Принимайте новенького! Благодарности и вопросы.
Добавлено: 20 ноя 2007, 23:39
Добрый день!
В сентябре приобрёл себе Pajero JR, АКПП, 1996г/в.
С этого времени изучаю сообщения данного форума, очень много нашёл здесь интересного и полезного по этому авто, за что участникам большое спасибо!!!! особенно помогли статьи по замене ГРМ за что Ivan Nikolaevich и strange-tm персональный респект!
Немного предыстории. Машина досталась в очень приличном состоянии, пробег (по спидометру) на момент покупки был 68 т. км., сейчас 74 т. км, мне в такой пробег 11-и летней машины верится с трудом, но на станции при диагностики и осмотре сказали, что очень похож на родной (т.е. не скручен) ...
Расход по трассе получился 6.5-7л.
По городу в тёплую погоду - 8л., сейчас, когда стало ниже 0 около 10л..
А теперь вопросы.
1. Меняли ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, и три сальника. При замене ремня ГРМ, метки на шкиве коленвала и на нижний крышке не совпадали (при выставленных метках распредвала), ориентировались по меткам на блоке и на звёздочках ремня ГРМ распред и коленвалов, они совпали идеально. К чему бы это?! Почему метка на нижней крышке ремня ГРМ и шкиве коленвала не совпали?! Заменен шкив?! или он не от этого авто?
2. При наступлении морозов начал проявляться такой неприятный баг (не часто, но раз-два в неделю и при температуре ниже -5 и после стоянки более 4 часов). При включении зажигания слышен вой бензонасоса, и он не прекрашается (двигатель при это ещё не заведён), т.е. топливный насос включается (как и должно быть) и через 1-2 сек. не выключается (при достижении нужного давления в рампе) и при этом остаётся гореть лампа CHECK ENGINE. Едиственный способ как привести его в нормальное состояние это завести машину, дать ей поработать секунд 20-30, заглушить, сбросить клемму аккумулятора (обнулить компьютер). После этого всё становится нормально. Никто с такой проблемой не сталкивался? В чём может быть причина?! Ехать на диагностику с таким режимом работы бензонасоса страшно, ибо есть большой шанс не доехать и спалить безнзонасос. Есть ли какой-нибудь датчик или клапан отключающий бензонасос по достижению определённого давления в топливной системе (рампе)? или он по времени отключается после включения зажигания (стартер при этом ещё не включаем)?
3. При проверке уровня АКПП следующие "чудеса":
- утром ещё не заводя машину уровень выше меток COLD на 1-1.5 см.
- на только что заведённой машине, при работающем двигателе, АКПП в режиме P и N уровень выше меток COLD на 1-1.5 см.
- на прогретой машине и коробке (проехал 30-50 км.) бывают иногда на щупе"точки пены", но при этом при работающем двигателе в положении P уровень между метками HOT (почти максимум), в положении N уровень между метками HOT (почти минимум).
Как правильно мерить уровень на данной коробке? Прочитал на http://akppinfo.narod.ru/ что нужно измерть при работающем двигателе в положении N при прогретой коробке, в таком случае у меня уровень почти на минимуме, тогда откуда пена?! Ведь пенится жидкость когда жидкости больше максимума? или я что-то не так понял?
Если кто-нибудь может пояснить по этим вопросам, буду очень благодарен!
В сентябре приобрёл себе Pajero JR, АКПП, 1996г/в.
С этого времени изучаю сообщения данного форума, очень много нашёл здесь интересного и полезного по этому авто, за что участникам большое спасибо!!!! особенно помогли статьи по замене ГРМ за что Ivan Nikolaevich и strange-tm персональный респект!
Немного предыстории. Машина досталась в очень приличном состоянии, пробег (по спидометру) на момент покупки был 68 т. км., сейчас 74 т. км, мне в такой пробег 11-и летней машины верится с трудом, но на станции при диагностики и осмотре сказали, что очень похож на родной (т.е. не скручен) ...
Расход по трассе получился 6.5-7л.
По городу в тёплую погоду - 8л., сейчас, когда стало ниже 0 около 10л..
А теперь вопросы.
1. Меняли ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, и три сальника. При замене ремня ГРМ, метки на шкиве коленвала и на нижний крышке не совпадали (при выставленных метках распредвала), ориентировались по меткам на блоке и на звёздочках ремня ГРМ распред и коленвалов, они совпали идеально. К чему бы это?! Почему метка на нижней крышке ремня ГРМ и шкиве коленвала не совпали?! Заменен шкив?! или он не от этого авто?
2. При наступлении морозов начал проявляться такой неприятный баг (не часто, но раз-два в неделю и при температуре ниже -5 и после стоянки более 4 часов). При включении зажигания слышен вой бензонасоса, и он не прекрашается (двигатель при это ещё не заведён), т.е. топливный насос включается (как и должно быть) и через 1-2 сек. не выключается (при достижении нужного давления в рампе) и при этом остаётся гореть лампа CHECK ENGINE. Едиственный способ как привести его в нормальное состояние это завести машину, дать ей поработать секунд 20-30, заглушить, сбросить клемму аккумулятора (обнулить компьютер). После этого всё становится нормально. Никто с такой проблемой не сталкивался? В чём может быть причина?! Ехать на диагностику с таким режимом работы бензонасоса страшно, ибо есть большой шанс не доехать и спалить безнзонасос. Есть ли какой-нибудь датчик или клапан отключающий бензонасос по достижению определённого давления в топливной системе (рампе)? или он по времени отключается после включения зажигания (стартер при этом ещё не включаем)?
3. При проверке уровня АКПП следующие "чудеса":
- утром ещё не заводя машину уровень выше меток COLD на 1-1.5 см.
- на только что заведённой машине, при работающем двигателе, АКПП в режиме P и N уровень выше меток COLD на 1-1.5 см.
- на прогретой машине и коробке (проехал 30-50 км.) бывают иногда на щупе"точки пены", но при этом при работающем двигателе в положении P уровень между метками HOT (почти максимум), в положении N уровень между метками HOT (почти минимум).
Как правильно мерить уровень на данной коробке? Прочитал на http://akppinfo.narod.ru/ что нужно измерть при работающем двигателе в положении N при прогретой коробке, в таком случае у меня уровень почти на минимуме, тогда откуда пена?! Ведь пенится жидкость когда жидкости больше максимума? или я что-то не так понял?
Если кто-нибудь может пояснить по этим вопросам, буду очень благодарен!