Братья как отрегулировать угол опережения

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Братья как отрегулировать угол опережения

Сообщение KOSTICH »

4М40 Хочу попробывать поиграть с ЕГР и УОВ токо как регулировать УОВ понятия не имею, весь мануал перерыл На 4м40 нет., подскажите пожалуйста как это сделать!! Буду благодарен за Документацию
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Не трогай работающий японский механизм... золотое правило. Тем более не ориентируясь в мат. части. Если желание непреодолимое найди грамотных дизелистов. Только не в интернете. Диагностика по телефону и на форумах... это неправильно )))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
DimaS900
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 23:45
Откуда: Всеволожск

Сообщение DimaS900 »

Если никогда не делал этого на KADETе или на GOLFе, не СТОИТ этому учиться на PAJERO. Слишком дорого получиться.
А если по делу: 1 мм +_0,05 плунжера от меток на шкиве (по мануалу)до ВМТ.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

так всё таки придётся разбирать ТНВД чтобы отрегулировать УОВ?
На счёт УОВ то это канечно довыды, так как машина стала немного хуже тянуть, а движок стал немного шумноват и клапанца позвякивают именно так как на бензине,когда плохую горючку заливаешь, или зажигание раннее..

Вот от этого мы и отталкнулись что угол выставить надо
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Смирнов

Сразу вопрос по проставкам:
А не убъются ли подшибники на ступице От проставок, и не будет ли излишней нагрузка на шаровые?
Давно хочу поставить но вот ни кто никогда не ставил из тех кого я знаю, потому и совета никто не даёт, а поскольку компания ваша этими делами занимается значит и от вас можно совет спросить :D
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Filth4x4 - иди читай мануал по ремонту, там все написано какой адаптер нужен и т.п.
кроме того в конфе не одна тема была затронута. Поэтому иди в поиск, работай.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»