АКПП затягивает переключение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП затягивает переключение
Всем привет!!!! Вот собственно это и есть вопрос,после чего это началось точно не могу сказать как-то само сабой,еду скажем на 2 передаче обороты 3000тыс педаль газа примерно посередине,раньше она переключалась на повышеную передачу, и все нормально , а теперь пока я газом не помогу ей переключится ,она будет обороты давить до 4000 тыс примерно только потоп переключится,и даже после того как я помогу ей переключится,газу даю мало иначе она опять включает предыдущую передачу!!!!Вот ,и незнаю что посмотреть в поиске ненашол,может у кого было что-то подобное подскажите плиз!!!
P.S Незнаю от этого или нет но мес2-3 назад я поменял двигатель,так как мой помер!!
P.S Незнаю от этого или нет но мес2-3 назад я поменял двигатель,так как мой помер!!
всем привет у меня немного пахожая ситуация . у меня когда заводиш машину ,немного прогреваеш и начинаеш ехать то первя передача получается какаято длинная а потом как только переключилось на вторую то потом все нормально, и так дальше ездиеш целый день но стоит ей постоять штоб только она остыла все повторяеца с начала вот не могу понять вчем дело, может так кпп прогреваеца?
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Когда в след раз будешь холодную машину заводить, перед тем как ехать попереключай автомат во все положения - подержи в каждом по 2-3 секунды (ну еще накинь секунду на переключение). После этого уже езжай. Проблема может исчезнуть.koly 73 писал(а):на прогретой не повторяеца
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Joni
Что за машина? Какая температура воздуха была? Тросик при установке двигателя регулировали? Масло в коробке когда меняли?
Что за машина? Какая температура воздуха была? Тросик при установке двигателя регулировали? Масло в коробке когда меняли?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Всем привет! сори забыл про подпись паджера длинный -95 год 2800
трос не регулировал но на старом то движке все ровно было,пасло в коробке менял аж 2 раза гдето с месяц назад,2 раза потому что уроды на сто не дождались когда герметик высохнет, и у меня масло бежало из поддона коробки ща ничего не бежит а переключается она одинаково что на холодную что на горячую.
трос не регулировал но на старом то движке все ровно было,пасло в коробке менял аж 2 раза гдето с месяц назад,2 раза потому что уроды на сто не дождались когда герметик высохнет, и у меня масло бежало из поддона коробки ща ничего не бежит а переключается она одинаково что на холодную что на горячую.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
У меня такая фигня была..Я подтянул тросик которы в коробку идёт, и переключаца стала побыстрей, но всё равно хочется раньше http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20764 вот там я немного описал процесс и сфотал что тянул
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))