паджерик тупит и дергается...сделал диагностику

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
G.Michail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 22:05
Откуда: Санкт-Петербург

паджерик тупит и дергается...сделал диагностику

Сообщение G.Michail »

Суть проблемы в том что паджерик мой откровенно тупит и дёргается,после получаса езды...я так понимаю он прогревается и начинает капризничать...заводится он путём прокачки топлива педалью газа,летом проблем небыло но вот сейчас в холода это проблема,вчера даже посадил акуму таким нехитрым способом пришлось звать отца и прикуривать от него...сегодня заехал на диагностику,мастер поспешил обрадовать что я попал на ремонт ибо 5 датчиков выдают ошибку,первый и самый "тяжёлый" это датчик воздуха что стоит на воздухане...датчик впуска воздуха,датчик скорости,датчик давления воздуха.и какой то датчик "02"...угол зажигания у меня стоит на 16 градусах он сказал что должен быть 5 плюс минус 3 градуса...и впрыск топлива у меня 3,1 мС.а должен быть 2.5...на мой вопрос может ли быть проблема в бензонасосе он сказал что нет типа там всё пучком...но я всё таки не выдержал сходил купил насос от десятки,поставил его...и случилось то чего я так хотел и желал...на резкое нажатие педали газа он не думал тупить не глохнуть,завёлся с пол пинка...выехав со двора и дав ему прогреться я снова почувствовал мощь трёхлитрового двигателя,динамика разгона супер...поёлт на высоте...с места рвёт...ВОПРОС в чём был прикол?могли ли датчики воздуха выдавать ошибку из-за полуживого бензонасоса?расход топлива был большим...что с расходом сейчас время покажет,но надо выставить зажигание...можно ли самому попасть с ним?или какие нибудь приспособы сделать для этого?
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

стробоскоп тебе в руки!
был второй, теперь просто спорт был...
G.Michail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 22:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение G.Michail »

стробоскоп штука конечно занятная...
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

К снуперу езжал бы
PS сам не знаюкто это, но все к нему посылают :D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Либо в Рольф,либо к Снуперу 8) .Координаты в переписи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18379
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Цетировать не буду, но пиз...........т по всем пунктам :evil:

Сейчас телефон в ремонте :sad: , глючит гад, но в четверг или пятницу готов глянуть :)
G.Michail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 22:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение G.Michail »

Пиз...т парень с сервиса???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

G.Michail писал(а):мастер поспешил обрадовать что я попал на ремонт ибо 5 датчиков выдают ошибку
Выдают или Были? Это большая разница ..........
G.Michail писал(а):датчик скорости
Машина стоит на месте код может генерироватся.........
G.Michail писал(а):датчик давления воздуха
G.Michail писал(а):первый и самый "тяжёлый" это датчик воздуха что стоит на воздухане...датчик впуска воздуха
Эти два, говорят мотор же дёргает, работает не равномерно, вот давление (разряжение) во впуске скачет............
G.Michail писал(а):"02"...угол зажигания у меня стоит на 16 градусах он сказал что должен быть 5 плюс минус 3 градуса...
Это вообще бред, 5 градусов это базовая установка......
На сканере в тесте "исполнительных устройств", даёшь команду, базовое зажигание (5 градусов), комп отключает регулировку, а механик крутит трамблёр (на 12 клап) и ставит 5 градусов.......
На 24 клапанном просто проверяешь стробоскопом где в реале угол, если убежал, чешишь репу..........
А 15, 16, 20.....итд это значение ставит комп исходя из внешних условий....... Динамический угол на ХХ 15 градусов........
G.Michail писал(а):впрыск топлива у меня 3,1 мС.а должен быть 2.5..
Это тоже комп поднял, для того чтоб выполнить команду РАБОТАТЬ :)
Это по поводу
G.Michail писал(а):Пиз...т парень с сервиса???
А из за недостатка топлива вся система съехала........

Как-то так......... :)
G.Michail
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 22:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение G.Michail »

Snooper,большое спасибо за разъяснение,я примерно так и додумывал что всё это может глючить из-за недостатка топлива...и что ребята в сервисе не очень хорошие ребята...Паджерик это первая моя машина потому я в них пока ещё не особо шарю...(в машинках)...после замены насоса потратил на это (пол часа) паджерик летает,но чек снова загорелся вчера...всё таки что то его не прёт...подъехать к тебе пока нет средств как только нарисуются капиталы буду рад встречи... :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Ок :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»