Страница 1 из 2
шлифуется ли головка на 4м40 с керамическими форкамерами
Добавлено: 21 ноя 2007, 17:22
kva
Знакомый мается нигде не может найти спецов ,никто не берется,шарахаются как черт от ладана.может кто делал подскажите если нетрудно .Сколько по форуму смотрел обычно контрактную заказывают.Причем шлифануть хочет как бы для самоуспокоения ,придерживается технологии ремонтников которые нимают и несмотря на то что повело или нет однозначно шлифуют,я бы конечно лучше промерил и не заморачивался.Но стало интересно действительно ли не шлифуется и по сути дела двиг одноразовый?Как то печально.

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:25
Ermakoff
У приятеля были траблы с ГБЦ на 4М40, куда только ни ездил - вердикт был один: неремонтопригодная, купил в итоге новую.
Как на самом деле с ними - не знаю, но факт такой.
Re: шлифуется ли головка на 4м40 с керамическими форкамерами
Добавлено: 21 ноя 2007, 20:30
Greengo
kva писал(а):Знакомый мается нигде не может найти спецов ,никто не берется,шарахаются как черт от ладана.может кто делал подскажите если нетрудно .Сколько по форуму смотрел обычно контрактную заказывают.Причем шлифануть хочет как бы для самоуспокоения ,придерживается технологии ремонтников которые нимают и несмотря на то что повело или нет однозначно шлифуют,я бы конечно лучше промерил и не заморачивался.Но стало интересно действительно ли не шлифуется и по сути дела двиг одноразовый?Как то печально.

Шлифовать можно.
Искать надо либо плоско-шлифовальный станок или спец-плита для притирки.
В первом варианте ГБЦ крепиться или кладется на станок на котором поверхность движется возвратно-поступательно. Искать надо на заводах типа Гидравлика и т.п.
Во втором кладется на плиту, где абразив смешанный с маслом и притирается вручную также возвратно поступательными движениями. Вручную долго, где-то 0.07 мм в час. Искать надо в конторах занимающимися фланцами, трубами и т.п.
Классически для выравнивания головок используется фрезерный станок, который в данном случае не подойдет, так как форкамера будет от резца выкрашиваться.
Кстати такая же проблема и головами 4D56T, форкамера там тоже страдает от фрезера, надо только на плоско-шлифовальном.
Предварительно необходимо измерить кривизну плоскости. Лучше не лекальной линейкой, а индикатором часового типа. Измерить можно практически в любом сервисе где занимаются расточкой.
Насколько я понял, снимать можно не больше 0.3 мм. Это предел для глубинки. В первых с искривлением плоскости уходит также ось распредвала, но правда в два раза меньше.Во вторых возникает вероятность встречи клапанов с поршнями. Все это решается, но в Москве. К сожалению ,например в нашем городе, это никто не делает.
Производитель запрещает шлифовку, но думаю просто перестраховывается.
У меня кривизна 0.23. Хотя ни грел, и откручивал нежно и по технологии. Сегодня отдал на ручную притирку на столе. Поставлю, посмотрим сколько проедет. Надеюсь долго.
С уважением Вадим.
Добавлено: 22 ноя 2007, 09:26
kva
Все понял всем спасибо большое!!
Добавлено: 22 ноя 2007, 12:32
Николай
KVA - головка ведь алюминивая, а не чугунная, так?
Если да, то зачем шлифовать - ее просто надо в печи "отпустить", чтобы она распрямилась и всех проблем.
Добавлено: 22 ноя 2007, 22:30
Харьков Павел

Не-ееее, так не годится.
Николай А если ещё кривее станет и "отпустится " не в ту сторону

Добавлено: 23 ноя 2007, 11:31
Николай
Харьков Павел писал(а):
Не-ееее, так не годится.
Николай А если ещё кривее станет и "отпустится " не в ту сторону

Паш, книжки умные почитай - там все подробно изложено о том как надо править головы в печи. Для алюминиевых головок это единственно верный способ, т.к. при шлифове нарушается соосность валов. Правка может занимать до 5-8 циклов.
Добавлено: 24 ноя 2007, 16:35
Kesov
Сначала только спецов найдите для правки в печи.... Они уже как динозавры вымерли... к сожалению...
Добавлено: 29 ноя 2007, 03:27
Fakir
Если форкамеры светлосерого цвета, то шлифуется без проблем. Если тёмносерого с синим отливом, то действительно есть проблема: материал слишком твёрдый. НО форкамеры как правило утоплены относительно плоскости головки примерно на 0,07-0,10мм. Ёсли голова ровная и отшливовать её нужно для уверенности, то этого более чем достаточно.
Добавлено: 29 ноя 2007, 21:01
Greengo
Ну после шлифовки выглядит вот так
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=609
сняли в результате 0.3 вместо 0.23, огрехи так сказать ручной притирки.
Теперь буду седла топить на ту же величину.
С уважением Вадим.
Добавлено: 30 ноя 2007, 09:42
Ermakoff
Greengo, это головка 56-го движка или 4М40 ?
Добавлено: 30 ноя 2007, 10:47
Greengo
56-го
Добавлено: 30 ноя 2007, 12:26
Ermakoff
Greengo писал(а):56-го
Ну тут вроде про керамику разговор

С 40-го бы поглядеть как отшлифуется...
Добавлено: 03 дек 2007, 12:35
vovchilo
Сквозь этот ГЕМОРОЙ со шлифовкой я прошёл могу сказать одно (если она действительно кривая) дешевле новую купить!!!!!!! Тоже хотел для себя любимого выравнить голову, на всякий случай!
Вот расценки
1. шлифовка с демонтажом и установкой форкамер на место 11500р
2.прокладка 1500р
в итоге пробило голову через 3 месяца в четвёртом котле при поездке на юг проехав от москвы до краснодара, а потом повалил пар из трубы выхлопной . Вырвав обратный клапан из крышки радиатора я доехал до дивноморского и ехав обратно у меня выдувало 4 литра воды на 250 км. Вскрытие показало микротрещину в голове, А НЕ В ПРОКЛАДКЕ. в итоге голова 28000 в оригинале плюс клапана по 650 за штуку, ну и прокладки. Теперь ходит 170 по спидометру причём не тупит и летит на равных с инжекторными 10-ками.
Добавлено: 18 фев 2008, 15:10
SorrowKing
vovchilo
опа!
а вы при замене башки кроме ГБЦ и клапанов и прокладок ничего больше не меняли!?
я был уверен, что нужно тогда и движку капиталить... коленвал и поршни ведь тоже изнашиваются
Добавлено: 18 фев 2008, 16:40
ФилiпокЪ
Неоригинальная голова 16000, стоит ли заморачиваться
Добавлено: 18 фев 2008, 23:16
Pol@ATOM
и летит на равных с инжекторными 10-ками.
- на механике должна лететь чутка быстрее

Добавлено: 19 фев 2008, 13:18
SorrowKing
вопрос возник...
при замене ГБЦ на НОВУЮ, что еще нужно менять?
Добавлено: 19 фев 2008, 14:45
Zexel
Что прокладку менять, ты знаешь, конечно? (я не смеюсь...мало ли...)
Добавлено: 19 фев 2008, 15:07
SorrowKing
Zexel
йа

меня интересуют вещи помассивнее, скажем поршни с кольцами и тп?
голова ведь новая... а старые кольца изношены ну и тд и тп...
клапана наверное тоже надо менять... и коромысло, вобщем хочу подбить весь список...