Завелся со второго раза-так и должно быть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
SergeiSPB

Завелся со второго раза-так и должно быть?

Сообщение SergeiSPB »

Как уже писал с дизелями я новичок..Дней 5 машина стояла в гараже
МПС 2.5 TD..Машина новая,пробег 2000 км. Температура в районе нуля,ближе к + Сел,включил,спираль погасла,завел...поколбасило ее немного и заглохла...Выключил.Включил второй раз,поколбасило и завелась...Так и должно быть? При -5 тоже колбасило при заводке,но хватало одного раза.
Кубик
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Сообщение Кубик »

SergeiSPB писал(а):Машина новая,пробег 2000 км.
SergeiSPB писал(а):поколбасило ее немного и заглохла
SergeiSPB писал(а):При -5 тоже колбасило при заводке
Да не должно вообще колбасить при таких температурах.
Поищи поиском про систему и свечи накала, проверь, сравни как у тебя, а потом уже вопросы.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Николай
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Солярку нормальную залей, а уж потом смотри есть расколбас или нет.
При нормальной солярке никаких подобных проявлений быть не должно.
Чик стартером и за 1/4 оборота машина заводится и ровненько работает, просто обороты около 500-600 - так должно быть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
vladimir_kp

Re: Завелся со второго раза-так и должно быть?

Сообщение vladimir_kp »

SergeiSPB писал(а):Как уже писал с дизелями я новичок..Дней 5 машина стояла в гараже