ПРОДАЛ П2/3,0-ПРИОБРЕЛ П2 С ДИЗЕЛЕМ-ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОМОЖИТЕ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

ПРОДАЛ П2/3,0-ПРИОБРЕЛ П2 С ДИЗЕЛЕМ-ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОМОЖИТЕ

Сообщение TDS »

ЗДРАСЬТЕ. ДРУЗЬЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО ДИЗЕЛЯ (НИКОГДА НЕ ВЛАДЕЛ ТАКИМ СОКРОВИЩЕМ).
1. КАКОЙ ЕНТО ДВИГАТЕЛЬ - СМ2454? (В ПТС 2,8 ТД)
2. ЗГЛУШЕНА ОБРАТКА ИЗ ДВИЖКА. ЧТО БЫ ЕНТО ЗНАЧИЛО? ТАК, ПРОСТО КУЛИБИН ПОИГРАЛСЯ ИЛИ ЕНТО ЧТО-ТО МУТИЛИ.

ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ, ОЧ НАДО, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Ну раз 2,8 - то модель двигателя 4М40Т, а СМ2454 - его номер. У меня, например, САхххх в документах.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Обратка заглушена - либо прохудились трубки обратки либо в тнвд заканчивается помпа подкачки. Короче - на диагностику.

ps
Кричать так громко не обязательно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Кстати, как ощущения по шумности (на скорости) и приёму после 3,0 ? И скока клапанов был мотор? 12?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

TDS
а раскажите плиз как люди приобретают машин не зная чо за мотор на ней :shock: вернее знают что он дизэл :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Буквально позавчера мой приятель приобрел бензиновую Паджеру 95 г.р. за 230 т.руб. Не посоветовался, брал один. Такой убитой машины я никогда еще не видел. Сплошной кошмар, но человек был счастлив и буквально светился от радости. Я не смог его огорчить.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Tara писал(а): человек был счастлив и буквально светился от радости.
который продал :lol:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Pol@ATOM писал(а):Кстати, как ощущения по шумности (на скорости) и приёму после 3,0 ? И скока клапанов был мотор? 12?
Один раз байгавал с трехлитровым бензовым коротышом. Х\з сколько у него было клапанов, но он отстал... Два других кента байгавали между собой на 2.8 и 3.0 соответственно... Результат тот же...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Голубев писал(а):
Tara писал(а): человек был счастлив и буквально светился от радости.
который продал :lol:
Оба-на! Получается - оба рады.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а как определить обратка заглушена или нет?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Pol@ATOM писал(а):Кстати, как ощущения по шумности (на скорости) и приёму после 3,0 ? И скока клапанов был мотор? 12?
Шумность пофигу (дизель все таки), прием впорядке (я не стрит рейсер :lol: ) 12 клапанов был, ваще хорошая машинка была, но маленькая,да и жрала бензину дохрена. Кстати я ее еще не продал.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Голубев писал(а):TDS
а раскажите плиз как люди приобретают машин не зная чо за мотор на ней :shock: вернее знают что он дизэл :shock:
А почему не знают? Я знал шо 2,8, шо это хороший движок, на цепи и т.д., но смутил номер в птс.и всего та.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Голубев писал(а):TDS
а раскажите плиз как люди приобретают машин не зная чо за мотор на ней :shock: вернее знают что он дизэл :shock:
Очень просто, какая разница как называется, я брал исходя из : хочу именно ПС именно Дизель из-за экономичности, желательно от 3-х лет, но т.к. в цене свежие не дешевы решил добавить и вообще новый взять, а какой у мотора индекс 4D56T или 4М40Т мне как то фиолетово, ТТХ по расходу и скорости устраивают и ладно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Николай писал(а):Обратка заглушена - либо прохудились трубки обратки либо в тнвд заканчивается помпа подкачки. Короче - на диагностику.

ps
Кричать так громко не обязательно.
Спасибо, буду смореть. А че кричал шоли? Сори если че.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Все ясненько. Спасибки за ответы.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

офф
TDS - слова написанные большими буквами трактуются как крик.
Стандартная интерпретация для форума.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Понял, незнал, исправлюсь
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»