ручник и лифт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ручник и лифт

Сообщение Henry Morgan »

есть такая проблема. после лифта колодки, естественно, терлись о барабаны. если отпустить ручник по-нормальному, то он схватывает только в самом конце. вопрос - как выйти из положения? существуют ли более длинные тросики или как можно сделать тросики ручника из подручных средств?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Так если схватывает в конце, то надо наверное немного подтянуть?
А если проблема в перетянутости, то я думаю проще шпильку регулировочную на рычаге удлинить.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Трос ручника

Сообщение BF-GUUD »

Самое интересное что при диагональном вывешивании прос ручника натягиваается и тормозит задние колёса :shock:
Поэтому его МАЛО удленнить его тнадо проложить так чтобы хватало СЛАБИНЫ для АРТИКУЛЯЦИИ моста.Я смотрел в сторону ГАЗЕЛЕВСКИХ
тросов.Они довольно длинные.
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

То Ермаков: там крайней плоти на тросе не хватает :). надо однозначно более длинный, при учете что крепления мне задние поотрывали и он на стойках болтается стабилизатора. как я понял, варианта 2: либо нарастить трубочку, либо нафиг положить новую и длинную. наращивание, как мне объяснили, не круто :). в общем надо снимать, мерить и бегать по магазам.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

такой вариант еще, можно блок под тройник перенести назад, делал кто-нибудь?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

трос ручника

Сообщение BF-GUUD »

Henry Morgan писал(а):такой вариант еще, можно блок под тройник перенести назад, делал кто-нибудь?
Это не поможет т.к.трос закреплён одним концом за МОСТ а другим за КУЗОВ и пока не будет достаточной СЛАБИНЫ он будет натягиваться и тормозить колёса при диагональном вывешивании :(
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

хочу поднять тему. купил тросы C75009 и C75010 от бензинки пружинной (у меня рессоры) http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=84600832, порадовало качество изготовления в отличие от хундаевского(и цена, по 600р достались). встало все замечательно окромя одной вещи. концевик с пружинкой, который в барабане живет, длинее на ~2см.
Изображение
работает, но так не хорошо. хочу подрезать трос и пружину. вопрос - как правильно изготовить стопор? насколько я понимаю, как только я обрежу трос, он сразу начнет расплетаться. паять? и чем? и что за материал стопора, как его обжать правильно?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Вот вы колдуете . При лифте это нормальная проблема . Ставь ГАЗ-ЕЛЬевский и даже не парь мозг . Только они идут разные один короткий другой длинный , тебе нужен тот который , ты сам понял . Их ставят на старые те которые газ ели на 402х .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в общем поглядел на тросы от газели, там стопоры совсем не наши, ушко. может, конечно, не смог найти нужный.

попробовал несколько способов. просто пайка - сорвало. взял напильник, разрезал вдоль, болгаркой сделал полукруглый профиль под обжим(сверлить не пытайтесь :D) и зажал в тисках. закручивал молотком. в первый раз сорвало, но я формы не до конца соединил, думал тиски развалятся. второй раз до конца, не сорвало. вторую сторону решил не извращаться и купил гидравлический пресс для обжима на 12 тонн, весьма бюджетная вещь оказалась. в комплекте идут формы от 10мм2 до 300мм2. в общем полный кайф. беру болт на 8(можно любой твердости), сверлю 3-ой дырку, надеваю на трос(перед резкой троса надо пару капель припоя на него положить, чтоб не расплетался)(еще одна хитрость, чтоб стопор одеть проще было - делаем в отверстии болта просверленного фаску, зажимаем в шуруповерт и "накручиваем" по часовой на тросс, но без фанатизма, скорость небольшая нужна) и обжимаю за 5 сек 6-и гранным профилем. да, пресс - классная штука. гнул ручку раздатки - сломал. взял трубу от домкрата, обжал прессом на огрызок ручки раздатки, а на другом конце обжал болт. как родная сидит и не задевает ничего.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

че за пресс такой волшебный? и че стоит?
можно им например сйленты запрессовывать?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1214

сайленты можно попробовать. ход поршня, правда,небольшой, 2см. но за 2а захода тогда. стоит 2800р! головка вращается.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»