ОБЪЯСНИТЕ МНЕ БЕСТОЛКОВОМУ ЕЩЕ РАЗ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ БЕСТОЛКОВОМУ ЕЩЕ РАЗ

Сообщение vladimir_kp »

Расскажите ДИЗИЛЬЧАЙНИКУ
Сегодня утрм за -10 сел в машину повернул ключ, дождался пока погаснет нагрев, выключил опять включил, дождался, СТАРТ, схватил сразу но не на всех цилиндрах, хотя уверенно, чуть тронул газ заработали все цилиндры, далее без проблем, машина новая. Ручной газ вообще не трогаю, Антигель налит, так и должно? Гуру расскажите алгоритм действия, и можно ли заводить на вытяннутом ручном газе?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А зачем тебе заводить на ручном газе?
При холодном пуске на морозе чем ниже обороты - тем лучше. Скорость между парами скольжения ниже.
Масло густое - значит давление подскочит быстро.

Свечи 2 раза прогревать надо только когда совсем холодно - ниже 20.
И то, лично я в этом особого смысла не вижу, т.к. их собственная теплоемкость маленькая - вокруг дополнинтельно ни ничего не разогреют, а мозги при втором прогреве могут их чуть слабей разогреть - т.к. они руководствуются их внутренним сопротивлением, да и АКБ лишняя нагрузка.

В целом все сдалал правильно.
Ручным газом лучше регулировать после пуска. Заработал двигатель устойчиво - выставил 600-750 оборотов и сиди жди, когда они расти начнут. до 900-1000 дойдут можно двигаться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Спасибо большое, значит по интуиции все правильно делал, и зря парился, про два раза свечи что то тоже мне не верится, там все тепло движек на себя моментом заберет по идее. Я обычно сижу минуты три а потом потихоничку на первой не газуя до школы ребенка везу (200 метров) заодно и прогревается.
А заводится с "вибрацией" или типа троения ну в общен колбасит немного несколько секунд это норма? Или мне после зажигалок кажется что что то не так?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Свечи 2 раза прогревать надо только когда совсем холодно - ниже 20.
- незнаю, мне кажется что это имеет смысл только при каких-то неисправностях в системе подогрева свечей. Про расколбас многие спортоводы беспокоятся. ИМХО - машина с ЕГР физически не может одинаково схватывать по всем цилиндрам, по скольку одинаковые цилинры при этом в разных условиях (не смотря на алгоритм работы ЕГР).. Правда с заглушенным ЕГР тоже подёргивания присутствуют.... :oops: Теоретически их можно списать на всякие "неодинаковости", но ловить блох, выискивая те самые малые разницы в зазорах клапанов и давлении открытия форсунок не стоит, тем более руками дизелистов Рольфа... :roll:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Николай писал(а):А зачем тебе заводить на ручном газе?
А почему бы и нет?
Николай писал(а): Свечи 2 раза прогревать надо только когда совсем холодно - ниже 20.
+1
На П2 (с 56 мотром) я выставлял ручной с вечера на 900...1000, для АЗ. проблем не было, до сих пор боец катается и так делает, все в норме. Обороты и так постепенно поннимаются после запуска, а не сразу становятся 1000.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Понял всем спасибо, Резюме: не мешай дрыгателю работать :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Николай писал(а):А зачем тебе заводить на ручном газе?
При холодном пуске на морозе чем ниже обороты - тем лучше. Скорость между парами скольжения ниже.
Масло густое - значит давление подскочит быстро.

Свечи 2 раза прогревать надо только когда совсем холодно - ниже 20.
И то, лично я в этом особого смысла не вижу, т.к. их собственная теплоемкость маленькая - вокруг дополнинтельно ни ничего не разогреют, а мозги при втором прогреве могут их чуть слабей разогреть - т.к. они руководствуются их внутренним сопротивлением, да и АКБ лишняя нагрузка.

В целом все сдалал правильно.
Ручным газом лучше регулировать после пуска. Заработал двигатель устойчиво - выставил 600-750 оборотов и сиди жди, когда они расти начнут. до 900-1000 дойдут можно двигаться.
Из -Руководства по эксплуатации- :
"В холодную погоду прогреть свечи дважды, заводить сo слегка нажатой педалью газа.
Подтягивая ручной газ, добиться устойчивой работы двигателя. Дать двигателю прогреться. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ПРОГРЕВАТьСЯ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ - двигатель не получит необходимой смазки."
Перевод "кривой", но думаю понятный
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

gvladimir - полагаю это выдержка из инструкции к П1?
например, система sqgs ведет себя совсем по-другому, т.е. второй раз отщелкивается значительно раньше, хотя ручные эксперименты показывали, что время разогрева до одинакового цвета свечи при 10 секундном перерыве одинаково.

vladimir_kp - у меня вопрос.
а у тебя инструкция по эксплуатации есть?
Там что-нть написано на эту тему?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):gvladimir - полагаю это выдержка из инструкции к П1?
например, система sqgs ведет себя совсем по-другому, т.е. второй раз отщелкивается значительно раньше, хотя ручные эксперименты показывали, что время разогрева до одинакового цвета свечи при 10 секундном перерыве одинаково.

vladimir_kp - у меня вопрос.
а у тебя инструкция по эксплуатации есть?
Там что-нть написано на эту тему?
Есть в машине лежит, а умные мысли в офисе приходят :D офис на 20 этаже особо не побегаешь, надо притащить ее в стол забываю все.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Не поленился, сбегал за мурзилкой в общем при холодах надо на газ нажимать немного при запуске, сегодня попробую.
А про свечи написано что если сразу не завелась повторить процедуру, и что лампочка зимой горит дольше обычного.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

И все ни про ручной газ ни про двойной прогрев свечей не написано
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
braun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение braun »

Привет Мужики!! А все симптомы и опыт говорят о том, что одна свечка - кердык! У меня неделю назад такое было, заводишь холодный на морозе, а он троит секунд десять-пятнадцать и коптит как паровоз. Снял шину со свечей, каждую прозвонил тестером, оказалось одна не звонится. Хорошо была в запасе (после замены всех свечей в сервисе года четыре назад, они ведь по одной не меняют, три оказались целыми), поставил и заводится теперь с полпинка. Проверь свечи.
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

vladimir_kp писал(а):
Николай писал(а):gvladimir - полагаю это выдержка из инструкции к П1?
например, система sqgs ведет себя совсем по-другому, т.е. второй раз отщелкивается значительно раньше, хотя ручные эксперименты показывали, что время разогрева до одинакового цвета свечи при 10 секундном перерыве одинаково.
Да это из руководства для П-1. 2 раза греть свечи советуют в серьёзные морозы. Но меня больше удивил твой совет прогревать на низких оборотах, ожидая пока обороты поднимутся до нормальных, и тогда начать движение. Оычно инструкции дают противоположный совет. Да ведь и на всех более новых моделях стоит авто-система ПОДНЯТИЯ оборотов при запуске в холодах. Там как раз прогрев происходит при 1100-1200 об/мин и после опускается до нормальных 700-900, когда и начинают движение.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

В общем вчера заводил по инструкции слегка нажав газ, завелась как летом сразу и с удовольствием только ключ тронул сразу подхватила, никаких троений и расколбасов. Мороз где то наверное -5 утром тоже в районе -5 -8, такой же эффект, на ура заводится
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

gvladimir.
Я свою мотивацию прогрева на низких оборотах дал. Естественно, подразумевается, что цилиндры не пропускают и т.п. Т.е. двигатель ровно работает на 700 rpm.
Другое дело на второй машине у меня, где двигатель более изношенный, он просто не в состоянии работать ровно на таких оборотах (надо сделать топливную, распред вал заменить и т.д.) Без раскрутки до 1200 он вообще не выходит на ровную работу.

Лично я не вижу смысла в повышении оборотов.
Расскажу собственные наблюдения на газеле - там манометр давления масла стоит - при холодном пуске на ХХ 3 очка есть сразу. Если поднять до 1000-1200 - то давление доходит уже до 6 очков и видно как открывается редукционный клапан - стрелка назад отскакивает на 4 очка.
О что такое повышенное давление в системе на густом масле - это не только открытие редукционного клапана на насосе, но и открытие перепускного клапана в фильтре, т.е. масло начинает поступать в обход фильтра. Дальнейшие последствия объяснять надо?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»