Завелся со второго раза-так и должно быть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
SergeiSPB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург

Завелся со второго раза-так и должно быть?

Сообщение SergeiSPB »

Как уже писал с дизелями я новичок..Дней 5 машина стояла в гараже
МПС 2.5 TD..Машина новая,пробег 2000 км. Температура в районе нуля,ближе к + Сел,включил,спираль погасла,завел...поколбасило ее немного и заглохла...Выключил.Включил второй раз,поколбасило и завелась...Так и должно быть? При -5 тоже колбасило при заводке,но хватало одного раза.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

SergeiSPB писал(а):Машина новая,пробег 2000 км.
SergeiSPB писал(а):поколбасило ее немного и заглохла
SergeiSPB писал(а):При -5 тоже колбасило при заводке
Да не должно вообще колбасить при таких температурах.
Поищи поиском про систему и свечи накала, проверь, сравни как у тебя, а потом уже вопросы.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Солярку нормальную залей, а уж потом смотри есть расколбас или нет.
При нормальной солярке никаких подобных проявлений быть не должно.
Чик стартером и за 1/4 оборота машина заводится и ровненько работает, просто обороты около 500-600 - так должно быть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Завелся со второго раза-так и должно быть?

Сообщение vladimir_kp »

SergeiSPB писал(а):Как уже писал с дизелями я новичок..Дней 5 машина стояла в гараже
МПС 2.5 TD..Машина новая,пробег 2000 км. Температура в районе нуля,ближе к + Сел,включил,спираль погасла,завел...поколбасило ее немного и заглохла...Выключил.Включил второй раз,поколбасило и завелась...Так и должно быть? При -5 тоже колбасило при заводке,но хватало одного раза.
Такая же фигня была хотя и антигель лил, видимо солярка, или лил не правильно, плюхнул не размешивая в бак из колпочка а он наверное на топливоприемнике и загустел, в общем ХЗ второй раз разбалтал в бутылке с солярой щас нормально заводится, с небольшой колбасой первые секунды а потом ровно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Почитал мурзилку в общем надо на газ нажимать немного при запуске в холодный период, сегодня попробую.
Временно Сузуки Джимни :)
SergeiSPB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeiSPB »

Да,в общем, в последний раз заправил бак до щелчка на Neste, так как решил посмотреть какой расход топлива..Думаю,что данные заправки уже перешли на зимнюю соляру.А сравнивать мне трудно,потому как,по разным причинам не удается на машине нормально поездить..В гараже стоит...При - 5 заводилась с первого раза, правда пару минут трясло ее, потом все выравнивалось..Далее,когда ездил,после остановок,даже спираль не загоралась..Понимаю,что многие мои вопросы кажутся наивными, а может даже и глупыми, но,повторюсь,никогда не имел дела с дизелями, хотя за рулем уже больше 15-и лет.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

SergeiSPB писал(а):Да,в общем, в последний раз заправил бак до щелчка на Neste, так как решил посмотреть какой расход топлива..Думаю,что данные заправки уже перешли на зимнюю соляру.А сравнивать мне трудно,потому как,по разным причинам не удается на машине нормально поездить..В гараже стоит...При - 5 заводилась с первого раза, правда пару минут трясло ее, потом все выравнивалось..Далее,когда ездил,после остановок,даже спираль не загоралась..Понимаю,что многие мои вопросы кажутся наивными, а может даже и глупыми, но,повторюсь,никогда не имел дела с дизелями, хотя за рулем уже больше 15-и лет.
Тоже осваиваю зверюгу дизель :D 3500 уже накатал. Скорее всего летняя у тебя, какая разница какой бренд, люди то русские, не будут же они летнюю откачивать и вывозить, плюхнули зимней сколько влезло типа нормуль, а мороз сильнее оказался. Сегодня попробую со слегка нажатым газом завести интересно колбасить как будет, а то привык как в инжекторе ничего не трогать.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Свежая машина, -5 за бортом - должна заводиться без расколбасов и на любой соляре. Думаю, что свечи барахлят и даже не одна, а две-три. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Не могут свечи у всех свежих машин барахлить, не единичный случай это "прокладка" не правильно юзает что то.
Опять же что такое расколбас? легкое потряхивание 1,2 секунду для меня после зажигалки легковой переднеприводной где движка вообще не чувствовалось кажется катастрофой и возникают позывы выйти и собирать запчасти, или конкретный такой расколбасище который меня бы до инфаркта довел, а опытному дизельводу кажется просто расколбасом?
Временно Сузуки Джимни :)
SergeiSPB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeiSPB »

Ну,не знаю, что я неправильно "юзаю".Включил,подождал пока погасла спираль,повернул ключ,машина завелась,потом начинает ее трясти где-то минуту,потом нормально,вроде работает.Подожду минут 7-10,потом поехал. Кстати,пока выше нуля было,ничего не трясло.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

SergeiSPB писал(а):Кстати,пока выше нуля было,ничего не трясло.
Если не свечи, тогда сливай соляру, заливай нормальную и будет тебе счастие! :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

SergeiSPB писал(а):Ну,не знаю, что я неправильно "юзаю".Включил,подождал пока погасла спираль,повернул ключ,машина завелась,потом начинает ее трясти где-то минуту,потом нормально,вроде работает.Подожду минут 7-10,потом поехал. Кстати,пока выше нуля было,ничего не трясло.
Наверное соляра г....но, Вчера пробовал заводить (при морозце) со слегка нажатой педалью газа, завелась моментом, и потом не расколбасов не тряски, и подхватила сразу без троения и прочих неприятностей.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Тоже такое замечал. И еще! В сентябре гонял в Питер на 3 дня и засекал расход топлива. На разном топливе расход существенно различается!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»