Страница 1 из 2

Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:39
Skonan
Как то утром при -10 незавелся. Точнее завелся нормально, а через 5 мин. машин заглох, после 30мин. маслания с переменным успехом, все же проперделся, ну думаю надо соляру зимнюю лить - так и сделал. Назавтра утром та же самая история. При осмотре как-то подозритель но смотрелся фильтр, типа тонкой очистки (от наших жигулей стоял перед штатным). После изъятия оного оказалось, что он сволочь и замерзал, был полон парафина и смят полностью, как будто фильтрующий элемент скрутили, да еще сверху молотком приложили (все ж наверное ТНВД жив, если такое всасывающее усилие может развивать).

Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:48
Кубик
Skonan писал(а):Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...
Не удалять, а заменять вовремя. А то пришлось бы основной фильтр менять, а это гораздо хлопотнее. Я на прошлой неделе из-за летней солярки уже два дополнительных фильтрика заменил.

Добавлено: 20 ноя 2007, 15:14
termit
а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...

Добавлено: 20 ноя 2007, 15:24
Кубик
termit писал(а):а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...
Поищи в поиске SEPAR 2000, дополнительный фильтр очистки.
Но он дороже основного.

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:29
yurikm
Кубик писал(а):
termit писал(а):а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...
Поищи в поиске SEPAR 2000, дополнительный фильтр очистки.
Но он дороже основного.
он вместо родного ставится, умельцы ставят дополнительно, но в итоге того обсуждения выгоды от него никакой

Добавлено: 20 ноя 2007, 20:39
Голубев
termit писал(а):а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...
:D ложку серебряную в бак можно бросить...
Skonan писал(а):Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...
у меня их два стоит перед и после основного :) меняю все три через пять тыщь ...

Добавлено: 21 ноя 2007, 00:06
Birkoff4
фильтр тонкой очистки с жигулей ИМХО - бред, особенно зимой.
или СЕПАР вместо основного фильтра или сепаратор - отстойник перед основным фильтром (у меня по второму варианту, но на зиму отстойник из системы выдергиваю). Не к чему создавать дополнительные препятствия для топлива, поберегите вашь ТНВД, ОСОБЕННО зимой.
удачи

Добавлено: 21 ноя 2007, 19:58
Голубев
Birkoff4 писал(а):фильтр тонкой очистки с жигулей ИМХО - бред, особенно зимой.
у меня он не жигулевский(бензиновый) он такого типа...прозрачный а внутри сеточка очень мелкая.фильтрует от мелкого песочка и других частиц в т.ч. и парафинится :D если не менять х.з. по скольку :D
очень рекомендую всем поставить такой!!!!сразу видно чего сосет система из бака :shock:

Добавлено: 22 ноя 2007, 07:54
Кубик
Сегодня попал второй раз за осень. Позавчера еще с утра было 0гр., а сегодня с утра -27.
Посмотрел в окно - вебасто не запустилось. :cry:
Пошел в машину, завелась нормально, прогрелась, довез жену до работы и машина встала. Процедура привычная - выкинул фильтрик, поставил другой, проехал 200 метров и снова встал. Убрал фильтрик, проключил напрямую к основному, доехал до работы, машину не стал выключать, так стоит и работает, глушить не буду до вечера.
Прошлую зиму на одном фильтрике отъездил, но солярку уже "отмороженную" наливал с бочек на улице. :D
А нынче прямо с Камаза лил, вот и попал. Хорошо что вчера слил и на улице канистры оставил. Вечером зальюсь, но фильтрик поставлю, пусть стоит как предохранитель. :P

Добавлено: 27 ноя 2007, 23:55
Бывший директор
Этот предохранитель тебе всю кровь выпьет. Это тоже самое, что на высоковольтные провода поставить обычный предохранитель. Вырубать он будет постоянно твой авто из строя. На этой машине уже всё необходимое установлено. Не мешайте ей нормально работать. А лучшим предохранителем от нашей соляры - мороз. Вымораживай её, и всё будет в поряде. Либо антигель. Можно ещё керосин авиационный.
Кстати места у вас красивые, люди добрые и рыба вкусная. Побывал я в славном Ханты-Мансийске один раз, ещё хочется.

Добавлено: 28 ноя 2007, 06:28
Кубик
Директор Алексей писал(а):Этот предохранитель тебе всю кровь выпьет. Это тоже самое, что на высоковольтные провода поставить обычный предохранитель. Вырубать он будет постоянно твой авто из строя. На этой машине уже всё необходимое установлено. Не мешайте ей нормально работать.

Каждый вырабатывает свое мнение исходя из практики.
У меня уже сложившееся мнение и похоже его уже не изменить. :P

Добавлено: 12 фев 2008, 00:12
олег
а вот я решение проще нашол:
даже рук не запачкал и мороз не помеха
расказываю взял както гофру от кухонной раковины от сифона :D
она как раз в глушитель вставляется
а другой край над огнём нагрел и сплющил
вот сплющенный вставил с боку в защиту бака
а трактор в любой мороз заводится без проблем
теплый выхлоп летнюю минут за 7так разогревает
потом гофру снимаю и в путь
залита была летняя а мороз за 20 неделю стоял
небыло проблем :D

Добавлено: 12 фев 2008, 00:34
QuQ
нам бы ваши температуры :))

Добавлено: 26 фев 2008, 21:30
Sivorius
Неасили пользы доп. фильтра.

Ни на одном из дизелей ничего подобного не делал, зачем создавать еще одну точку подсоса воздуха?

Если уж предполагаются такие морозы то лью антигель, пока не разу не вставал.

На П3 один раз прозевал перепад температуры, к счастью завелся(как правило если завелся то обратка не даст замерзнуть бак), но на трасе на скорости стал замерзать трубопровод (упала тяга и когда жмешь газ дергацо).
Доехал до заправки купил антигелю, налил в бак и отлегло.

Re:

Добавлено: 30 ноя 2009, 19:01
saxa
Birkoff4 писал(а):фильтр тонкой очистки с жигулей ИМХО - бред, особенно зимой.
или СЕПАР вместо основного фильтра или сепаратор - отстойник перед основным фильтром (у меня по второму варианту, но на зиму отстойник из системы выдергиваю). Не к чему создавать дополнительные препятствия для топлива, поберегите вашь ТНВД, ОСОБЕННО зимой.
удачи
И у меня стоит такой сепаратор, разок гофнецо с него слил черненькое... А зимой не мешал, всегда заводился!!!

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Добавлено: 18 дек 2009, 21:37
beton66
Ставьте проточный подогреватель на выходе из бака, получается прогреть саляру в начале ее пути!

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Добавлено: 24 дек 2009, 13:06
андрей80
beton66 писал(а):Ставьте проточный подогреватель на выходе из бака, получается прогреть саляру в начале ее пути!
а что за подогреватель? есть ссылки? фото? данные?

вот сайт и видео про сепар: http://separ2000.siteedit.ru/
сегодня тоже буду ставить себе. перед основным фильтром, кто ставил говорят что меняют основной фильтр раза в 3-4 реже.

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Добавлено: 17 янв 2010, 05:20
aland
у меня штатный обогрев тф.но2-3раза за зиму в прошлые года налетал на летнюю соляру,еёж не проверишь пока не зальёшь.А кондеем я не ползуюсь.взял я два шланга на 8.(обратка и забор) и 2 шланга на 14, скрутил их скотчем в колбаску,утеплил, ещё раз обмотал фольгированым скотчем,и подсоеденил к заднему кондею антифриз.теперь и кондей греет и соляра не замерзает.ещё прикупил нагревательную пластину hotstart на12v 100w она как горчишник клеется 20\15см. нагревается 120-180град. летом сниму бак,прилеплю эту штуку и утеплю бак

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Добавлено: 05 фев 2010, 10:33
kot74
Всем привет!Проблему можно решить еще двумя способами:это установить лампочку накаливания 12V в бак между обраткой и подачей,или нагревательный элемент который стоит в корпусе куда закручивается топ.фильтр(рядом с подкачкой,если подкачка не лягушка),приобрести такой можно на разборе.

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Добавлено: 26 мар 2010, 09:50
христианин
На камазах длинную-медную трубку наматывают вокруг выхлопного коллектора топливо всегда горячее,а на кразах арктического исполнения стоит теплообменник на обратку от охлаждающей жидкости.Кстати не подскажете как на паджеро подогрев топлива работает и можно ли его переделать на принудительный?