Страница 1 из 2

расход на ХХ? сколько грамм или литров в час

Добавлено: 20 ноя 2007, 08:38
Sham
ответьте кто знает, какой расход на XX у 4м40?
поиск юзал, талмуд листал - не нашел, вернее устал фильтровать кучу тем.
PS не хотелось врезаться к кому нибудь в ветку, спрошу новым постом :oops:

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:05
Mosh
сам бы хотел знать, на 56 моторе считал... при расходе топлива 11,5...12 л на сотню, на ХХ потреблял 0,7...0,8 л в час. Еснно это не точный расчет, но приблизительно таков был у меня на П2 с 56 мотором), когда стояли морозы -42....-45 и машина не глушилась 8 суток.
Расчет вел так, в сутки наливал 25 л. этого хватало на 40..50 км (в сутки) пробега остальное на ХХ.

Добавлено: 20 ноя 2007, 10:06
Николай
Sham - проверь у себя сам.
Промойся винсом, за одно и расход узнаешь.

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:25
Sham
Mosh
Расчет вел так, в сутки наливал 25 л. этого хватало на 40..50 км (в сутки) пробега остальное на ХХ
немного не понятно, т.е. зная, что расход до 12 л в движении прикидывал остаток на ХХ, так?
у меня сейчас расход на фулл-тайме с прогревами и турбо-таймерами составляет почти 14 л. (считаю это много, так как 50% пробега - трасса)
Вот мне стало интересно какова доля ХХ в расходе и сколько в месяц я трачу на прогрев, может врезать Defa (подогреватель) в блок, экономичнее получится.

Николай
я конечно понимаю, что можно взять тарированную емкость, запитать от нее движок и узнать таки, почем час на ХХ обходится. Но это решение более трудоемкое, особенно в нынешнюю студеную пору. А так может кто владеет инфой и не поленится поделиться :D

Добавлено: 20 ноя 2007, 12:35
Mosh
Sham я уже не помню как считал, но примерно так...
40...50 км пробега это пусть будет 6 л. 25-6=19,
19 л. / 24 часа получается 0,8 примерно так.

НО еще раз повторю, это очень ГРУБО!!!!

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:37
Pilot-MMC
Привет, когда промывали винсом отцовскую машину (4D56) получалось, что за полчаса работы мотор слупил 0.5 литра промывки, у тебя будет незначительно больше т.к это 4М40

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:15
Tara
Думаю, что вы с отцом неправильно промывали. И еще. У нас расход топлива в рабочем режиме прилично различается, наверное и на холостом должна быть разница. В абсолютных (литровых) цифрах разница небольшая, а вот в процентном отношении может быть приличной.

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:10
_Stealth_
Мылся винсом. Расход ~ 1л.\час.

Добавлено: 20 ноя 2007, 23:02
Алекс
Расход мгновенный на ХХ на стоячей машине меряется не л/100 км, а л/час. На 4D56T DI-D - 1.3 л/час

Добавлено: 21 ноя 2007, 06:20
Sham
Почитал всё написанное и для себя решил. Временно принять расход топлива на ХХ равным 1л/час.
путем подсчета оказалось, что Defa (если ставить) окупится у меня через ~43 месяца, причем только зимних :D ... ну её нафиг!
Более точный, а главное персональный, расход действительно будет известен после операций под кодовым названием "промывка" :evil:

Добавлено: 21 ноя 2007, 09:10
Кубик
Sham писал(а):Почитал всё написанное и для себя решил. Временно принять расход топлива на ХХ равным 1л/час.
путем подсчета оказалось, что Defa (если ставить) окупится у меня через ~43 месяца, причем только зимних ... ну её нафиг!
Вообще то подогреватели ставять в основном чтобы избежать холодных пусков, а не для постоянного подогрева.
Не будешь же ты ночь гонят машину на холостом? :wink:

Добавлено: 21 ноя 2007, 09:21
Mosh
Кубик писал(а): Вообще то подогреватели ставять в основном чтобы избежать холодных пусков, а не для постоянного подогрева.
А как же НОМАКОН (проточный)??? Он работает постоянно, пока темп. солярки не достигнет +5. У меня стоит (уже на 4 машине) и очень доволен данным девайсом

Добавлено: 21 ноя 2007, 09:32
Tara
НОМАКОН проточный нужен для подогрева топлива, которое подается к двигателю, а не для того, чтобы подогреть топливо в баке. Успехов.

Добавлено: 21 ноя 2007, 09:41
Mosh
Tara писал(а):НОМАКОН проточный нужен для подогрева топлива, которое подается к двигателю, а не для того, чтобы подогреть топливо в баке. Успехов.
Сам то понял, что сказал???

Добавлено: 21 ноя 2007, 10:17
Sham
Кубик писал(а): Вообще то подогреватели ставять в основном чтобы избежать холодных пусков, а не для постоянного подогрева.
Не будешь же ты ночь гонят машину на холостом? :wink:
Функционал подогревателей мне знаком, у меня же задача иная, мне лепестрический подогреватель мог пригодиться только по утрам и то больше для проформы, так как авто ночует в гараже, а там температура ниже -10 в самые суровые холода не опускается. Гараж в 10 метрах от дома, завожу с сигналки. Я в целях экономии ден.знаков путем сокращения времени прогрева, дискуссию завел. :D

Добавлено: 21 ноя 2007, 10:25
Mosh
Sham писал(а):..... авто ночует в гараже, а там температура ниже -10 в самые суровые холода не опускается. Гараж в 10 метрах от дома, завожу с сигналки. Я в целях экономии ден.знаков путем сокращения времени прогрева, дискуссию завел. :D
Ну при таком раскладе никакой эконимии ты не получишь, литр туда, сюда сильно не сэкономит твои дензнаки. Придется смириться..... с тем что есть и 14 л. с прогревами и т.д. это не много, в самый раз, у меня с приходом холодов примерно так же стало, а было 12...13 л (по теплу).
А прогревать все равно придется (хотя бы минуту, две). :D

Добавлено: 21 ноя 2007, 19:13
Tara
Mosh писал(а):
Tara писал(а):НОМАКОН проточный нужен для подогрева топлива, которое подается к двигателю, а не для того, чтобы подогреть топливо в баке. Успехов.
Сам то понял, что сказал???
Что на твой взгляд я не так сказал? Я понял, что ты собираешься греть топливо на хх "пока темп. солярки не достигнет +5"? Именно эту температуру контролирует подогреватель на входе с помощью своей электроники. Он не включится, а будучи включенным - выключится, если температура будет равна или выше указанной. На выходе подогреватель не контролирует температуру (какая получится), которая зависит от величины расхода топлива в подающей магистрали и температуры топлива в баке. И тем не менее успехов.

Добавлено: 22 ноя 2007, 05:48
Mosh
Tara писал(а):... Я понял, что ты собираешься греть топливо на хх "пока темп. солярки не достигнет +5"?
Грею не я, греет подогреватель :D и не важно стоишь ты или ежешь, так же подогрев в баке осуществляется за счет обратки.
Tara писал(а):..... На выходе подогреватель не контролирует температуру (какая получится)...
А мне вообще не интересно, какая темп. на выходе, мне важно какая на входе и если она теплая это гораздо лучше чем холодная, от этого и расход существенно зависит ...

Если обидел, извини ...

Добавлено: 22 ноя 2007, 08:50
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Как вы заводитесь на ТАКИХ холодах?Я ни разу не пробовал.
У меня при +10 на холодную заводится хорошо,но так его трясёт-колбасит...Не могу понять почему?Может у кого-то есть мысли по этому поводу?Думаю,что так быть не должно.Заранее благодарен.

Добавлено: 22 ноя 2007, 09:57
vladimir_kp
НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Как вы заводитесь на ТАКИХ холодах?Я ни разу не пробовал.
У меня при +10 на холодную заводится хорошо,но так его трясёт-колбасит...Не могу понять почему?Может у кого-то есть мысли по этому поводу?Думаю,что так быть не должно.Заранее благодарен.
У тебя солярка супер летняя :D :D Вообще то странно при такой температуре достаточно мягко должен заводиться