Страница 1 из 3

А я не могу завестись.

Добавлено: 18 ноя 2007, 21:39
Акела
Была ситуация, при температуре -15 завелся без проблем. А вчера, при температуре -3 не захотел. Свечи новые, работают. Проверил. Выхлоп с запахом пороха. Серо-сизый. Гонял стартером с перерывами минут 40. Затем попросил дернуть. Завелся за 10 метров. Никаких изменений ни в тяге, ни в работе двигателя не заметил. Сегодня пошел пробовать, опять тоже самое. Заменил на всякий случай топливный фильтр. Не помогло. Соляра уже с антигелем, течет нормально. Бак полный, хотя вчера стоял полупустой. Когда пригнал машину, заправил.
Что еще поковырять? Не хочется пешим ходом передвигаться.

Добавлено: 18 ноя 2007, 22:53
Kesov
+1
С 3 раза заводится все же... Грешу на свечи накаливания. Не проверял пока. Времени нет. Надо ведь шину со всех свечей снимать и прозванивать их. По всей видимости на перегоревшей свечи будет просто разрыв.

Добавлено: 18 ноя 2007, 22:56
drcham
Kesov
Протестить свечи - 5 минут. Снять интеркулер ( около 5ти болтов ) снять шину - 4ре, взять тестер...

Но у меня при двух мертвых все равно завдился и не глох.

Добавлено: 18 ноя 2007, 22:57
aws77
А обороты стартера не заниженные. Бывает, что из-за этого проблемы.

Добавлено: 18 ноя 2007, 23:54
Акела
aws77 писал(а):А обороты стартера не заниженные. Бывает, что из-за этого проблемы.
Как замерить? Чихает через раз, схватывания нет. Крутить - крутит. Сколько оборотов - не знаю.

Добавлено: 19 ноя 2007, 09:12
AlexOdin
Для начала проверить все свечи - скинуть сних общую шину и проводом, один конец кторого бросить на + АКБ пройтись по каждой свече - если не искрит - мертвая. Если искрили все - начать их выкручивать и каждую проверять на накал - до какого состояния раскаляется, за какое время и раскаляется ли самый "хвостик" (иногда свечи гонят и раскаляются где нить в середине или начале. такие тоже выкинуть).
Если все ок - проверить лампочкой на предмет подачи напруги с реле прогрева свечей. Проверить какую напругу выдают реле сразу и секунд через 20-30.
Если и тут все ок, и если стоит пара АКБ - раъединить их и проверить напругу на каждом (возможно не хватает стартового тока).
Если и здесь все ок - на первой АКБ в районе +ой клеммы прикреплен предохранитель вроде 80А... проверить его состояние.

Добавлено: 19 ноя 2007, 09:15
AlexOdin
еще бывает что свечи разнородны по характеристикам (часть кераммика, часть металл) тогда тоже нормально могут не отработать

Добавлено: 19 ноя 2007, 09:17
AlexOdin
продолжение...
если со всем вышеперечисленным - ок. но проблемма с заводом все также остро стоит.
проверить что соляра свободно доходит до фильтра.
скрутить гайку с трубки подачи соляры у форсунок и проверять - брызжет ли соляра из них.
таким образом мы доберемся и до ТНВД :)

Добавлено: 19 ноя 2007, 09:20
sasha_krsk
при -3, с нормальными аккумуляторами, стартером, компрессией и исправной подачей топлива 4д56 даже без свечей заведется без проблем... чудес не бывает.

Добавлено: 19 ноя 2007, 09:25
AlexOdin
2sasha_krsk ну и к чему вы это? лучше бы написали дело - что как и в каокм порядке человеку проверить

Добавлено: 19 ноя 2007, 09:42
Акела
sasha_krsk писал(а):при -3, с нормальными аккумуляторами, стартером, компрессией и исправной подачей топлива 4д56 даже без свечей заведется без проблем... чудес не бывает.
Компрессия хреновая, но при -15 завелся нормально. Значит дело не в окружающей температуре. Аккумы на сумму 150ампер (90+60), причем 90 - новый. И сложно было-бы гонять стартер плохим аккумом порядка 40 минут. Подача топлива была нормальная, и когда завели с рывка, изменений не было. Но сегодня проверю на всяк случай с приотвернутыми форсунками. Стартер - крутит. Нормальный или нет не знаю.
А с чудесами знаком не по наслышке. Правда с бензиновыми.

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:06
Акела
Кстати, а если форсунки ПЕРЕливают, скажется на заводке? Когда проверял, сказали, что перелив присутствует, или настроены на слабое давление.
На какой максимум можно зажимать? По учебнику 118-128, на сколько выставлять?

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:44
yurikm
Про свечки: снимать и каждую держа в руках проверить тестером, а затем на нагрев напрямую, недавно поменял НКТ половина тестером нормально, а при нагреве от акума грелась у корпуса а не на конце. одна вообще дикое сопротивление показывала :shock:
Про форсунки: снять и на стенд проверить факел распыла и давление открытия, могут еще по корпусу ссаться.

Добавлено: 20 ноя 2007, 00:32
Лёнчик
AlexOdin писал(а):на первой АКБ в районе +ой клеммы прикреплен предохранитель вроде 80А... проверить его состояние.
смотри эту перемычку, у меня в том году сгорела, так при -5 весь день гонял и нифига, можно на прямую сикунд на пять на шину + кинуть и сразу завоить

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:35
Dims
Возможно глупый вопрос, но всеже задам.
А чем свечи выкручивать?
У меня "оригинального" инструмента нет. Ключом не подлезть, трубки форсунок с одной стороны крышка ГБЦ с другой мешают. Головка не одевается.

Какой-то специальный ключ нужен? Что можно в магазинах похожее найти.

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:42
AlexOdin
это отчего же головка не одевается??? очень даже одевается.

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:50
Акела
Dims писал(а): А чем свечи выкручивать?
Обыкновенная головка, только длинная.

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:50
Dims
Дык, шпилька на башке свечи, к которой шина прикручивается не дает головку надеть. Это получается что в головке отверстие должно быть, чтобы головка до гайки на свече дотянулась.

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:08
Акела
Ну на длинной головке нормальное расстояние и отверстие. Все достает.

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:25
Tara
А я накидным отворачивал, иногда его называют "петлей".