Страница 1 из 2
1KZ-TE в П-II - реальность.
Добавлено: 20 ноя 2007, 20:01
Nephilim
На днях звонил знакомый. Зная о моей мечте объединить кузов паджеры и 1KZ-TE, нашел человека, который самостоятельно поставил и узаконил сей двигатель в 3-х дверку. И катается уже довольно давно. На днях постараюсь с ним встретиться и сфотографировать сие чудо. Тогда выложу сюда.
Но вообще, как думаете - насколько большой объем ему пришлось переделывать? Спросить я его спрошу, но давайте подискутируем - таки

Добавлено: 20 ноя 2007, 20:10
дядя Паша
Вот она ...МЕЧТА.
Добавлено: 20 ноя 2007, 20:32
Verner
Объём представляю, но как узаконил интересно.
Добавлено: 20 ноя 2007, 20:53
Sibo
Verner писал(а):Объём представляю,
Аналогично.
но как узаконил интересно.
Большая и мохнатая лапа в ГИБДД , иных законных путей нет.( Есть подзаконные , которыми и пользуються , в двух словах : этот авто снят с производства фирмой-изготовителем , в этом случае законы позволяют прооизводить переоборудование без одобрения фирмы-производителя , обязательного в противном случае.).
Извиняюсь за косноязычие , я не юрист , но смысл , думаю , понятен.
Добавлено: 20 ноя 2007, 20:59
Banderlog
Звиняюсь за ламерский вопрос, а чем хорош этот двигатель-то?
Добавлено: 20 ноя 2007, 21:01
Голубев
Verner писал(а):Объём представляю, но как узаконил интересно.
азия

там многое возможно

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:04
Sibo
Banderlog писал(а):Звиняюсь за ламерский вопрос, а чем хорош этот двигатель-то?
Один из наиболее удачных , как следствие надёжных и сбалансированных моторов не только в Японии , ни и наверно в мире.
Добавлено: 21 ноя 2007, 06:31
AlexPoli
дешевле будет прадик короткий купить.....
Добавлено: 21 ноя 2007, 09:49
Кубик
AlexPoli писал(а):дешевле будет прадик короткий купить.....
Нет конечно, если есть в наличие дармовой 1KZ-TE и П2. Тут конечно появятся мысли объеденить эти два девайса.

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:41
AlexPoli
Согласен.... обычно так и происходит .... когда выкинуть жалко
и вроде ни кому не надо... Хотя в 1KZ-TE ни чего особенного нет мотор как мотор обычный дизель.... по мне так лутьше 6G74 воткнуть
толку больше будет...
Добавлено: 21 ноя 2007, 15:22
Кубик
AlexPoli писал(а):Хотя в 1KZ-TE ни чего особенного нет мотор как мотор обычный дизель
Хотел бы я под капотом иметь такой обычный дизель.
Вообще то и 1HZ считается у них тоже неплохой дрыгатель.
Добавлено: 22 ноя 2007, 06:08
AlexPoli
А что от митсубиси 2800 см3 турбодизель не катит...чем он хуже КЗ...
Добавлено: 22 ноя 2007, 06:54
Кубик
AlexPoli писал(а):А что от митсубиси 2800 см3 турбодизель не катит...чем он хуже КЗ...
Почитай статьи про дизеля, отзывы ремонтников и сам поймешь какой дизель лучше.

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:48
Samodelkin
AlexPoli писал(а):А что от митсубиси 2800 см3 турбодизель не катит...чем он хуже КЗ...
Тем, что он 4м40, 1KZ-TE - убить не возможно. Самый удачный и не прихотливый дизель за всю историю.
Добавлено: 22 ноя 2007, 11:07
AlexPoli
Понятно... лутьший значит лутьший....
но по мне бензин куда приятней.. :smt023
Добавлено: 22 ноя 2007, 21:15
Verner
Sibo писал(а):Большая и мохнатая лапа в ГИБДД , иных законных путей нет.( Есть подзаконные , которыми и пользуються , в двух словах : этот авто снят с производства фирмой-изготовителем , в этом случае законы позволяют прооизводить переоборудование без одобрения фирмы-производителя , обязательного в противном случае.).
Извиняюсь за косноязычие , я не юрист , но смысл , думаю , понятен.
Спасибо за наколку! Буду рыть в этом направлении, а то езжу с незарегистрированым агрегатом. Если можно плиз, ещё какие-нибудь подробности о
подзаконых актах и регистрации.
Sibo писал(а):Banderlog писал(а):Звиняюсь за ламерский вопрос, а чем хорош этот двигатель-то?
Один из наиболее удачных , как следствие надёжных и сбалансированных моторов не только в Японии , ни и наверно в мире.
Sibo
А как на этом фоне
2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного?

Добавлено: 23 ноя 2007, 02:56
Brave Lion
Samodelkin писал(а):1KZ-TE - убить не возможно. Самый удачный и не прихотливый дизель за всю историю.
Ой-ли. А может все-таки 1HZ - лучший по надежности и неприхотливости? А KZ - удачный, тяговитый, но далеко не такой надежный, как все думают. Это все "гаражный пеар"

И это мы еще про TD42 не говорили и Исудзовские дизеля...
Добавлено: 23 ноя 2007, 03:01
Brave Lion
Verner писал(а):А как на этом фоне
2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного?

Прошу прощения, что вмешиваюсь

В свое время, владели Таун Айсом с 2С-Т. Это, [censored], такой гемор был... Машина в сервис заезжала раз в три месяца по причине проблем с движком. Потом уже узнал, что движки серии
С считаются одними из самых неудачных тойотовских движков... Типа, слишком слабоваты для тяжелых машин.
Добавлено: 23 ноя 2007, 05:13
Sham
не понимаю восторгов по поводу KZ -TE. На форум Паджероводов влился после того как НАМЕРЕННО сменил 90-й Прадик с КЗ-том на Паджеро. Катал тот движок много и везде. Безусловно хорош, но правильно настроенный 4М40 ничуть не хуже ... ну может только по трассе чуть-чуть. По поводу надежности КЗ-та полная фигня, просто движок относительно свежий и поэтому нареканий меньше. А еще молва правильно пропиарила

Тут я полностью согласен с
Brave Lion
Кстати в Монголии в прошлом году проторчал с поломкой 10 дней из-за того, что до этого любимый Прадик отказал - навернулась управляющая электроника ТНВД причем с отдачей в мозги компьютера, возвращался на отчизму с большими приключениями, на галстуке

да еще месяц в ремонте торчал
В этом году усложнил маршрут и добил именно на Паджерике.
А как на этом фоне 2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного? big grin
У нас откровенно хаят, сорри
А вот HZ сюда вообще валить без толку, разговор о другом по моему
Добавлено: 23 ноя 2007, 08:32
Verner
Brave Lion писал(а):Verner писал(а):А как на этом фоне
2С?
Не прогадал-ли я с внедрением оного?

Прошу прощения, что вмешиваюсь

В свое время, владели Таун Айсом с 2С-Т. Это, [censored], такой гемор был... Машина в сервис заезжала раз в три месяца по причине проблем с движком. Потом уже узнал, что движки серии
С считаются одними из самых неудачных тойотовских движков... Типа, слишком слабоваты для тяжелых машин.
Спасибо. Будем надеятся на лёгкой (у меня Джуниор) машине проблем не будет, к тому же у меня без турбины

Полгода катаю, нареканий нет, кроме запуска в мороз(сейчас пойду свечи менять). Тяга на низах оч. хорошая, но динамики никакой.
KZ -TE у нас на котлете убили, масляный насос отказал во время соревнований. Люди тоже верили в неубиваемость.