Завелся со второго раза-так и должно быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Завелся со второго раза-так и должно быть?
Как уже писал с дизелями я новичок..Дней 5 машина стояла в гараже
МПС 2.5 TD..Машина новая,пробег 2000 км. Температура в районе нуля,ближе к + Сел,включил,спираль погасла,завел...поколбасило ее немного и заглохла...Выключил.Включил второй раз,поколбасило и завелась...Так и должно быть? При -5 тоже колбасило при заводке,но хватало одного раза.
МПС 2.5 TD..Машина новая,пробег 2000 км. Температура в районе нуля,ближе к + Сел,включил,спираль погасла,завел...поколбасило ее немного и заглохла...Выключил.Включил второй раз,поколбасило и завелась...Так и должно быть? При -5 тоже колбасило при заводке,но хватало одного раза.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
SergeiSPB писал(а):Машина новая,пробег 2000 км.
SergeiSPB писал(а):поколбасило ее немного и заглохла
Да не должно вообще колбасить при таких температурах.SergeiSPB писал(а):При -5 тоже колбасило при заводке
Поищи поиском про систему и свечи накала, проверь, сравни как у тебя, а потом уже вопросы.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Солярку нормальную залей, а уж потом смотри есть расколбас или нет.
При нормальной солярке никаких подобных проявлений быть не должно.
Чик стартером и за 1/4 оборота машина заводится и ровненько работает, просто обороты около 500-600 - так должно быть
При нормальной солярке никаких подобных проявлений быть не должно.
Чик стартером и за 1/4 оборота машина заводится и ровненько работает, просто обороты около 500-600 - так должно быть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Завелся со второго раза-так и должно быть?
Такая же фигня была хотя и антигель лил, видимо солярка, или лил не правильно, плюхнул не размешивая в бак из колпочка а он наверное на топливоприемнике и загустел, в общем ХЗ второй раз разбалтал в бутылке с солярой щас нормально заводится, с небольшой колбасой первые секунды а потом ровно.SergeiSPB писал(а):Как уже писал с дизелями я новичок..Дней 5 машина стояла в гараже
МПС 2.5 TD..Машина новая,пробег 2000 км. Температура в районе нуля,ближе к + Сел,включил,спираль погасла,завел...поколбасило ее немного и заглохла...Выключил.Включил второй раз,поколбасило и завелась...Так и должно быть? При -5 тоже колбасило при заводке,но хватало одного раза.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да,в общем, в последний раз заправил бак до щелчка на Neste, так как решил посмотреть какой расход топлива..Думаю,что данные заправки уже перешли на зимнюю соляру.А сравнивать мне трудно,потому как,по разным причинам не удается на машине нормально поездить..В гараже стоит...При - 5 заводилась с первого раза, правда пару минут трясло ее, потом все выравнивалось..Далее,когда ездил,после остановок,даже спираль не загоралась..Понимаю,что многие мои вопросы кажутся наивными, а может даже и глупыми, но,повторюсь,никогда не имел дела с дизелями, хотя за рулем уже больше 15-и лет.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Тоже осваиваю зверюгу дизельSergeiSPB писал(а):Да,в общем, в последний раз заправил бак до щелчка на Neste, так как решил посмотреть какой расход топлива..Думаю,что данные заправки уже перешли на зимнюю соляру.А сравнивать мне трудно,потому как,по разным причинам не удается на машине нормально поездить..В гараже стоит...При - 5 заводилась с первого раза, правда пару минут трясло ее, потом все выравнивалось..Далее,когда ездил,после остановок,даже спираль не загоралась..Понимаю,что многие мои вопросы кажутся наивными, а может даже и глупыми, но,повторюсь,никогда не имел дела с дизелями, хотя за рулем уже больше 15-и лет.

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не могут свечи у всех свежих машин барахлить, не единичный случай это "прокладка" не правильно юзает что то.
Опять же что такое расколбас? легкое потряхивание 1,2 секунду для меня после зажигалки легковой переднеприводной где движка вообще не чувствовалось кажется катастрофой и возникают позывы выйти и собирать запчасти, или конкретный такой расколбасище который меня бы до инфаркта довел, а опытному дизельводу кажется просто расколбасом?
Опять же что такое расколбас? легкое потряхивание 1,2 секунду для меня после зажигалки легковой переднеприводной где движка вообще не чувствовалось кажется катастрофой и возникают позывы выйти и собирать запчасти, или конкретный такой расколбасище который меня бы до инфаркта довел, а опытному дизельводу кажется просто расколбасом?
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Наверное соляра г....но, Вчера пробовал заводить (при морозце) со слегка нажатой педалью газа, завелась моментом, и потом не расколбасов не тряски, и подхватила сразу без троения и прочих неприятностей.SergeiSPB писал(а):Ну,не знаю, что я неправильно "юзаю".Включил,подождал пока погасла спираль,повернул ключ,машина завелась,потом начинает ее трясти где-то минуту,потом нормально,вроде работает.Подожду минут 7-10,потом поехал. Кстати,пока выше нуля было,ничего не трясло.
Временно Сузуки Джимни :)
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тоже такое замечал. И еще! В сентябре гонял в Питер на 3 дня и засекал расход топлива. На разном топливе расход существенно различается!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.