так сигналка и турботаймер управляют клапаном. Турботаймер когда отрабатывает то щелчок реле слышен. Да и кнопкой принудительного выключения турботаймера выключал. Самодельной кнопкой щас выключаю. До переборки гены нормально глохла. Неужели совпадение?
Добавлено: 18 ноя 2007, 21:49
aws77
Гена мох на последок дать скачек, в сигналке что-то и переклинило.
Добавлено: 18 ноя 2007, 21:59
Goggi
В гене мха не было. Ну ладно что будем копать дальше.
Добавлено: 12 янв 2008, 09:10
Goggi
Так вот продолжение истории... Так ездить дальше нельзя! После зарядки аккумов хватает на 2 часа! Я уж один аккумулятор взорвал из-за этого. Заряжаю каждую ночь. Видимо концентрация водорода критической оказалась. И стоило мне случайно замкнуть клеммы, как.... Вобщем ничего хорошего. Одежду сразу отстирал, глаза промыл, вот только раны остались, туда электролит попал, трудно заживают. Так вот вопрос, через какие цепи так быстро могут разряжаться аккумуляторы? ну и соответственно также не глохнет, я думаю из-за того, что идет подпитка через какие то цепи.
Добавлено: 12 янв 2008, 22:55
dema
Goggi
В машине цепей много и разряжат может всё что угодно. Для начала попробуй просто на выключенной машине последовательно подключи амперметр и замерь какой она ток потребляет. В идеале должен показать 0, Можно взять любую китайскую цешку за 300р где есть измерение тока до 10 ампер. А дальше от печки. Если ток есть и большой то по очереди предохранитель можно повытаскивать и мотреть когда пропадёт. И заодно не мешало бы проверить акамуляторы. Может быть они уже хлам ?
PS Сочувствую по поводу взрыва АКБ... Вещь не приятная.
Добавлено: 13 янв 2008, 08:26
Goggi
dema писал(а):Goggi
В машине цепей много и разряжат может всё что угодно. Для начала попробуй просто на выключенной машине последовательно подключи амперметр и замерь какой она ток потребляет. В идеале должен показать 0, Можно взять любую китайскую цешку за 300р где есть измерение тока до 10 ампер. А дальше от печки. Если ток есть и большой то по очереди предохранитель можно повытаскивать и мотреть когда пропадёт. И заодно не мешало бы проверить акамуляторы. Может быть они уже хлам ?
PS Сочувствую по поводу взрыва АКБ... Вещь не приятная.
Аккумы новые 75ка с марта ну почти год а 90ка после взрыва новую взял вот перед новым годом.
Снял я генератор, проверил регулятор - не рабочий, проверил диодный мост - один диод пробой. Буду менять все на российское выносное. Как получится, отпишу.
Добавлено: 13 янв 2008, 14:06
Chairman
off что за аккум взорвался? модель?
Добавлено: 13 янв 2008, 14:23
M-ART
Надо отремонтировать генератор со всеми штатными деталями, относительно дорого но потом без проблем. Скупой платит дважды!
Добавлено: 18 янв 2008, 22:32
Goggi
Ну регулятор норма проверил, диодный мост 2 диода пробой. Сделал выносной мост но не держит по току. Надо мощнее диоды ставить с радиаторами. Наверное закажу через экзист 670р диодный мост, фирма кая то там американская. И есть оригинал за 1200р.
Добавлено: 29 янв 2008, 00:48
паша
евли два диода пробой это плохо
Добавлено: 01 фев 2008, 21:26
Goggi
А чем плохо? Ну поставил выносной диодный мост от 2108 сгорел нахрен от нагрузки. И вообще кто нить знает, сколько А выдает гена? И какой поставить мост, чтобы выдерживал?
Добавлено: 01 фев 2008, 22:38
dema
Ток по мощности генератора который у тебя стоит, и я так понимаю это 90 Ампер, на такой ток и диоды нужно расчитывать. Генератор на 2108 всего то 50 амперный. Поэтому и сгорели диоды и небось без принудительного охлаждения были (обдува). А радиаторы на них тоже нужно расчитывать. Примерно 40-60 Ват будет на диоде выделятся.
Добавлено: 07 мар 2008, 17:47
Goggi
Ну вот, поменял диодный мост 860р. Транспо янковский. Зарядка в норме, но не глохнет ведь зараза. В режиме простоя аккум 100 Ма хавает. Пока не проверял какие цепи. В бортсети 14.4 В.
Добавлено: 08 мар 2008, 22:32
dema
В режиме простоя аккум 100 Ма хавает
интересно что такое Ма Мили Амперы ? или что ? тогда нужно написать mA. Ну а напряжение в норме.
Добавлено: 09 мар 2008, 19:05
Goggi
Да, милиамперы, конечно, 100mA. А напряжение на аккуме 13,4В.