ПРОДАЛ П2/3,0-ПРИОБРЕЛ П2 С ДИЗЕЛЕМ-ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОМОЖИТЕ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПРОДАЛ П2/3,0-ПРИОБРЕЛ П2 С ДИЗЕЛЕМ-ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОМОЖИТЕ
ЗДРАСЬТЕ. ДРУЗЬЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО ДИЗЕЛЯ (НИКОГДА НЕ ВЛАДЕЛ ТАКИМ СОКРОВИЩЕМ).
1. КАКОЙ ЕНТО ДВИГАТЕЛЬ - СМ2454? (В ПТС 2,8 ТД)
2. ЗГЛУШЕНА ОБРАТКА ИЗ ДВИЖКА. ЧТО БЫ ЕНТО ЗНАЧИЛО? ТАК, ПРОСТО КУЛИБИН ПОИГРАЛСЯ ИЛИ ЕНТО ЧТО-ТО МУТИЛИ.
ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ, ОЧ НАДО, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
1. КАКОЙ ЕНТО ДВИГАТЕЛЬ - СМ2454? (В ПТС 2,8 ТД)
2. ЗГЛУШЕНА ОБРАТКА ИЗ ДВИЖКА. ЧТО БЫ ЕНТО ЗНАЧИЛО? ТАК, ПРОСТО КУЛИБИН ПОИГРАЛСЯ ИЛИ ЕНТО ЧТО-ТО МУТИЛИ.
ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ, ОЧ НАДО, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Ну раз 2,8 - то модель двигателя 4М40Т, а СМ2454 - его номер. У меня, например, САхххх в документах.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Буквально позавчера мой приятель приобрел бензиновую Паджеру 95 г.р. за 230 т.руб. Не посоветовался, брал один. Такой убитой машины я никогда еще не видел. Сплошной кошмар, но человек был счастлив и буквально светился от радости. Я не смог его огорчить.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Один раз байгавал с трехлитровым бензовым коротышом. Х\з сколько у него было клапанов, но он отстал... Два других кента байгавали между собой на 2.8 и 3.0 соответственно... Результат тот же...Pol@ATOM писал(а):Кстати, как ощущения по шумности (на скорости) и приёму после 3,0 ? И скока клапанов был мотор? 12?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Шумность пофигу (дизель все таки), прием впорядке (я не стрит рейсерPol@ATOM писал(а):Кстати, как ощущения по шумности (на скорости) и приёму после 3,0 ? И скока клапанов был мотор? 12?

TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
А почему не знают? Я знал шо 2,8, шо это хороший движок, на цепи и т.д., но смутил номер в птс.и всего та.Голубев писал(а):TDS
а раскажите плиз как люди приобретают машин не зная чо за мотор на нейвернее знают что он дизэл
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Очень просто, какая разница как называется, я брал исходя из : хочу именно ПС именно Дизель из-за экономичности, желательно от 3-х лет, но т.к. в цене свежие не дешевы решил добавить и вообще новый взять, а какой у мотора индекс 4D56T или 4М40Т мне как то фиолетово, ТТХ по расходу и скорости устраивают и ладно.Голубев писал(а):TDS
а раскажите плиз как люди приобретают машин не зная чо за мотор на нейвернее знают что он дизэл
Временно Сузуки Джимни :)
Спасибо, буду смореть. А че кричал шоли? Сори если че.Николай писал(а):Обратка заглушена - либо прохудились трубки обратки либо в тнвд заканчивается помпа подкачки. Короче - на диагностику.
ps
Кричать так громко не обязательно.
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3