подскажите по ремонту..

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
lets
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 19:55
Откуда: мск

подскажите по ремонту..

Сообщение lets »

:shock:

вообщем вопрос намбер ван.
при откручивании ама нижние болтики нах все сгнили и в итоге сломались..высверливать?сама гайка походу внутри рычага вварина...а если закрепить нижнии ушки амма насквозь чере рычаг болтами-или как еще бороться?

2.при замене шаровой -снимать шрус?!?никак не хочет пролазить.шаровая нижняя..

3.руль болтается(т.е люфт в рулевом(в самом редукторе рул-ом)
см 4-5 -это хана?)

машина 90 года магнум квадратик 3 литровый..
все мелкие болты внизу вместо того чтобы открычиватся-ломаются-да и большие тоже.писец какойто.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

lets писал(а):при откручивании ама нижние болтики нах все сгнили и в итоге сломались..высверливать?сама гайка походу внутри рычага вварина...а если закрепить нижнии ушки амма насквозь чере рычаг болтами-или как еще бороться?
сверли рычаг насквозь и вставляй болт и не парся...а то что болты ломаются :( так ведь не ауди или фольц у тебя а мицубиси :( свыкай
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Black »

lets писал(а):2.при замене шаровой -снимать шрус?!?никак не хочет пролазить.шаровая нижняя..
Шрус снимать не надо, посмотри внимательнее там на шаровой вверху клопан для обслуживания есть - он скручивается и шаровая прекрасно выходит
lets писал(а):3.руль болтается(т.е люфт в рулевом(в самом редукторе рул-ом)

см 4-5 -это хана?)
смотри ход развал - если делали уроды криворукие - то и люфт мог появиться
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
lets
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 19:55
Откуда: мск

Сообщение lets »

всем привет,вообщем дела такие.высверлил выбил эти чертовы крепежки (фото1)ама,нижних лапок,просверлил насквозь,закрутил,обрезал лишнее.

шаровая не влазит и не влезет.сидел думал и пришел к такому выводу:)))итого-снимать шрус.левый шрус я смог просто вынуть(там видать колечко стопорное и все.правый так не удалось..снимать муфту и прочую лабуду чтоб к гайке подлезть?или там тоже стопор.колечко?

Изображение



Изображение
Изображение
Изображение
lets
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 19:55
Откуда: мск

Сообщение lets »

вот примерил шаровую,вот так она стоит и до шруса там буквально 1 см.вставить ее не снимая шруса нерельно .масленка сбоку и роли не играет..Изображение
lets
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 19:55
Откуда: мск

Сообщение lets »

Ну что никто не знает как снять шрус??!.... :?
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

а вообше мне кажется что снимать не надо... я канечно снимал поскольку пыльники менял поэтому, а так всё элементарно по ссылке посмотри, в принципе какая разница ступицу ты на шаровую оденешь или шаровую на ступицу а потом прикрепеш к рычагу помойму те же яица токо толще :D

P.S. или я чёт не понял
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

позвольте отписаться!!!
я ещё новичок с японцами но так опыт большой!!!
я менял шаровые на своём пыже так!
откручивал крышку ХАБа, снимал стопорное кольцо которое держит ШРУС в ХАБе, откручивал и снимал верхнюю шаровую, заваливал всю эту конструкцию на себя и вытаскивал нижнюю шаровую! собирал в обратном порядке!!! :shock:
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

+1 Aleks AAQ при заваливании вынуть шрус.

2 lets Напиши в подписи, что у тебя аналог П-1, отвечать народу будет лагче.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Купи отбойник на нажний рычаг и поставь его туда где он должен стоять. Фото № 2. От отбойника только нижняя тарелка осталась.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»