
шлифуется ли головка на 4м40 с керамическими форкамерами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
шлифуется ли головка на 4м40 с керамическими форкамерами
Знакомый мается нигде не может найти спецов ,никто не берется,шарахаются как черт от ладана.может кто делал подскажите если нетрудно .Сколько по форуму смотрел обычно контрактную заказывают.Причем шлифануть хочет как бы для самоуспокоения ,придерживается технологии ремонтников которые нимают и несмотря на то что повело или нет однозначно шлифуют,я бы конечно лучше промерил и не заморачивался.Но стало интересно действительно ли не шлифуется и по сути дела двиг одноразовый?Как то печально. 

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Re: шлифуется ли головка на 4м40 с керамическими форкамерами
Шлифовать можно.kva писал(а):Знакомый мается нигде не может найти спецов ,никто не берется,шарахаются как черт от ладана.может кто делал подскажите если нетрудно .Сколько по форуму смотрел обычно контрактную заказывают.Причем шлифануть хочет как бы для самоуспокоения ,придерживается технологии ремонтников которые нимают и несмотря на то что повело или нет однозначно шлифуют,я бы конечно лучше промерил и не заморачивался.Но стало интересно действительно ли не шлифуется и по сути дела двиг одноразовый?Как то печально.
Искать надо либо плоско-шлифовальный станок или спец-плита для притирки.
В первом варианте ГБЦ крепиться или кладется на станок на котором поверхность движется возвратно-поступательно. Искать надо на заводах типа Гидравлика и т.п.
Во втором кладется на плиту, где абразив смешанный с маслом и притирается вручную также возвратно поступательными движениями. Вручную долго, где-то 0.07 мм в час. Искать надо в конторах занимающимися фланцами, трубами и т.п.
Классически для выравнивания головок используется фрезерный станок, который в данном случае не подойдет, так как форкамера будет от резца выкрашиваться.
Кстати такая же проблема и головами 4D56T, форкамера там тоже страдает от фрезера, надо только на плоско-шлифовальном.
Предварительно необходимо измерить кривизну плоскости. Лучше не лекальной линейкой, а индикатором часового типа. Измерить можно практически в любом сервисе где занимаются расточкой.
Насколько я понял, снимать можно не больше 0.3 мм. Это предел для глубинки. В первых с искривлением плоскости уходит также ось распредвала, но правда в два раза меньше.Во вторых возникает вероятность встречи клапанов с поршнями. Все это решается, но в Москве. К сожалению ,например в нашем городе, это никто не делает.
Производитель запрещает шлифовку, но думаю просто перестраховывается.
У меня кривизна 0.23. Хотя ни грел, и откручивал нежно и по технологии. Сегодня отдал на ручную притирку на столе. Поставлю, посмотрим сколько проедет. Надеюсь долго.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Паш, книжки умные почитай - там все подробно изложено о том как надо править головы в печи. Для алюминиевых головок это единственно верный способ, т.к. при шлифове нарушается соосность валов. Правка может занимать до 5-8 циклов.Харьков Павел писал(а):Не-ееее, так не годится. Николай А если ещё кривее станет и "отпустится " не в ту сторону
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Если форкамеры светлосерого цвета, то шлифуется без проблем. Если тёмносерого с синим отливом, то действительно есть проблема: материал слишком твёрдый. НО форкамеры как правило утоплены относительно плоскости головки примерно на 0,07-0,10мм. Ёсли голова ровная и отшливовать её нужно для уверенности, то этого более чем достаточно.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ну после шлифовки выглядит вот так
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
сняли в результате 0.3 вместо 0.23, огрехи так сказать ручной притирки.
Теперь буду седла топить на ту же величину.
С уважением Вадим.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
сняли в результате 0.3 вместо 0.23, огрехи так сказать ручной притирки.
Теперь буду седла топить на ту же величину.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 10:53
- Откуда: Московская Область
- Контактная информация:
Сквозь этот ГЕМОРОЙ со шлифовкой я прошёл могу сказать одно (если она действительно кривая) дешевле новую купить!!!!!!! Тоже хотел для себя любимого выравнить голову, на всякий случай!
Вот расценки
1. шлифовка с демонтажом и установкой форкамер на место 11500р
2.прокладка 1500р
в итоге пробило голову через 3 месяца в четвёртом котле при поездке на юг проехав от москвы до краснодара, а потом повалил пар из трубы выхлопной . Вырвав обратный клапан из крышки радиатора я доехал до дивноморского и ехав обратно у меня выдувало 4 литра воды на 250 км. Вскрытие показало микротрещину в голове, А НЕ В ПРОКЛАДКЕ. в итоге голова 28000 в оригинале плюс клапана по 650 за штуку, ну и прокладки. Теперь ходит 170 по спидометру причём не тупит и летит на равных с инжекторными 10-ками.
Вот расценки
1. шлифовка с демонтажом и установкой форкамер на место 11500р
2.прокладка 1500р
в итоге пробило голову через 3 месяца в четвёртом котле при поездке на юг проехав от москвы до краснодара, а потом повалил пар из трубы выхлопной . Вырвав обратный клапан из крышки радиатора я доехал до дивноморского и ехав обратно у меня выдувало 4 литра воды на 250 км. Вскрытие показало микротрещину в голове, А НЕ В ПРОКЛАДКЕ. в итоге голова 28000 в оригинале плюс клапана по 650 за штуку, ну и прокладки. Теперь ходит 170 по спидометру причём не тупит и летит на равных с инжекторными 10-ками.
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Zexel
йа
меня интересуют вещи помассивнее, скажем поршни с кольцами и тп?
голова ведь новая... а старые кольца изношены ну и тд и тп...
клапана наверное тоже надо менять... и коромысло, вобщем хочу подбить весь список...
йа

меня интересуют вещи помассивнее, скажем поршни с кольцами и тп?
голова ведь новая... а старые кольца изношены ну и тд и тп...
клапана наверное тоже надо менять... и коромысло, вобщем хочу подбить весь список...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.