Страница 1 из 2

После замены шаровых сход развал делать?

Добавлено: 21 ноя 2007, 11:08
МИША
Или нет?

Добавлено: 21 ноя 2007, 12:06
demon120
нет

Добавлено: 21 ноя 2007, 12:17
МИША
слава богу а то мне на сервисе сказали что обязательно а знакомый говорит что необязательно

Добавлено: 21 ноя 2007, 12:43
Кубик
demon120 писал(а):нет

А я все считал что шаровые бывают разных фирм и при замене их, развал смотреть надо! Кто меня переубедит?

Добавлено: 21 ноя 2007, 12:49
Mosh
желательно ... только для успокоения души ...

Добавлено: 21 ноя 2007, 12:53
МИША
Так надо или нет?!

Добавлено: 21 ноя 2007, 14:20
Белый
Забей.

Добавлено: 21 ноя 2007, 14:29
МИША
Белый писал(а):Забей.
на резину не попаду?

Добавлено: 21 ноя 2007, 15:06
Кубик
МИША писал(а):Так надо или нет?!

Если в сторону не тянет то можно и не делать.
А если не разу не делал, то можно и сделать. Но сначала надо выставить зазоры по манулу между отбойником и рычагом подвески с помощью регулировки торсионов. Удачи!

Добавлено: 21 ноя 2007, 15:12
Белый
МИША писал(а):
Белый писал(а):Забей.
на резину не попаду?
]

С нашими толщинами колес и ходами подвески разницы не заметишь. Ты ж на Паджере катаешься, а не на БМВ с 40 высотой шин... ИМХО.

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:05
Голубев
МИША писал(а):Так надо или нет?!
Миша...эту операцию рекомендуется делать у хотяб раз в год...сделал и успокоился!заодно лишний раз глянут под низ чо нить найдут при условии профиссионализма.а то что надо или нет...сервисменам поверь ваще пох на твою машину!!!!все только тебя должно волновать.

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:38
Bpar
а я бы сделал, 400 рублей не деньги.

Добавлено: 22 ноя 2007, 16:41
aws77
Советую проверить. Мне вот по гарантии официалы меняли маятник, сказали не надо, а потом колесико по внешней кромке и сожрало слегка.

Добавлено: 23 ноя 2007, 08:09
МИША
Bpar писал(а):а я бы сделал, 400 рублей не деньги.
И где это по 400 рублей? :shock:

Добавлено: 23 ноя 2007, 10:00
wersa
МИША писал(а):
Bpar писал(а):а я бы сделал, 400 рублей не деньги.
И где это по 400 рублей? :shock:
В москеве от 1500 до 4000.

Добавлено: 23 ноя 2007, 10:38
demon120
1800 в ММС делал

Добавлено: 23 ноя 2007, 11:59
Bpar
Ты-б, ещё в Европу отогнал :)
Я в прошлом году делал за 400. г. Владимирск.
Уж коли так дорого - руками сделать можно (данные в книжке есть).
Прокладки под развал стоят 25-50 руб/штука.

Добавлено: 23 ноя 2007, 19:33
паша
а от шгаровой может колесо лечь как на жигулях??

Добавлено: 25 ноя 2007, 08:41
Tara
паша писал(а):а от шгаровой может колесо лечь как на жигулях??
Это как же надо не любить машину.
Всегда делаю операцию. Но подгадываю, чтобы вместе с заменой шаровых, поменять рулевые, заменить чехлы. Успехов.

Добавлено: 25 ноя 2007, 21:56
valnik
Сразу после покупки новой резины - сам пожелал проверить развал-схождение, но меня сами сервисмены от этого отговорили. Машину не ведёт - катайся дальше. Хочешь сделать развал-схождение по нормальному - меняй все резиновые детали подвески и некоторые железяки(выработка). Показали-рассказали , в итоге получается дорого по деньгам и много по работе.

Вывод. Если авто ведёт - ищи причину. Чем дальше разбираешься с причиной - тем большее желание поменять ВСЁ.