шлифуется ли головка на 4м40 с керамическими форкамерами

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

шлифуется ли головка на 4м40 с керамическими форкамерами

Сообщение kva »

Знакомый мается нигде не может найти спецов ,никто не берется,шарахаются как черт от ладана.может кто делал подскажите если нетрудно .Сколько по форуму смотрел обычно контрактную заказывают.Причем шлифануть хочет как бы для самоуспокоения ,придерживается технологии ремонтников которые нимают и несмотря на то что повело или нет однозначно шлифуют,я бы конечно лучше промерил и не заморачивался.Но стало интересно действительно ли не шлифуется и по сути дела двиг одноразовый?Как то печально. :cry:
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

У приятеля были траблы с ГБЦ на 4М40, куда только ни ездил - вердикт был один: неремонтопригодная, купил в итоге новую.
Как на самом деле с ними - не знаю, но факт такой.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Re: шлифуется ли головка на 4м40 с керамическими форкамерами

Сообщение Greengo »

kva писал(а):Знакомый мается нигде не может найти спецов ,никто не берется,шарахаются как черт от ладана.может кто делал подскажите если нетрудно .Сколько по форуму смотрел обычно контрактную заказывают.Причем шлифануть хочет как бы для самоуспокоения ,придерживается технологии ремонтников которые нимают и несмотря на то что повело или нет однозначно шлифуют,я бы конечно лучше промерил и не заморачивался.Но стало интересно действительно ли не шлифуется и по сути дела двиг одноразовый?Как то печально. :cry:
Шлифовать можно.
Искать надо либо плоско-шлифовальный станок или спец-плита для притирки.
В первом варианте ГБЦ крепиться или кладется на станок на котором поверхность движется возвратно-поступательно. Искать надо на заводах типа Гидравлика и т.п.
Во втором кладется на плиту, где абразив смешанный с маслом и притирается вручную также возвратно поступательными движениями. Вручную долго, где-то 0.07 мм в час. Искать надо в конторах занимающимися фланцами, трубами и т.п.
Классически для выравнивания головок используется фрезерный станок, который в данном случае не подойдет, так как форкамера будет от резца выкрашиваться.
Кстати такая же проблема и головами 4D56T, форкамера там тоже страдает от фрезера, надо только на плоско-шлифовальном.

Предварительно необходимо измерить кривизну плоскости. Лучше не лекальной линейкой, а индикатором часового типа. Измерить можно практически в любом сервисе где занимаются расточкой.
Насколько я понял, снимать можно не больше 0.3 мм. Это предел для глубинки. В первых с искривлением плоскости уходит также ось распредвала, но правда в два раза меньше.Во вторых возникает вероятность встречи клапанов с поршнями. Все это решается, но в Москве. К сожалению ,например в нашем городе, это никто не делает.

Производитель запрещает шлифовку, но думаю просто перестраховывается.
У меня кривизна 0.23. Хотя ни грел, и откручивал нежно и по технологии. Сегодня отдал на ручную притирку на столе. Поставлю, посмотрим сколько проедет. Надеюсь долго.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Все понял всем спасибо большое!!
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

KVA - головка ведь алюминивая, а не чугунная, так?
Если да, то зачем шлифовать - ее просто надо в печи "отпустить", чтобы она распрямилась и всех проблем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

:D Не-ееее, так не годится. Николай А если ещё кривее станет и "отпустится " не в ту сторону
:P
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Харьков Павел писал(а)::D Не-ееее, так не годится. Николай А если ещё кривее станет и "отпустится " не в ту сторону
:P
Паш, книжки умные почитай - там все подробно изложено о том как надо править головы в печи. Для алюминиевых головок это единственно верный способ, т.к. при шлифове нарушается соосность валов. Правка может занимать до 5-8 циклов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Сначала только спецов найдите для правки в печи.... Они уже как динозавры вымерли... к сожалению...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Если форкамеры светлосерого цвета, то шлифуется без проблем. Если тёмносерого с синим отливом, то действительно есть проблема: материал слишком твёрдый. НО форкамеры как правило утоплены относительно плоскости головки примерно на 0,07-0,10мм. Ёсли голова ровная и отшливовать её нужно для уверенности, то этого более чем достаточно.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Ну после шлифовки выглядит вот так
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
сняли в результате 0.3 вместо 0.23, огрехи так сказать ручной притирки.
Теперь буду седла топить на ту же величину.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Greengo, это головка 56-го движка или 4М40 ?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

56-го
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Greengo писал(а):56-го

Ну тут вроде про керамику разговор ;)
С 40-го бы поглядеть как отшлифуется...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
vovchilo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 10:53
Откуда: Московская Область
Контактная информация:

Сообщение vovchilo »

Сквозь этот ГЕМОРОЙ со шлифовкой я прошёл могу сказать одно (если она действительно кривая) дешевле новую купить!!!!!!! Тоже хотел для себя любимого выравнить голову, на всякий случай!
Вот расценки
1. шлифовка с демонтажом и установкой форкамер на место 11500р
2.прокладка 1500р
в итоге пробило голову через 3 месяца в четвёртом котле при поездке на юг проехав от москвы до краснодара, а потом повалил пар из трубы выхлопной . Вырвав обратный клапан из крышки радиатора я доехал до дивноморского и ехав обратно у меня выдувало 4 литра воды на 250 км. Вскрытие показало микротрещину в голове, А НЕ В ПРОКЛАДКЕ. в итоге голова 28000 в оригинале плюс клапана по 650 за штуку, ну и прокладки. Теперь ходит 170 по спидометру причём не тупит и летит на равных с инжекторными 10-ками.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

vovchilo
опа!
а вы при замене башки кроме ГБЦ и клапанов и прокладок ничего больше не меняли!?

я был уверен, что нужно тогда и движку капиталить... коленвал и поршни ведь тоже изнашиваются
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Неоригинальная голова 16000, стоит ли заморачиваться
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

и летит на равных с инжекторными 10-ками.
- на механике должна лететь чутка быстрее :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

вопрос возник...
при замене ГБЦ на НОВУЮ, что еще нужно менять?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Что прокладку менять, ты знаешь, конечно? (я не смеюсь...мало ли...)
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Zexel
йа :)
меня интересуют вещи помассивнее, скажем поршни с кольцами и тп?
голова ведь новая... а старые кольца изношены ну и тд и тп...
клапана наверное тоже надо менять... и коромысло, вобщем хочу подбить весь список...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»