Страница 1 из 1
ПРОДАЛ П2/3,0-ПРИОБРЕЛ П2 С ДИЗЕЛЕМ-ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПОМОЖИТЕ
Добавлено: 20 ноя 2007, 00:00
TDS
ЗДРАСЬТЕ. ДРУЗЬЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО ДИЗЕЛЯ (НИКОГДА НЕ ВЛАДЕЛ ТАКИМ СОКРОВИЩЕМ).
1. КАКОЙ ЕНТО ДВИГАТЕЛЬ - СМ2454? (В ПТС 2,8 ТД)
2. ЗГЛУШЕНА ОБРАТКА ИЗ ДВИЖКА. ЧТО БЫ ЕНТО ЗНАЧИЛО? ТАК, ПРОСТО КУЛИБИН ПОИГРАЛСЯ ИЛИ ЕНТО ЧТО-ТО МУТИЛИ.
ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ, ОЧ НАДО, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Добавлено: 20 ноя 2007, 09:03
capt
Ну раз 2,8 - то модель двигателя 4М40Т, а СМ2454 - его номер. У меня, например, САхххх в документах.
Добавлено: 20 ноя 2007, 10:05
Николай
Обратка заглушена - либо прохудились трубки обратки либо в тнвд заканчивается помпа подкачки. Короче - на диагностику.
ps
Кричать так громко не обязательно.
Добавлено: 20 ноя 2007, 11:15
Pol@ATOM
Кстати, как ощущения по шумности (на скорости) и приёму после 3,0 ? И скока клапанов был мотор? 12?
Добавлено: 20 ноя 2007, 12:40
Голубев
TDS
а раскажите плиз как люди приобретают машин не зная чо за мотор на ней

вернее знают что он дизэл

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:35
Tara
Буквально позавчера мой приятель приобрел бензиновую Паджеру 95 г.р. за 230 т.руб. Не посоветовался, брал один. Такой убитой машины я никогда еще не видел. Сплошной кошмар, но человек был счастлив и буквально светился от радости. Я не смог его огорчить.
Добавлено: 20 ноя 2007, 20:45
Голубев
Tara писал(а): человек был счастлив и буквально светился от радости.
который продал

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:01
_Stealth_
Pol@ATOM писал(а):Кстати, как ощущения по шумности (на скорости) и приёму после 3,0 ? И скока клапанов был мотор? 12?
Один раз байгавал с трехлитровым бензовым коротышом. Х\з сколько у него было клапанов, но он отстал... Два других кента байгавали между собой на 2.8 и 3.0 соответственно... Результат тот же...
Добавлено: 20 ноя 2007, 22:15
Tara
Голубев писал(а):Tara писал(а): человек был счастлив и буквально светился от радости.
который продал

Оба-на! Получается - оба рады.
Добавлено: 20 ноя 2007, 22:42
паша
а как определить обратка заглушена или нет?
Добавлено: 22 ноя 2007, 14:28
TDS
Pol@ATOM писал(а):Кстати, как ощущения по шумности (на скорости) и приёму после 3,0 ? И скока клапанов был мотор? 12?
Шумность пофигу (дизель все таки), прием впорядке (я не стрит рейсер

) 12 клапанов был, ваще хорошая машинка была, но маленькая,да и жрала бензину дохрена. Кстати я ее еще не продал.
Добавлено: 22 ноя 2007, 14:33
TDS
Голубев писал(а):TDS
а раскажите плиз как люди приобретают машин не зная чо за мотор на ней

вернее знают что он дизэл

А почему не знают? Я знал шо 2,8, шо это хороший движок, на цепи и т.д., но смутил номер в птс.и всего та.
Добавлено: 22 ноя 2007, 14:37
vladimir_kp
Голубев писал(а):TDS
а раскажите плиз как люди приобретают машин не зная чо за мотор на ней

вернее знают что он дизэл

Очень просто, какая разница как называется, я брал исходя из : хочу именно ПС именно Дизель из-за экономичности, желательно от 3-х лет, но т.к. в цене свежие не дешевы решил добавить и вообще новый взять, а какой у мотора индекс 4D56T или 4М40Т мне как то фиолетово, ТТХ по расходу и скорости устраивают и ладно.
Добавлено: 22 ноя 2007, 14:46
TDS
Николай писал(а):Обратка заглушена - либо прохудились трубки обратки либо в тнвд заканчивается помпа подкачки. Короче - на диагностику.
ps
Кричать так громко не обязательно.
Спасибо, буду смореть. А че кричал шоли? Сори если че.
Добавлено: 22 ноя 2007, 14:47
TDS
Все ясненько. Спасибки за ответы.
Добавлено: 22 ноя 2007, 15:47
Николай
офф
TDS - слова написанные большими буквами трактуются как крик.
Стандартная интерпретация для форума.
Добавлено: 22 ноя 2007, 15:50
TDS
Понял, незнал, исправлюсь