Не крутится шкиф коленвала, течет масло! Хелп!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Не крутится шкиф коленвала, течет масло! Хелп!
Люди помогите с диагназом!!! Симптомы следующие:
1. Тяжело заводится движок
2. Лампы на приборной панели не гаснут
3. Не крутится шкиф коленвала, а под крышкой ГРМ мелкая металическая струшка
4. течет масло из под сальника коленвала
ГРМ в норме, натянут и со всеми зубьями, т.е. коленвал крутится!
Предполагаю что сорвало шпонки коленвала, приборка при работе двигателя не гаснет, т.к. не работает ременной привод. Но вот почему гонит масло из под сальника - не понимаю. Может у кого такое было - поделитесь опытом
1. Тяжело заводится движок
2. Лампы на приборной панели не гаснут
3. Не крутится шкиф коленвала, а под крышкой ГРМ мелкая металическая струшка
4. течет масло из под сальника коленвала
ГРМ в норме, натянут и со всеми зубьями, т.е. коленвал крутится!
Предполагаю что сорвало шпонки коленвала, приборка при работе двигателя не гаснет, т.к. не работает ременной привод. Но вот почему гонит масло из под сальника - не понимаю. Может у кого такое было - поделитесь опытом
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
у меня такое было,
там где шпонка, в этом месте сламало кусок, вот поэтому у тебя и не крутит, потому как зацепляться не чем., вот поэтому у тебя все горит и течет масло., но двигатель работает, т.к. сломанный шкиф на работу двигателя не влияет.
попал ты на 6000р.-на шкиф
ты главно, когда будешь разбирать, шпонку не спихни во внутрь, а то я так и не нашел ее, где то в масле болтается, куски шкива собери все
посмотри сальник,не порвало ли его
ремонт простой, главно попасть шкивом в шпонку, у меня ни как хотел залазить
не растраивайся, все будет хорошо!!!
там где шпонка, в этом месте сламало кусок, вот поэтому у тебя и не крутит, потому как зацепляться не чем., вот поэтому у тебя все горит и течет масло., но двигатель работает, т.к. сломанный шкиф на работу двигателя не влияет.
попал ты на 6000р.-на шкиф
ты главно, когда будешь разбирать, шпонку не спихни во внутрь, а то я так и не нашел ее, где то в масле болтается, куски шкива собери все
посмотри сальник,не порвало ли его
ремонт простой, главно попасть шкивом в шпонку, у меня ни как хотел залазить
не растраивайся, все будет хорошо!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Спасибо за ответ, но буду надеяться что всетаки дело в шпонке, а не в шкифе... Вскрытие покажет... У меня другой вопрос: как фиксировать коленвал при откручивании и закручивании и не контровой ли там болт???? 

MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
2 Black
попал ты на приличный ремонт двигуна, как минимум замену каленвала и всего чо на нем находится, движок заводить больше не пытайся, а то можно попасть еще больше, шкив и шестерня грм находятся на одной шпонке.
Втыкай пятую, проси кого-то жать на тормз, откручивай болт, как правило он при такой ситуации откручивается плохо, сымай с калена шкив, и три шестерни, и смотри, быстрей всего шпоночные канавки на калене разбитые, на шестернях тоже. Часто при такой ситуации ломает рокера или они трескаются.
Стружка под клапанной крышкой может оказаться только от деталей которые там и находятся. Так что см. состояние рокеров и распредвала (мог остаться без масла и стружка с постелей, тода замена головы).
Так как ты говоришь что двигло крутится хреново и горят все лампы, быстрей всего ты его без масла погонял, шестерня привода маслонасоса тоже на калене, если шпонка вторая от болта калена срезана, то это 100%, и как следствие вкладыши сгоревшие. Постель распредвала тоже. Ну и вообше кап ремонт или контрактное двигло.
Дешевые з.ч. на это двигло здесь www.megadisel.ru от аналогичного корейского двигла (от Галлопера)
попал ты на приличный ремонт двигуна, как минимум замену каленвала и всего чо на нем находится, движок заводить больше не пытайся, а то можно попасть еще больше, шкив и шестерня грм находятся на одной шпонке.
Втыкай пятую, проси кого-то жать на тормз, откручивай болт, как правило он при такой ситуации откручивается плохо, сымай с калена шкив, и три шестерни, и смотри, быстрей всего шпоночные канавки на калене разбитые, на шестернях тоже. Часто при такой ситуации ломает рокера или они трескаются.
Стружка под клапанной крышкой может оказаться только от деталей которые там и находятся. Так что см. состояние рокеров и распредвала (мог остаться без масла и стружка с постелей, тода замена головы).
Так как ты говоришь что двигло крутится хреново и горят все лампы, быстрей всего ты его без масла погонял, шестерня привода маслонасоса тоже на калене, если шпонка вторая от болта калена срезана, то это 100%, и как следствие вкладыши сгоревшие. Постель распредвала тоже. Ну и вообше кап ремонт или контрактное двигло.
Дешевые з.ч. на это двигло здесь www.megadisel.ru от аналогичного корейского двигла (от Галлопера)
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
если понадобится, то лежит шкив 2-х ручьевой новый и шпонки новые. 1300р
http://photo1.fotodia.ru/2007/09/22/105 ... kXVA_o.jpg
http://photo1.fotodia.ru/2007/09/22/105 ... BjHJ_o.jpg
http://photo1.fotodia.ru/2007/09/22/105 ... 7IRN_o.jpg
http://photo1.fotodia.ru/2007/09/22/105 ... kXVA_o.jpg
http://photo1.fotodia.ru/2007/09/22/105 ... BjHJ_o.jpg
http://photo1.fotodia.ru/2007/09/22/105 ... 7IRN_o.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
если шкиф сорвало в нем можно сделать новый паз на долбильном станке, шестерня крепиться на двух шпонках ее не могло сорвать,
коленвал можно держать монтажкой засунь ее в зубья маховика сняв крышку снизу..
если разбило посадочное место на коленвале у меня на холодной сварке если не получиться можно приваритьб шкиф к коленвалу и тогда все.. говорят грм не поменяешь снова спиливать..
коленвал можно держать монтажкой засунь ее в зубья маховика сняв крышку снизу..
если разбило посадочное место на коленвале у меня на холодной сварке если не получиться можно приваритьб шкиф к коленвалу и тогда все.. говорят грм не поменяешь снова спиливать..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
2 KAA Стружка не под клапанной крышкой, а под крышкой\чехлом ГРМ, движок не гонял, просто заводил, чтобы посмотреть что не работает... контрактник планирую к весне брать, надеюсь до того времени на этом откататься 
2 Henry Morgan двух ручьевой не подойдет, т.к. у меня еще кондей, я там 3 видел точно...
2 Паша Спасибо за совет, буду иметь в виду.. Шестерню действительно думаю что не сорвало, тк приврд ГРМ работает замечательно и движок не стучит при работе.

2 Henry Morgan двух ручьевой не подойдет, т.к. у меня еще кондей, я там 3 видел точно...
2 Паша Спасибо за совет, буду иметь в виду.. Шестерню действительно думаю что не сорвало, тк приврд ГРМ работает замечательно и движок не стучит при работе.

MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
тогда точно пойдетBlack писал(а):2 Henry Morgan двух ручьевой не подойдет, т.к. у меня еще кондей, я там 3 видел точно...


G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Это у тебя сварка отлетела??паша писал(а):а у меня по ходу разбило шестерню коленвала и грохочет.. надо шестерня коленвала..и шпонки новые..

MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95