паджерик тупит и дергается...сделал диагностику
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
паджерик тупит и дергается...сделал диагностику
Суть проблемы в том что паджерик мой откровенно тупит и дёргается,после получаса езды...я так понимаю он прогревается и начинает капризничать...заводится он путём прокачки топлива педалью газа,летом проблем небыло но вот сейчас в холода это проблема,вчера даже посадил акуму таким нехитрым способом пришлось звать отца и прикуривать от него...сегодня заехал на диагностику,мастер поспешил обрадовать что я попал на ремонт ибо 5 датчиков выдают ошибку,первый и самый "тяжёлый" это датчик воздуха что стоит на воздухане...датчик впуска воздуха,датчик скорости,датчик давления воздуха.и какой то датчик "02"...угол зажигания у меня стоит на 16 градусах он сказал что должен быть 5 плюс минус 3 градуса...и впрыск топлива у меня 3,1 мС.а должен быть 2.5...на мой вопрос может ли быть проблема в бензонасосе он сказал что нет типа там всё пучком...но я всё таки не выдержал сходил купил насос от десятки,поставил его...и случилось то чего я так хотел и желал...на резкое нажатие педали газа он не думал тупить не глохнуть,завёлся с пол пинка...выехав со двора и дав ему прогреться я снова почувствовал мощь трёхлитрового двигателя,динамика разгона супер...поёлт на высоте...с места рвёт...ВОПРОС в чём был прикол?могли ли датчики воздуха выдавать ошибку из-за полуживого бензонасоса?расход топлива был большим...что с расходом сейчас время покажет,но надо выставить зажигание...можно ли самому попасть с ним?или какие нибудь приспособы сделать для этого?
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Либо в Рольф,либо к Снуперу 8) .Координаты в переписи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18379
Японский внедорожник...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Выдают или Были? Это большая разница ..........G.Michail писал(а):мастер поспешил обрадовать что я попал на ремонт ибо 5 датчиков выдают ошибку
Машина стоит на месте код может генерироватся.........G.Michail писал(а):датчик скорости
G.Michail писал(а):датчик давления воздуха
Эти два, говорят мотор же дёргает, работает не равномерно, вот давление (разряжение) во впуске скачет............G.Michail писал(а):первый и самый "тяжёлый" это датчик воздуха что стоит на воздухане...датчик впуска воздуха
Это вообще бред, 5 градусов это базовая установка......G.Michail писал(а):"02"...угол зажигания у меня стоит на 16 градусах он сказал что должен быть 5 плюс минус 3 градуса...
На сканере в тесте "исполнительных устройств", даёшь команду, базовое зажигание (5 градусов), комп отключает регулировку, а механик крутит трамблёр (на 12 клап) и ставит 5 градусов.......
На 24 клапанном просто проверяешь стробоскопом где в реале угол, если убежал, чешишь репу..........
А 15, 16, 20.....итд это значение ставит комп исходя из внешних условий....... Динамический угол на ХХ 15 градусов........
Это тоже комп поднял, для того чтоб выполнить команду РАБОТАТЬG.Michail писал(а):впрыск топлива у меня 3,1 мС.а должен быть 2.5..

Это по поводу
А из за недостатка топлива вся система съехала........G.Michail писал(а):Пиз...т парень с сервиса???
Как-то так.........

Snooper,большое спасибо за разъяснение,я примерно так и додумывал что всё это может глючить из-за недостатка топлива...и что ребята в сервисе не очень хорошие ребята...Паджерик это первая моя машина потому я в них пока ещё не особо шарю...(в машинках)...после замены насоса потратил на это (пол часа) паджерик летает,но чек снова загорелся вчера...всё таки что то его не прёт...подъехать к тебе пока нет средств как только нарисуются капиталы буду рад встречи... 
