ручник и лифт
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ручник и лифт
есть такая проблема. после лифта колодки, естественно, терлись о барабаны. если отпустить ручник по-нормальному, то он схватывает только в самом конце. вопрос - как выйти из положения? существуют ли более длинные тросики или как можно сделать тросики ручника из подручных средств?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Трос ручника
Самое интересное что при диагональном вывешивании прос ручника натягиваается и тормозит задние колёса
Поэтому его МАЛО удленнить его тнадо проложить так чтобы хватало СЛАБИНЫ для АРТИКУЛЯЦИИ моста.Я смотрел в сторону ГАЗЕЛЕВСКИХ
тросов.Они довольно длинные.

Поэтому его МАЛО удленнить его тнадо проложить так чтобы хватало СЛАБИНЫ для АРТИКУЛЯЦИИ моста.Я смотрел в сторону ГАЗЕЛЕВСКИХ
тросов.Они довольно длинные.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
То Ермаков: там крайней плоти на тросе не хватает
. надо однозначно более длинный, при учете что крепления мне задние поотрывали и он на стойках болтается стабилизатора. как я понял, варианта 2: либо нарастить трубочку, либо нафиг положить новую и длинную. наращивание, как мне объяснили, не круто
. в общем надо снимать, мерить и бегать по магазам.


G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
трос ручника
Это не поможет т.к.трос закреплён одним концом за МОСТ а другим за КУЗОВ и пока не будет достаточной СЛАБИНЫ он будет натягиваться и тормозить колёса при диагональном вывешиванииHenry Morgan писал(а):такой вариант еще, можно блок под тройник перенести назад, делал кто-нибудь?

P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
хочу поднять тему. купил тросы C75009 и C75010 от бензинки пружинной (у меня рессоры) http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=84600832, порадовало качество изготовления в отличие от хундаевского(и цена, по 600р достались). встало все замечательно окромя одной вещи. концевик с пружинкой, который в барабане живет, длинее на ~2см.

работает, но так не хорошо. хочу подрезать трос и пружину. вопрос - как правильно изготовить стопор? насколько я понимаю, как только я обрежу трос, он сразу начнет расплетаться. паять? и чем? и что за материал стопора, как его обжать правильно?

работает, но так не хорошо. хочу подрезать трос и пружину. вопрос - как правильно изготовить стопор? насколько я понимаю, как только я обрежу трос, он сразу начнет расплетаться. паять? и чем? и что за материал стопора, как его обжать правильно?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
в общем поглядел на тросы от газели, там стопоры совсем не наши, ушко. может, конечно, не смог найти нужный.
попробовал несколько способов. просто пайка - сорвало. взял напильник, разрезал вдоль, болгаркой сделал полукруглый профиль под обжим(сверлить не пытайтесь
) и зажал в тисках. закручивал молотком. в первый раз сорвало, но я формы не до конца соединил, думал тиски развалятся. второй раз до конца, не сорвало. вторую сторону решил не извращаться и купил гидравлический пресс для обжима на 12 тонн, весьма бюджетная вещь оказалась. в комплекте идут формы от 10мм2 до 300мм2. в общем полный кайф. беру болт на 8(можно любой твердости), сверлю 3-ой дырку, надеваю на трос(перед резкой троса надо пару капель припоя на него положить, чтоб не расплетался)(еще одна хитрость, чтоб стопор одеть проще было - делаем в отверстии болта просверленного фаску, зажимаем в шуруповерт и "накручиваем" по часовой на тросс, но без фанатизма, скорость небольшая нужна) и обжимаю за 5 сек 6-и гранным профилем. да, пресс - классная штука. гнул ручку раздатки - сломал. взял трубу от домкрата, обжал прессом на огрызок ручки раздатки, а на другом конце обжал болт. как родная сидит и не задевает ничего.
попробовал несколько способов. просто пайка - сорвало. взял напильник, разрезал вдоль, болгаркой сделал полукруглый профиль под обжим(сверлить не пытайтесь

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1214
сайленты можно попробовать. ход поршня, правда,небольшой, 2см. но за 2а захода тогда. стоит 2800р! головка вращается.
сайленты можно попробовать. ход поршня, правда,небольшой, 2см. но за 2а захода тогда. стоит 2800р! головка вращается.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)