Страница 1 из 5
как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть
Добавлено: 18 ноя 2007, 15:47
dimasimal
хочу снять вентилятор, а то он постонно крутиться, ну в смысле муфту можно остановить, т.е. она рабочая. Вопрос вот в чем, будет ли перегреваться,
если не поможет, то закрою картоном радиатор, просто без вентелятора боюсь вскипит., хотя у меня по городу надо пол часа ездить чтоб стрелка чуть оторвалась, и радиатор постоянно холодный, т.е. двиг. сам себя не может нагреть при -10, пока турбинкой мотор не погоняешь,а потом постоит на холостых и остынет опять.
короче вот, кто че делал не стесняйтесь,пишите!!!!
Добавлено: 18 ноя 2007, 15:59
Vano_P
У меня с этим проблем нет, греется довольно быстро,и когда стоишь температура не падает на П-2 затыкал кортонкой ,один раз прощёлкал чють не закипятил после этого нечего не укутываю(хочеш как лучше а получается как всегда).
Добавлено: 18 ноя 2007, 16:04
dimasimal
сниму муфту, отпишусь обязательно ......
Добавлено: 18 ноя 2007, 17:57
Mixrutka
dimasimal -
Re: как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть
Добавлено: 18 ноя 2007, 18:33
markel
dimasimal писал(а):
короче вот, кто че делал не стесняйтесь,пишите!!!!
Такая же хрень была у меня, вылечил заменой термостата.
Добавлено: 18 ноя 2007, 22:41
Kesov
Термостат попробуй поменять. Похоже что открыт постоянно.
Добавлено: 19 ноя 2007, 10:57
dimasimal
у меня радиатор постоянно холодный, двигатель себя не может нагреть, я считаю что из-за того что вентилятор постоянно крутиться и обдувает дижок.
Добавлено: 19 ноя 2007, 17:31
markel
dimasimal писал(а):у меня радиатор постоянно холодный, двигатель себя не может нагреть, я считаю что из-за того что вентилятор постоянно крутиться и обдувает дижок.
Если на твоём вентиляторе лопасти стоят наоборот, то действительно он обдувает движок. У меня вентилятор дует на радиатор.
Добавлено: 19 ноя 2007, 18:04
dimasimal
т.е. у тебя дует на улицу, это тема, лопости на перевернуть, надо попробывать, сегодня у нас -20 стрелка даже не вздрогнула после 1 часа езды
Добавлено: 19 ноя 2007, 18:25
Vano_P
Проверяй термостат ,не может из-за вентилятора так остывать,а дуть на П-3 должен на мотор,у приятиля с застопарёной вискомуфтой при -15 темпр. в норме.
Добавлено: 19 ноя 2007, 18:46
dimasimal
Vano_P
получается когда муфта не крутится, то все в порядке, температуру держит, а термостат я менял и проверял, а ездит он с заклиненой муфтой
Добавлено: 19 ноя 2007, 19:25
kostya
Имхо, пока термостат закрыт работа вентилятора муфты не влияет на скорость прогрева, ее задача охлаждать жидкость в радиаторе, которая начинает охлаждать двиг после начала открытия термостата. У меня на дизельном Террано виновником того что стрелка не поднималась пока не дашь оборотов был термостат, поменял все наладилось, на новой Тойоте случилась таже история, опять менял термостат.
Добавлено: 19 ноя 2007, 19:38
markel
kostya писал(а):Имхо, пока термостат закрыт работа вентилятора муфты не влияет на скорость прогрева, ее задача охлаждать жидкость в радиаторе, которая начинает охлаждать двиг после начала открытия термостата. У меня на дизельном Террано виновником того что стрелка не поднималась пока не дашь оборотов был термостат, поменял все наладилось, на новой Тойоте случилась таже история, опять менял термостат.
+1
Добавлено: 20 ноя 2007, 00:26
Лёнчик
это термостат 100 % меняй и будет тебе счастье и тепло
Добавлено: 20 ноя 2007, 11:12
dimasimal
термостат у меня всегда закрыт, т.к. двигатель не может себя нагреть, т.к. вентилятор обдувает его., причем тут термостат.
вот если на холодную он у меня был открыт, тогда все понятно, он не рабочий.
мужики я собаку уже съел на этом, а вы мне термоста, термостата, менял я его, проверял я его, что тока не делал, он рабочий сто пудого,
разговор идет про вентилятор!!!!!!
Добавлено: 20 ноя 2007, 11:37
kostya
dimasimal Задача вентилятора охлаждать радиатор а не двигатель! А термостат родной стоит или уже меняный?
Добавлено: 20 ноя 2007, 23:51
паша
сення закрыл картонкой радиатор -3 стрелка выше середины так и не поднялась.
Добавлено: 21 ноя 2007, 10:58
dimasimal
kostya- дует он на двигатель постянно ледяным воздухом, радиаотор то же холодный, пока движок не нагреется , термостат не отркоется, радиатор не нагреется, а как движку нагрется если его постоянно обдувает вентилятор, на улице -20......
Добавлено: 21 ноя 2007, 12:05
kostya
dimasimal писал(а): kostya- дует он на двигатель постянно ледяным воздухом
Странно, сколько машин у меня было у всех вентилятор дул на радиатор.
dimasimal писал(а): пока движок не нагреется , термостат не отркоется, радиатор не нагреется, а как движку нагрется если его постоянно обдувает вентилятор, на улице -20......
Митсу и Тойота на дизельные двигатели ставят термостат с более ранней температурой начала открытия - 76С, т.е. когда двиг. нагрелся до этой температуры, термостат приоткрылся и пустил холоднючую ОЖ, она начинает охлаждать двиг., который и так не сильно нагрелся (всего-то 76С), а если учесть что на улице -20, то температура ОЖ выше 76-80 не поднимется имхо, поэтому я и говорю, что для холодного климата нужно найти термостат с началом открытия 88С ну или хотя бы стандартные 82С. У меня на дизельном Ниссане стоял термостат 82С и стрелка не поднималась выше 1/4шкалы, а когда поставил на 88С, то стрелка относительно быстро поднималась на 1/3 шкалы и это зимой. Короче, можете заблокировать муфту вентилятора или вообще ее снять, в морозы точно не перегреетесь (я на бензиновой Тойоте снимал, разницы никакой, на улице было +5) и расскажите какие будут изменения, если будут.
Добавлено: 21 ноя 2007, 12:32
dimasimal
на выходных потеплеет сниму , обезательно отпишусь