Страница 1 из 2

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 19 ноя 2007, 09:03
AndrewD
Ура! Я вчера всетаки смог поменять диск сцепления. Я уже писал ранее что попытка поменять одному в гараже без ямы у меня провалилась. А сервисов у нас в городе нормальных нет. Меня свели с челом, который у нас славится качеством ремонта. Но такую процедуру он не делал ни разу. И вот вчера он был свободен, и мы занялись заменой. Начали в 8.30, закончили в 17.00.
Скажу сразу что одному это проделать практически нереально. Поэтому ковырялись вдвоём. Я разобрал консоль и снял рычаги, он тем временем открутил кронштейн крепления вых. трубы к колоколу, силовой цилиндр сцепления и оба кардана от мостов. Карданы привязали к коробке чтоб не выскочили. Начали откручивать колокол от двигателя с двух верхних болтов, самых трудных (на которых я застрял в прошлый раз). Расказать как при этом чел отборно матерился и вспоминал всех японских богов, я не смогу это надо было слышать. Временами он даже психовал, и я думал что он откажется от ремонта.
Но упрямство брало своё. Вообщем открутили опору коробки от траверсы и опустили на неё коробку побложив нетолстую доску. Откручивать траверсу не имело смысла, так как задняя часть раздатки практически лежала на следующей траверсе, которая приварена к раме. Потом немого сдинув коробку в бок, открылся небольшой доступ к одному верхнему болту колокола. Подобраться к нему смогли длинным и тонким воротком с карданом на конце, и узкой головкой на 14. Я предварительно снял интеркулер и топливный фильтр. И вот одним пальцем (потомучто рука туда не влазит) я сверху (из моторного отсека) направлял ему головку на болт, мученья не описать, наматерились от души, но через какоето время открутили.
Потом сдвинули коробку влево, и стали откручивать верхни правый болт, было тоже тяжело но он открутился легче. К слову сказать что коробка у 4М40 самая большая и крепится на 12 болтов и зазоры между днищем кузова и колоколом минимальные, думаю что 4D56 всё попроще и болтов там меньше. Ну вот потом дело пошло веселей, мы открутили весь колокол предварительно приподняв коробку домкратом. Пришлось снять разъем с датчика в задней части раздатки,
так как он упирался в кузов. Отщелкнули стопор на выжимном и отодвинули коробку назад. Отошла она на 10-15см. и уперлась колоколом в нишу кузова, но этого оказалось достаточно. Поставили метку на корзине и маховике. Сняли корзину и переставили диск (диск AISIN мне привезли ранее). Долго не могли наживить корзину вместе с диском, очень неудобно. Выровняли диск относительно корзины на глаз и затянули. Коробка вошла на удивление легко, я лишь слегка прокручивал маховик.
Закрутили два боковых болта колокола, и стали закручивать злосчастные верхние болты. Опять намучились, получилось только когда болты закрепили в головке и вороток пихали осторожно вместе с болтом, направляя его с моторного отсека. В итоге их всетаки закрутили. Ну а дальше пошло легко, закрутили колокол, поставили опору под коробку и собрали всё в обратном порядке. Устали сильно.
Чел сказал что такого гемороя он ещё не видел, и что больше на такое он не согласится. Вот так. Тем немение мы всё сделали, и чел взял с меня всего 2 штуки. Я возле гаражей прокатился, песня, все работает хорошо, педаль стала брать почти в самом начале и мягко, никакой вибрации нет, вообщем пока все в порядке а дальше время покажет. Никакого пива после этого не хотелось, хотелось в ванную,есть и отдохнуть. Надеюсь я всё подробно описал.
С Уважением, Андрей.

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:48
dimasimal
почему нельзя одному, я на своем Р3, в простом гараже без ямы снимал коробку 2 раза, во второй раз снял и поставил за 4 часа. Теперь для меня снять коробку сцука эту 1,5 -ую, как пос...ть сходить. А чтоб болты верхние открутить надо коробку опустить немного, заодно датчики освободить, отсоединять их не надо, просто овсободить от хомутов на коробку.

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:42
wersa
Коробка снимается легко в одно рыло. почти 11 часов убить, это серьезно. Вы наверное водки пол ящика выпили в это время )))

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:09
dimasimal
под водочку только селедочку

Re: Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 10 мар 2008, 23:08
Gena-PL
AndrewD писал(а):..... Отщелкнули стопор на выжимном и отодвинули коробку назад..........
Я сегодня снимал на Делике коробчёнку...мать её!вот это корова!
Колокол и всё остальное открутил минут за 40(наверно легче,чем в Паджеро-больше места).Выдергивать,а она только на палец отходит и всё-упирается!Ну не знал я за этот "стопор на выжимном" :oops:Никогда не подозревал,что на механике япы такое западло придумают!
Сделал через жопу-через "окошко" колокола открутил 6 болтиков корзины и только тогда всё вынул и увидел этот стопор!Так вот в чём вопрос-как его надо было "отщёлкнуть"?А потом ещё и "защёлкнуть"?

Добавлено: 11 мар 2008, 00:25
Марат
Люди добрые,вы это называете мучением? А вы пробывали на коротыше ,где раньше стоял 4д56 ,а теперь 4м40, открутить 2 верхних болта. Хоцется ,оцень хоцется вспомнить всю домовую книгу родственой линии и конструктора и передельшиков. Одно не понял зачем что-то защёлкивать,для снятия коробки и зачем центровать диск. Насколько помню по установке самая залетаемая на место КПП. Часто многие не обращяют внимание на лёгкость хождения вала отжима выжимного. Зачастую даже приходится снимать сам колокол для разработки и смазки вала. Ну в общем мужики мои овации.

Re: Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 11 мар 2008, 08:59
capt
Gena-PL писал(а): Сделал через жопу-через "окошко" колокола открутил 6 болтиков корзины и только тогда всё вынул и увидел этот стопор!Так вот в чём вопрос-как его надо было "отщёлкнуть"?А потом ещё и "защёлкнуть"?
Отверткой он отщелкивается. Просто шлицевой отверткой. Нужно вставить между выжимным и корзиной и не давать средней части корзины отходить в сторону КПП. Тогда выжимной выскочит из стопора.

Добавлено: 11 мар 2008, 22:34
Gena-PL
Спасибо,в следующий раз уже буду пробовать!
Вонзил уже(САМ!)кокобку от Пыжа в Делику,только "хвостик"раздатки поменять пришлось,у Делики на нём ещё крепления отбойника!
Когда разделил свою старую коробку от раздатки,очень удивился-слизало зубчики и на валу коробки,и и в раздатке,т.е и то,и другое надо делать :( .Хорошо,что в сборе взял :)

Добавлено: 14 мар 2008, 00:30
olegos123
я на своём два верхних болта нестал закручивать
их до меня небыло

Re: Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 11 июл 2015, 17:27
Stulok
Тут такое дело, заменил карзину, диск, выжимной. Теперь сцепление ведёт, скоростя туго включаются. Что за х...???

Re: Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 11 июл 2015, 20:47
Gena-PL
мож х...комплектик вставил?

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 28 ноя 2019, 11:33
Артём паджеро 1994
Всем доброго дня, та же проблема с выжимным, никак не могу его на место обратно воткнуть, капиталил мотор, обратно на место поставил, а выжимной ни как ни защелкивается, подскажите что делать? Уж очень не хочется короба снимать.

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 29 ноя 2019, 06:29
алексей - Маленький Мук
Ну его нужно сначала защелкнуть а уж потом коробку ставить. так что придется снимать ::-D:

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 06 дек 2019, 16:23
Pol@ATOM
Stulok писал(а): скоростя туго включаются. Что за х...???
там, возможно, стоило по любому сменить подшипник, тот, что в маховике...

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 07 дек 2019, 08:31
алексей - Маленький Мук
Stulok писал(а): Сб июл 11, 2015 5:27 pm

Дату посмотри


Тут такое дело, заменил карзину, диск, выжимной. Теперь сцепление ведёт, скоростя туго включаются. Что за х...???

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 04 июн 2021, 21:55
ТоликЪ
Всем привет. Нет оправки. Чем отцентровать сцепление? Подобрать головку?

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 17 июн 2021, 20:59
алексей - Маленький Мук
Да и подмотать изоленты

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 17 июн 2021, 22:11
болтоверт
Марат писал(а): овации
а вы? Пробовали на БМВ Е46 купе с мотором 3 л снять коробас с еба..ми ешками кодыть болтик верхние находятся за аркой ног пассажира

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 18 июн 2021, 10:19
алексей - Маленький Мук
Леха, и ты тудаж, обьява от 2008 года ::-D: а шоб легко открутить нуна весь агрегат сдвинуть вперед хотя б на 5см. на подкотном или рохле :)

Описание процедуры замены диска сцепления на 4М40

Добавлено: 18 июн 2021, 16:02
болтоверт
а ты чё не приехал на птф?????? Все забил :*CRAZY*: