Страница 1 из 1
Стук в районе движка при холодном запуске
Добавлено: 02 дек 2004, 14:02
Scorpion
Странный стук, жесткий, как молоток по наковальне, длится в течении нескольких минут, после запуска холодного двигателя, а потом по мере прогрева он исчезает
Когда движок теплый - стука нет, работет ровно.
С компрессией все в порядке, свечи поменял.
Может кто знает проблему?

Добавлено: 02 дек 2004, 15:46
Yandr
А в чем проблема? Для дизеля это нормально. Или раньше не было?
Re: Стук в районе движка при холодном запуске
Добавлено: 02 дек 2004, 16:29
Динго
Scorpion писал(а):Странный стук, жесткий, как молоток по наковальне...

Может глушитель стучит обо что-то - пока двигатель холодный, он достаточно сильно вибрирует, по мере прогрева это проходит, а глушитель - мастер страшные звуки издавать...
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 03 дек 2004, 07:45
Scorpion
Yandr писал(а):А в чем проблема? Для дизеля это нормально. Или раньше не было?
В том-то и дело, что раньше этого не было. А появилось после непродолжительной езды со скоростью 120 км/ч. Дело было летом. Вечером после поездки работал как обычно, а утром завел и застучал на холодном. Как прогреется-исчезает. Съездил в Нижний Новгород к официальному диллеру Митсубиси - "Центротех". Там моторист посмотрел и сказал, что стук в районе 4 цилиндра, а стучит поршень о стенки! (элипсность типа)

Так что надо срочно снимать движок и на капиталку. Приехал домой, повернул немного ТНВД (по совету местных дизелистов)- стало вроде лучше. Так проездил около 4 тыс.км., а теперь вот опять затарабанил. Может это ТНВД? Форсунки проверяли - все работают.
Добавлено: 16 янв 2005, 00:03
Гость
Всем привет!
Резкий звук характерен очень раннему зажиганию, которое на холодную может быть:
-проблема с перепускным клапаном, заведующим давлением на входе плунжера ТНВД (подвисает на холодную из за задиров или инородного тела);
-подвисает нагнетательный клапан в ТНВД, диагностика зависит от типа насоса. При таком раскладе греметь будут все цилиндры если насос одноплунжерный, и один цилиндр при рядном насосе.
-проблемы с форсункой(ками). Можно на холодную слегка ослабить гайку на топливной трубке и попробовать запуститься. Далее необходимо проверить саму форсунку на предмет работоспособности. Если она в норме, проблема с нагнетательным клапаном.
-проблема с распылителем (тоже подвисает и не полностью закрывает канал);
-очень похоже на проблемы регулятора оборотов в ТНВД