Страница 1 из 1

Cуперселект и парттайм

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:50
СергейКА
Я правильно понял? На Монтеро спорт с 2002 г - суперселект, а на МПС - парттайм?

Добавлено: 21 ноя 2007, 17:54
drcham
СергейКА
нет, на монтеро AWD - постоянный полный привод.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:01
СергейКА
Постоянный полный это Фултайм? А что такое суперселект?

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:07
Aleks777
Например про L200, пишут, что идут в двух исполнениях трансмиссии
Новый Mitsubishi L200 – автомобиль, который обладает рядом действительно уникальных особенностей. Главная из них – в новом L200 сочетаются достоинства комфортабельного семейного авто, крепкого джипа и легкого фургона. L200 в разных ситуациях способен с успехом заменить любую из этих моделей.

В числе уникальных отличий модели:

Сверхнадежные системы полного привода Mitsubishi - Easy Select 4WD (для версии Invite)

и Super Select 4WD (для версии Instyle), позволяющие подключать передний привод во время движения и гарантирующие максимальную проходимость на бездорожье.

Блокировка заднего дифференциала (уже в базовой комплектации) дополнительно повышает проходимость автомобиля в экстремальных условиях (глубокая грязь, диагональное вывешивание колес на камнях и т.д.);
http://www.mitsubishi-motors.com.ua/new ... news/1805/

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:08
Злобный
СергейКА писал(а):Постоянный полный это Фултайм? А что такое суперселект?
Это Фултайм + возможность выбрать только задней привод

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:12
Kot095
Easy Select и Super Select это 2 типа раздаток устанавливаемых на Паджеро, МС и ПС.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:23
drcham
СергейКА
фулл тайм - постоянный полный привод без возможности его отключения. Можно только заблокировать диф или врубить понижайку.
Super Select - Это 2H только задний, 4H аналог твоего фуллтайма и дальше блокировка, нейтраль и понижайка.
Easy Select ( аля парт тайм ) - без межосевого. Т.е. передок подключается жестко и, соотв., на нем нельзя ездить по асфальту.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:25
СергейКА
drcham писал(а):СергейКА
нет, на монтеро AWD - постоянный полный привод.
А разве AWD это не автоматический выбор привода? То есть когда сухо и зад не буксует, то машина заднеприводная, т.е. уже не Постоянный полный?

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:28
Злобный
нет AWD в монтеро спорт это именно постоянный привод на две оси через межосефой диф

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:31
drcham
СергейКА
А зачем поиск на форуме?
Зачем гугл?
Бесит повторят тысячу раз одно и тоже.
AWD - постоянный полный привод.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=awd
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=awd

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:36
СергейКА
Злобный писал(а):нет AWD в монтеро спорт это именно постоянный привод на две оси через межосефой диф
Век живи век учись... А я всегда думал, что AWD, это когда передок подключается автоматически после пробуксовки зада... И продавец мне так обЪяснял на 77 км МКАД... А можно подробнее узнать о работе трансмиссии на Монтеро Спорт? А то выходит я езжу незная на чём. И зачем тогда мне 4Н ? Чего она там блокирует?

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:38
drcham
СергейКА
Я тебе повторяю в н-ный раз - используй ПОИСК.

Добавлено: 21 ноя 2007, 23:32
SNOOPER
drcham писал(а):СергейКА

Я тебе повторяю в н-ный раз - используй ПОИСК.
И я тоже :twisted: