Страница 1 из 1
Пневмоподушки на Спорт.
Добавлено: 20 ноя 2007, 21:02
дядя Паша
Вот что нарыл на другом форуме.
Илья
Мы занимаемся установкой пневмоподвесок и пневмотюнингом (наша мастерская в питере), ищем партнеров кому было бы интересно занятся данной темой. как это выглядит и более подробная информация на сайте URL Все запчасти оригинальные, комплекты полностью адаптированны к российским условиям.
ЗЫ
я ничего не напутал, установленный ПневмоКомплект на RAV4 уже бегает, сейчас примеряемся к паджерику с его трассионами.
02.07.2007 (21:54)
Илья
Новое решение, комплект пневмоподвески установлен на заднюю ось Pajero sport. получили возможность поднять кузов увеличивая угол съезда, практически полностью решили проблему "валкости " и пробоев в кузов. стоимость решения 40 000р. Видео и фото на сайте. Если комуто интересно разработать персональный комплект пневмоподвески на свой автомобиль, свяжитесь с нами по почте или icq 2900049
15.09.2007 (16:00)
А вот их сайт
http://www.airride.ru/index.php?option= ... 4&Itemid=9
Добавлено: 20 ноя 2007, 22:07
Monterorider
Хорошее дело. У меня както была мысль сделать нечто подобное, благо копрессор уже имеется. но как то не материализовалась. Единственно что эти двухкамерные подушки теоретически предназначены только как вспомогательные, а не основные силовые элементы подвески. Они хорошо работают на сжатие от номинальной расчетной высоты, а вот подьем им тяжело дается.
Вот эти более правильные. Эти расчитаны на экслуатацию в значительном диапазоне перемещений.

Что-нибудь в таком духе надо изобразить.

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:04
Troglodytes
Добавлено: 21 ноя 2007, 17:27
Troglodytes
интересно сколько эти резинки ходют? :-k
Добавлено: 21 ноя 2007, 19:37
Monterorider
Ну вообще на седельных тягачах, и прочих большегрузах с пневмоподвсеской именно такие и испльзуются. Ходют они очень дольго. Хотя конечно специфика говнолазания может сократить срок службы. грязь под подушку набьется или еще чего. Но вообще они прочные это же не шарик надувной. Три слоя корда, стенки 6 мм тольщиной и т.д. Но я бы с собой запасную возил на всякий случай.
Добавлено: 23 ноя 2007, 19:59
Joker1970
В тягачах и полуприцепах ходят очень долго. Я как спец могу сказать. А в говнолазах нет экстрима для подушек их больше фуры испытавают когда летит с дороги грязь в перемешку с песком который их трет. Причем в среднем они проходят от 700 до 1000 км в день. А в говнах что прокатился и помыл а там проктически не кто неделями не моет. Я думаю что на джмпах они будут вечно ходить. А что за мост стоит в Пыже???
Добавлено: 23 ноя 2007, 20:00
Joker1970
В тягачах и полуприцепах ходят очень долго. Я как спец могу сказать. А в говнолазах нет экстрима для подушек их больше фуры испытавают когда летит с дороги грязь в перемешку с песком который их трет. Причем в среднем они проходят от 700 до 1000 км в день. А в говнах что прокатился и помыл а там проктически не кто неделями не моет. Я думаю что на джмпах они будут вечно ходить. А что за мост стоит в Пыже???
Добавлено: 23 ноя 2007, 22:31
Verner
Joker1970 писал(а):А в говнах что прокатился и помыл а там проктически не кто неделями не моет.
Гы.. неделями..

Годами!
Ни разу не видел чтоб кто-то специально пневмоподушки мыл.
А насчёт прочности в говнах я бы поспорил. На каменистых или песчаных просторах Америки они будут ходить, но в наших лесах и болотах с корягами и сучьями сомневаюсь. В прошлые выхи загнал в подрамник брёвнышко толщиной в руку, так потом болгаркой в гараже пришлось выпиливать т.к. вытащить не могли.
Да и места много надо для подушки.

Добавлено: 23 ноя 2007, 23:29
Joker1970
Это относится как я понял для триала! А в гоноболотах лучше метала только новый метал!!!

Добавлено: 24 ноя 2007, 13:34
Troglodytes
Joker1970 во во.... у меня этот вопрос сразу возник: резина или железо? помоему ответ однозначен! тем более что цена похожая....
стоили бы эти резинки как в аптеке, то другое дело
