Страница 1 из 1

Температура двигателя.

Добавлено: 02 дек 2004, 05:39
ToropovDV
Вопрос!
На улице сегодня-15, вчера было -8, машина стоит в капитальном гараже, не отопляемый.
Утром завожу машину прогрел немного , поехал, сразуже обратил внимание на то что температура двигателя неохотно ползет вверх, за 10 км пути по городу до работы, до середины она так и не дошла, примерно на четверть. До этого с началом холодов машина при температуре примерно -5 хоть и не быстро , но прогревалась до рабочей температуры.
У меня до этого был ВАЗ-2105, при температуре ниже -10 уже цеплял на решетку радиатора матерчатый кожух чтобы меньше обдувало двигатель, т.к. он тоже отказывался до рабочей температуры греться.
Что делать с Японцем????? Что то с системой охлаждения????
Кстати залит тосол, пока еще не поменял на антифриз т.к. жду запчасти и хочу все за раз поменять.
Или может просто закрыть решетку радиатора чтоб меньше ветром обдувало двигатель?????????

Добавлено: 02 дек 2004, 05:53
_YURY_
Смотри термостат, обычно бензин и на холостом ходу за 5-10 мин прогревается.

Добавлено: 02 дек 2004, 06:19
ToropovDV
_YURY_ писал(а):Смотри термостат, обычно бензин и на холостом ходу за 5-10 мин прогревается.
Нет за 5-10 мин. до рабочей температуры в -15 движок не прогреется - это однозначно. Ездил на спринтере в минус 2-20 с копейками, так тот с исправным двиглом и всем содержымым за 20 езды только прогревался до рабочей температуры.
За большее время и под нагрузкой должен, вот меня просто и интересует у кого как быстро при температуре ниже -10 прогревается бензиновый двиган?????
И стоит ли закрывать радиаторную решетку????

Добавлено: 02 дек 2004, 08:22
Николай
Правильно Юрий написал - смотри термостат. Японцы не предусмотрели картонку на радиатор.:)

Хоть у меня и дизель (они медленнее прогреваются), при изде по городу он у меня прогревается целиком за 4-5 минут. Пока он на холостых молотит - за 10 минут стрелка пойдет только 1/4 шкалы, а при езде, как только оборотов около 2000 - так прямо на глазах температура вверх до рабочей поднимается - 1-2минуты.

Так что меняй свой термостат и будет твоему двигателю счастье.
Ибо пока двигатель не прогрет - идет повышенный износ колец и цилиндров.