расход на ХХ? сколько грамм или литров в час

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

расход на ХХ? сколько грамм или литров в час

Сообщение Sham »

ответьте кто знает, какой расход на XX у 4м40?
поиск юзал, талмуд листал - не нашел, вернее устал фильтровать кучу тем.
PS не хотелось врезаться к кому нибудь в ветку, спрошу новым постом :oops:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

сам бы хотел знать, на 56 моторе считал... при расходе топлива 11,5...12 л на сотню, на ХХ потреблял 0,7...0,8 л в час. Еснно это не точный расчет, но приблизительно таков был у меня на П2 с 56 мотором), когда стояли морозы -42....-45 и машина не глушилась 8 суток.
Расчет вел так, в сутки наливал 25 л. этого хватало на 40..50 км (в сутки) пробега остальное на ХХ.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sham - проверь у себя сам.
Промойся винсом, за одно и расход узнаешь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Mosh
Расчет вел так, в сутки наливал 25 л. этого хватало на 40..50 км (в сутки) пробега остальное на ХХ
немного не понятно, т.е. зная, что расход до 12 л в движении прикидывал остаток на ХХ, так?
у меня сейчас расход на фулл-тайме с прогревами и турбо-таймерами составляет почти 14 л. (считаю это много, так как 50% пробега - трасса)
Вот мне стало интересно какова доля ХХ в расходе и сколько в месяц я трачу на прогрев, может врезать Defa (подогреватель) в блок, экономичнее получится.

Николай
я конечно понимаю, что можно взять тарированную емкость, запитать от нее движок и узнать таки, почем час на ХХ обходится. Но это решение более трудоемкое, особенно в нынешнюю студеную пору. А так может кто владеет инфой и не поленится поделиться :D
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Sham я уже не помню как считал, но примерно так...
40...50 км пробега это пусть будет 6 л. 25-6=19,
19 л. / 24 часа получается 0,8 примерно так.

НО еще раз повторю, это очень ГРУБО!!!!
Последний раз редактировалось Mosh 21 ноя 2007, 05:26, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Pilot-MMC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: М.О. Раменский р-н.
Контактная информация:

Сообщение Pilot-MMC »

Привет, когда промывали винсом отцовскую машину (4D56) получалось, что за полчаса работы мотор слупил 0.5 литра промывки, у тебя будет незначительно больше т.к это 4М40
MMC Pajero II, 4D56 АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Думаю, что вы с отцом неправильно промывали. И еще. У нас расход топлива в рабочем режиме прилично различается, наверное и на холостом должна быть разница. В абсолютных (литровых) цифрах разница небольшая, а вот в процентном отношении может быть приличной.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Мылся винсом. Расход ~ 1л.\час.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Расход мгновенный на ХХ на стоячей машине меряется не л/100 км, а л/час. На 4D56T DI-D - 1.3 л/час
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Почитал всё написанное и для себя решил. Временно принять расход топлива на ХХ равным 1л/час.
путем подсчета оказалось, что Defa (если ставить) окупится у меня через ~43 месяца, причем только зимних :D ... ну её нафиг!
Более точный, а главное персональный, расход действительно будет известен после операций под кодовым названием "промывка" :evil:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Sham писал(а):Почитал всё написанное и для себя решил. Временно принять расход топлива на ХХ равным 1л/час.
путем подсчета оказалось, что Defa (если ставить) окупится у меня через ~43 месяца, причем только зимних ... ну её нафиг!
Вообще то подогреватели ставять в основном чтобы избежать холодных пусков, а не для постоянного подогрева.
Не будешь же ты ночь гонят машину на холостом? :wink:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Кубик писал(а): Вообще то подогреватели ставять в основном чтобы избежать холодных пусков, а не для постоянного подогрева.
А как же НОМАКОН (проточный)??? Он работает постоянно, пока темп. солярки не достигнет +5. У меня стоит (уже на 4 машине) и очень доволен данным девайсом
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

НОМАКОН проточный нужен для подогрева топлива, которое подается к двигателю, а не для того, чтобы подогреть топливо в баке. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Tara писал(а):НОМАКОН проточный нужен для подогрева топлива, которое подается к двигателю, а не для того, чтобы подогреть топливо в баке. Успехов.
Сам то понял, что сказал???
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Кубик писал(а): Вообще то подогреватели ставять в основном чтобы избежать холодных пусков, а не для постоянного подогрева.
Не будешь же ты ночь гонят машину на холостом? :wink:
Функционал подогревателей мне знаком, у меня же задача иная, мне лепестрический подогреватель мог пригодиться только по утрам и то больше для проформы, так как авто ночует в гараже, а там температура ниже -10 в самые суровые холода не опускается. Гараж в 10 метрах от дома, завожу с сигналки. Я в целях экономии ден.знаков путем сокращения времени прогрева, дискуссию завел. :D
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Sham писал(а):..... авто ночует в гараже, а там температура ниже -10 в самые суровые холода не опускается. Гараж в 10 метрах от дома, завожу с сигналки. Я в целях экономии ден.знаков путем сокращения времени прогрева, дискуссию завел. :D
Ну при таком раскладе никакой эконимии ты не получишь, литр туда, сюда сильно не сэкономит твои дензнаки. Придется смириться..... с тем что есть и 14 л. с прогревами и т.д. это не много, в самый раз, у меня с приходом холодов примерно так же стало, а было 12...13 л (по теплу).
А прогревать все равно придется (хотя бы минуту, две). :D
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Mosh писал(а):
Tara писал(а):НОМАКОН проточный нужен для подогрева топлива, которое подается к двигателю, а не для того, чтобы подогреть топливо в баке. Успехов.
Сам то понял, что сказал???
Что на твой взгляд я не так сказал? Я понял, что ты собираешься греть топливо на хх "пока темп. солярки не достигнет +5"? Именно эту температуру контролирует подогреватель на входе с помощью своей электроники. Он не включится, а будучи включенным - выключится, если температура будет равна или выше указанной. На выходе подогреватель не контролирует температуру (какая получится), которая зависит от величины расхода топлива в подающей магистрали и температуры топлива в баке. И тем не менее успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Tara писал(а):... Я понял, что ты собираешься греть топливо на хх "пока темп. солярки не достигнет +5"?
Грею не я, греет подогреватель :D и не важно стоишь ты или ежешь, так же подогрев в баке осуществляется за счет обратки.
Tara писал(а):..... На выходе подогреватель не контролирует температуру (какая получится)...
А мне вообще не интересно, какая темп. на выходе, мне важно какая на входе и если она теплая это гораздо лучше чем холодная, от этого и расход существенно зависит ...

Если обидел, извини ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Как вы заводитесь на ТАКИХ холодах?Я ни разу не пробовал.
У меня при +10 на холодную заводится хорошо,но так его трясёт-колбасит...Не могу понять почему?Может у кого-то есть мысли по этому поводу?Думаю,что так быть не должно.Заранее благодарен.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Как вы заводитесь на ТАКИХ холодах?Я ни разу не пробовал.
У меня при +10 на холодную заводится хорошо,но так его трясёт-колбасит...Не могу понять почему?Может у кого-то есть мысли по этому поводу?Думаю,что так быть не должно.Заранее благодарен.
У тебя солярка супер летняя :D :D Вообще то странно при такой температуре достаточно мягко должен заводиться
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»