Стартер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Стартер
У меня стартер стал туговато прокручиваться, при єтом грешил на АКБ, зарядил и всё равно, туговато крутит, проверил контакты на батарее, вроде всё номуль, кто с таким траблом сталкивался, боюсь как то не заведётся где копать не пойму, да и ещё автомат...
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Напряжение надо мерить которое приходит на стартер и ток потребления при этом (в момент прокручивания стартером) По этим двум показателям можно судить о исправности батарее (как она держит ток и напряжения) и исправности стартера. И для начала попробуй у кого нибудь новую батарею поставить и посмотреть как будет вращатся. Может в твоеё банка замкнула а ты грешиш на стартер.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
sdimon79
Для начала надо просто снять и посмотреть. У меня такая же фигня была, просто раскрутились болты стягивающие половины стартера. Голову сломал - проверял и так и этак. Потом решил снять и отнести в ремонт. А он у меня возьми и в руках развались.
Для начала надо просто снять и посмотреть. У меня такая же фигня была, просто раскрутились болты стягивающие половины стартера. Голову сломал - проверял и так и этак. Потом решил снять и отнести в ремонт. А он у меня возьми и в руках развались.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
у меня так два года помирал.. пока "он дух не испустил" возле магазина... правил в сервисе но не так бюджетно правда .. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15Svarog писал(а):Снимай и неси в ремонт пока не поздно.Так же у меня было.Потом совсем помер.Я на него ещё зарядный ток дал и перегрел.Итого: замена якоря,статора и щёточного узла. 3420 руб. и 6 мес. гарантии.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб