Страница 1 из 1
После замены топливного стал зводиться со 2-го раза.
Добавлено: 20 ноя 2007, 09:35
Nbf
Воздух, да? А то - блин - заводится сразу и тут же глохнет. А потом приходится стартером покрутить немного и со второго раза уже "совсем" заводится.
Поехать поругаться на тех кто фильтр менял? А то до замены такого не было.
Добавлено: 20 ноя 2007, 09:46
Николай
Ага, воздух.
Только пусть при тебе делают, а то начнут прилагать черезмерные усилия подтягивая фильтр, лягушку сломают. А на практике окажется, что просто хамут не дотянули

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:49
Nbf
Николай писал(а):Ага, воздух.
Только пусть при тебе делают, а то начнут прилагать черезмерные усилия подтягивая фильтр, лягушку сломают. А на практике окажется, что просто хамут не дотянули

Я тебя понял. Поеду повыражаюсь на супостатов!

Добавлено: 22 ноя 2007, 22:53
паша
у меня тоже самое что они должны сделать???
Добавлено: 23 ноя 2007, 10:09
Nbf
Был сегодня на сервисе.
Хомуты посмотрели - все затянуто. В итоге поехал набирать статистику.
Так что к вопросу тёзки присоединяюсь - на мой взгляд кроме как в хомутах там напортачить негде.
Есть другие мнения?
Добавлено: 23 ноя 2007, 10:54
Birkoff4
эээ...ну может болт для стравливания воздуха не дотянули? на лягухе который...
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:38
Николай
Nbf, у тебя стоит.... шланг на обратке прозрачный?
Попроси друга помочь завести, а сам смотри что там происходит - есть воздух или нет.
Если есть - то сношать сервсис по-полной, т.к. может дойти до того, что они трубку какую могли надломить и т.п. Лягушку может повредили в тесках или вообще подменили - всяк бывает.
Касательно болта на лягухе - это вообще отдельная тема. Его там свернуть - как от нечего делать. На галоперах они вообще барашком идут с резиновым уплотнителем - и то, я такой рукой сломал один раз.
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:12
Nbf
Николай писал(а):Nbf, у тебя стоит.... шланг на обратке прозрачный?
Попроси друга помочь завести, а сам смотри что там происходит - есть воздух или нет.
Если есть - то сношать сервсис по-полной, т.к. может дойти до того, что они трубку какую могли надломить и т.п. Лягушку может повредили в тесках или вообще подменили - всяк бывает.
Касательно болта на лягухе - это вообще отдельная тема. Его там свернуть - как от нечего делать. На галоперах они вообще барашком идут с резиновым уплотнителем - и то, я такой рукой сломал один раз.
Трубки сейчас не прозрачные. Но кроме того - мест подсоса воздуха-то может быть полно - так что и элемент совпадения исключать нельзя.
А как лягуху ствили - сам наблюдал, не ломали и не меняли...))
Добавлено: 23 ноя 2007, 18:26
паша
ты знаешь у меня тоже самое после замены фильтра так что это не случайность!!! пиши что там сделали когда я сказал на сервисе что стало плохо заводиться он типа это может распредвал и тп ... вот доеду кричать на них или как?
Добавлено: 26 ноя 2007, 00:51
паша
Николай писал(а):Касательно болта на лягухе - это вообще отдельная
что могут слоамтьЯ???
Добавлено: 26 ноя 2007, 15:10
brains
Еще как. Поменял фильтр. Поездил 3-я дня, но знал, что голова уже на болту крученная, пришлось лентой фум уплотнять. А вообще, это только подсос воздуха. Могли, когда крутили фильтр с лягухой и шланги с мет. трубок стянуть.
Добавлено: 26 ноя 2007, 18:18
vovchilo
У меня на предыдущем пахере с 2.8td двиглом была такая -же феня , я обратил внимание после чего это происходит. Вообщем я прокачиваю фильтр после его замены обыкновенным механическим топливным насосом от жигулей . После у меня никаких проблем нет. возможно это ещё может быть как у меня от ручной помпы сверху фильтра. Потому-что ей очень редко пользуются а вода , пыль делают своё дело. вообщем стронул её с места и понеслось
Добавлено: 27 ноя 2007, 17:30
паша
vovchilo писал(а):вообщем стронул её с места и понеслось
что понеслось? в сервисе ничего не говорят типа не из за этого... я уверен что из за этого! что же делать??