Страница 1 из 1

подскажите по ремонту..

Добавлено: 19 ноя 2007, 20:00
lets
:shock:

вообщем вопрос намбер ван.
при откручивании ама нижние болтики нах все сгнили и в итоге сломались..высверливать?сама гайка походу внутри рычага вварина...а если закрепить нижнии ушки амма насквозь чере рычаг болтами-или как еще бороться?

2.при замене шаровой -снимать шрус?!?никак не хочет пролазить.шаровая нижняя..

3.руль болтается(т.е люфт в рулевом(в самом редукторе рул-ом)
см 4-5 -это хана?)

машина 90 года магнум квадратик 3 литровый..
все мелкие болты внизу вместо того чтобы открычиватся-ломаются-да и большие тоже.писец какойто.

Добавлено: 19 ноя 2007, 21:13
Голубев
lets писал(а):при откручивании ама нижние болтики нах все сгнили и в итоге сломались..высверливать?сама гайка походу внутри рычага вварина...а если закрепить нижнии ушки амма насквозь чере рычаг болтами-или как еще бороться?
сверли рычаг насквозь и вставляй болт и не парся...а то что болты ломаются :( так ведь не ауди или фольц у тебя а мицубиси :( свыкай

Добавлено: 20 ноя 2007, 11:24
Black
lets писал(а):2.при замене шаровой -снимать шрус?!?никак не хочет пролазить.шаровая нижняя..
Шрус снимать не надо, посмотри внимательнее там на шаровой вверху клопан для обслуживания есть - он скручивается и шаровая прекрасно выходит
lets писал(а):3.руль болтается(т.е люфт в рулевом(в самом редукторе рул-ом)

см 4-5 -это хана?)
смотри ход развал - если делали уроды криворукие - то и люфт мог появиться

Добавлено: 21 ноя 2007, 00:51
lets
всем привет,вообщем дела такие.высверлил выбил эти чертовы крепежки (фото1)ама,нижних лапок,просверлил насквозь,закрутил,обрезал лишнее.

шаровая не влазит и не влезет.сидел думал и пришел к такому выводу:)))итого-снимать шрус.левый шрус я смог просто вынуть(там видать колечко стопорное и все.правый так не удалось..снимать муфту и прочую лабуду чтоб к гайке подлезть?или там тоже стопор.колечко?

Изображение



Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 ноя 2007, 00:55
lets
вот примерил шаровую,вот так она стоит и до шруса там буквально 1 см.вставить ее не снимая шруса нерельно .масленка сбоку и роли не играет..Изображение

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:34
lets
Ну что никто не знает как снять шрус??!.... :?

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:54
KOSTICH

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:55
KOSTICH
а вообше мне кажется что снимать не надо... я канечно снимал поскольку пыльники менял поэтому, а так всё элементарно по ссылке посмотри, в принципе какая разница ступицу ты на шаровую оденешь или шаровую на ступицу а потом прикрепеш к рычагу помойму те же яица токо толще :D

P.S. или я чёт не понял

Добавлено: 23 ноя 2007, 15:00
Aleks AAQ
позвольте отписаться!!!
я ещё новичок с японцами но так опыт большой!!!
я менял шаровые на своём пыже так!
откручивал крышку ХАБа, снимал стопорное кольцо которое держит ШРУС в ХАБе, откручивал и снимал верхнюю шаровую, заваливал всю эту конструкцию на себя и вытаскивал нижнюю шаровую! собирал в обратном порядке!!! :shock:

Добавлено: 23 ноя 2007, 18:42
KAA
+1 Aleks AAQ при заваливании вынуть шрус.

2 lets Напиши в подписи, что у тебя аналог П-1, отвечать народу будет лагче.

Добавлено: 23 ноя 2007, 18:50
KAA
Купи отбойник на нажний рычаг и поставь его туда где он должен стоять. Фото № 2. От отбойника только нижняя тарелка осталась.