Страница 1 из 1

Братья как отрегулировать угол опережения

Добавлено: 21 ноя 2007, 13:33
KOSTICH
4М40 Хочу попробывать поиграть с ЕГР и УОВ токо как регулировать УОВ понятия не имею, весь мануал перерыл На 4м40 нет., подскажите пожалуйста как это сделать!! Буду благодарен за Документацию

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:02
Смирнов
Не трогай работающий японский механизм... золотое правило. Тем более не ориентируясь в мат. части. Если желание непреодолимое найди грамотных дизелистов. Только не в интернете. Диагностика по телефону и на форумах... это неправильно )))

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:31
DimaS900
Если никогда не делал этого на KADETе или на GOLFе, не СТОИТ этому учиться на PAJERO. Слишком дорого получиться.
А если по делу: 1 мм +_0,05 плунжера от меток на шкиве (по мануалу)до ВМТ.

Добавлено: 22 ноя 2007, 07:13
KOSTICH
так всё таки придётся разбирать ТНВД чтобы отрегулировать УОВ?
На счёт УОВ то это канечно довыды, так как машина стала немного хуже тянуть, а движок стал немного шумноват и клапанца позвякивают именно так как на бензине,когда плохую горючку заливаешь, или зажигание раннее..

Вот от этого мы и отталкнулись что угол выставить надо

Добавлено: 22 ноя 2007, 07:27
KOSTICH
Смирнов

Сразу вопрос по проставкам:
А не убъются ли подшибники на ступице От проставок, и не будет ли излишней нагрузка на шаровые?
Давно хочу поставить но вот ни кто никогда не ставил из тех кого я знаю, потому и совета никто не даёт, а поскольку компания ваша этими делами занимается значит и от вас можно совет спросить :D

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:14
Николай
Filth4x4 - иди читай мануал по ремонту, там все написано какой адаптер нужен и т.п.
кроме того в конфе не одна тема была затронута. Поэтому иди в поиск, работай.