Не едет на холодную

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Не едет на холодную

Сообщение ruber »

Такая вот странность приключилась с падением температуры до -13.
Машина та что первая в подписи. Заводится на "Ура".
Холостые обороты выставляются в районе 1500 об/м.
Прогреваю (стрелка указометра температуры уже тронулась) машину как обычно,
3-5 минут (пока махаю щеткой), сажусь и пытаюсь поехать.
Но не тут то было ... :( машина не едет, пытается заглохнуть.

Далее попытаюсь описать реакцию двигателя на манипуляции с педалью газа.
1. Если достаточно резко придавить педаль на 1/4 или больше -- двигатель начинает
глохнуть, если педаль не отпустить -- заглохнет.

2. Если педаль нажимать плавно-плавно -- машина набирает обороты,
если раскрутить скажем до 2000 об/м то можно тронутся и поехать.
На подъемах вообще только с ручника получается тронутся.

3. Когда машина прогреется до рабочей температуры, стрелка
указометра температуры войдет во второй сектор и там остановится -- все нормально,
на нажатие педали газа машина реагирует адекватно.

В чем дело, куда смотреть? :shock:
ЗЫ: Чек энжайн не горит
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

да, симптоматика таже, а вот решения однозначного нет :(
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ruber писал(а):да, симптоматика таже, а вот решения однозначного нет :(
Есть решение , давление насоса померить ( заменить если недостаточно) и форсунки почистить , вот и всё решение.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Sibo, Ваш ход мыслей понятен, но если потеоретизировать.
Чем отличается работа насоса пока машина холодная и когда она уже прогрелась?

ЗЫ: форсы чистились винсом 12 т.к. назад, насос не так давно менял (3-4 т.к.).
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ruber писал(а): Чем отличается работа насоса пока машина холодная и когда она уже прогрелась?
Ничем , отличаеться сгорание смеси , на горячую обеднённой смеси хватает чтобы машина боле-менее достойно ехала , на холодную этот вариант не канает.
Насос проверить эт больше для успокоения , обычно причиной являються неправильно работающие форсунки.
Винс для чистки форсунок вобще не использую , уж очень своеобразная и малоэффективная ( именно для чистки , а не для профилактики ) чача :) .
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

УЗ значит долбать форсы?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ruber писал(а):УЗ значит долбать форсы?
Не дам однозначного ответа , ультразвукрвыми ваннами тоже надо уметь пользоваться , есть целый ряд нюансов , но этот способ очистки гораздо эффективней.
Если интересно , почитайте МЕКовский ФАК и форум , точка зрения МЕКа мне наиболе близка.
Аватара пользователя
Baiji
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 май 2005, 10:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Baiji »

В точно такой-же ситуации мне помогла замена высоковольтных проводов.
Очевидно, когда прогревается подкапотное пространство они высыхают и их не пробивает из-за влаги, физика процесса должно быть примерно такая.
Pajero II '92, 5-дв, 3.0 12V (6G72), MКПП, SuperSelect
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Baiji писал(а):В точно такой-же ситуации мне помогла замена высоковольтных проводов.
Тоже планирую прежде всего заменить свечи и ВВП.
Физика наверное, то что на горячуюю машина может еще ехать на 4-х 5-и горшках а на холодную уже нет.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

еще как вариант - зажигание. раннее или позднее - точно уже не помню. на горячую - "прощает" не тот момент зажигания за счет более менее сносного сгорания топлива в горячем двигателе, а вот на холодную уже совсем другое дело - провалы, отсутствие тяги на низах (когда раскрутишь уже не чуствуется...)
проверь однозначно! (лишним не будет ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

ruber писал(а):Тоже планирую прежде всего заменить свечи и ВВП.
Физика наверное, то что на горячуюю машина может еще ехать на 4-х 5-и горшках а на холодную уже нет.
и чем быстрее тем лучше :D
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

и все-таки про бензонасос и фильтры не забывай...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

У себя на галанте похожую бодягу вылечил чисткой сеточки на бензонасосе.
Но правда у меня при температуре около 0 и ниже заводился плоховастенько. как правило со второго раза и первые секунду-другую колбасило на 300 оборотах.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Было то же самое. Вылечил за 30 минут промывкой корпуса дросельной заслонки. В любом случае лишним не будет. Снимаешь корпус ДЗ, разбираешь (датчик положения ДЗ снимать не надо), всё промываешь керосином (можно очистителем карбюратора, но без резинок), продуваешь, сушишь, ставишь обратно, регулируешь ХХ. Потом, если не помогло, можно уже дальше копать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Sibo ,был прав, приказал долго жить бензонасос.
Машина не только поехала на холодную но и залетала на горячую.
Sibo, респект.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

1. Если достаточно резко придавить педаль на 1/4 или больше -- двигатель начинает
глохнуть, если педаль не отпустить -- заглохнет.

2. Если педаль нажимать плавно-плавно -- машина набирает обороты,
если раскрутить скажем до 2000 об/м то можно тронутся и поехать.
На подъемах вообще только с ручника получается тронутся.

3. Когда машина прогреется до рабочей температуры, стрелка
указометра температуры войдет во второй сектор и там остановится -- все нормально,
на нажатие педали газа машина реагирует адекватно.
-----------------
у меня похожая симптоматика, а причина - погоревший драйвер в мозгах (тот, что за "холодные" холостые отвечает)
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»