АКПП затягивает переключение

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

АКПП затягивает переключение

Сообщение Joni »

Всем привет!!!! Вот собственно это и есть вопрос,после чего это началось точно не могу сказать как-то само сабой,еду скажем на 2 передаче обороты 3000тыс педаль газа примерно посередине,раньше она переключалась на повышеную передачу, и все нормально , а теперь пока я газом не помогу ей переключится ,она будет обороты давить до 4000 тыс примерно только потоп переключится,и даже после того как я помогу ей переключится,газу даю мало иначе она опять включает предыдущую передачу!!!!Вот ,и незнаю что посмотреть в поиске ненашол,может у кого было что-то подобное подскажите плиз!!!
P.S Незнаю от этого или нет но мес2-3 назад я поменял двигатель,так как мой помер!!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Посмотри тросик, который идет на АКПП (там два - один на педаль, другой на коробку). Может его прикусывает.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
SLAA
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 18:31
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SLAA »

Посмотри переключатель режимов power/Hold
PAJERO [V23W] 3000/SHORT WAGON АКПП
Лето BFGoodrich All Terrain T/A 31/10,5 R15
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

всем привет у меня немного пахожая ситуация . у меня когда заводиш машину ,немного прогреваеш и начинаеш ехать то первя передача получается какаято длинная а потом как только переключилось на вторую то потом все нормально, и так дальше ездиеш целый день но стоит ей постоять штоб только она остыла все повторяеца с начала вот не могу понять вчем дело, может так кпп прогреваеца?
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

на холодной тоже так бывает, если на прогретой не повторяется значит нормально
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

на прогретой не повторяеца
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

koly 73 писал(а):на прогретой не повторяеца
Когда в след раз будешь холодную машину заводить, перед тем как ехать попереключай автомат во все положения - подержи в каждом по 2-3 секунды (ну еще накинь секунду на переключение). После этого уже езжай. Проблема может исчезнуть.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Joni
Что за машина? Какая температура воздуха была? Тросик при установке двигателя регулировали? Масло в коробке когда меняли?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Всем привет! сори забыл про подпись паджера длинный -95 год 2800
трос не регулировал но на старом то движке все ровно было,пасло в коробке менял аж 2 раза гдето с месяц назад,2 раза потому что уроды на сто не дождались когда герметик высохнет, и у меня масло бежало из поддона коробки ща ничего не бежит а переключается она одинаково что на холодную что на горячую.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

У меня такая фигня была..Я подтянул тросик которы в коробку идёт, и переключаца стала побыстрей, но всё равно хочется раньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20764 вот там я немного описал процесс и сфотал что тянул
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

в некоторых моделях паджеров под педалью газа есть кнопка кикдауна. если на нее нажал коврик, то как раз такие симптомы как у автора ветки и будут.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

скинуть надо трос и жать педаль до упора и все супер нафик не нужен кикдаун
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»