Страница 1 из 1

ручник и лифт

Добавлено: 21 ноя 2007, 22:32
Henry Morgan
есть такая проблема. после лифта колодки, естественно, терлись о барабаны. если отпустить ручник по-нормальному, то он схватывает только в самом конце. вопрос - как выйти из положения? существуют ли более длинные тросики или как можно сделать тросики ручника из подручных средств?

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:04
Ermakoff
Так если схватывает в конце, то надо наверное немного подтянуть?
А если проблема в перетянутости, то я думаю проще шпильку регулировочную на рычаге удлинить.

Трос ручника

Добавлено: 22 ноя 2007, 15:18
BF-GUUD
Самое интересное что при диагональном вывешивании прос ручника натягиваается и тормозит задние колёса :shock:
Поэтому его МАЛО удленнить его тнадо проложить так чтобы хватало СЛАБИНЫ для АРТИКУЛЯЦИИ моста.Я смотрел в сторону ГАЗЕЛЕВСКИХ
тросов.Они довольно длинные.

Добавлено: 23 ноя 2007, 13:30
Henry Morgan
То Ермаков: там крайней плоти на тросе не хватает :). надо однозначно более длинный, при учете что крепления мне задние поотрывали и он на стойках болтается стабилизатора. как я понял, варианта 2: либо нарастить трубочку, либо нафиг положить новую и длинную. наращивание, как мне объяснили, не круто :). в общем надо снимать, мерить и бегать по магазам.

Добавлено: 13 дек 2007, 01:40
Henry Morgan
такой вариант еще, можно блок под тройник перенести назад, делал кто-нибудь?

трос ручника

Добавлено: 14 дек 2007, 20:48
BF-GUUD
Henry Morgan писал(а):такой вариант еще, можно блок под тройник перенести назад, делал кто-нибудь?
Это не поможет т.к.трос закреплён одним концом за МОСТ а другим за КУЗОВ и пока не будет достаточной СЛАБИНЫ он будет натягиваться и тормозить колёса при диагональном вывешивании :(

Добавлено: 02 июн 2008, 23:15
Henry Morgan
хочу поднять тему. купил тросы C75009 и C75010 от бензинки пружинной (у меня рессоры) http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=84600832, порадовало качество изготовления в отличие от хундаевского(и цена, по 600р достались). встало все замечательно окромя одной вещи. концевик с пружинкой, который в барабане живет, длинее на ~2см.
Изображение
работает, но так не хорошо. хочу подрезать трос и пружину. вопрос - как правильно изготовить стопор? насколько я понимаю, как только я обрежу трос, он сразу начнет расплетаться. паять? и чем? и что за материал стопора, как его обжать правильно?

Добавлено: 03 июн 2008, 02:09
АЛС
Вот вы колдуете . При лифте это нормальная проблема . Ставь ГАЗ-ЕЛЬевский и даже не парь мозг . Только они идут разные один короткий другой длинный , тебе нужен тот который , ты сам понял . Их ставят на старые те которые газ ели на 402х .

Добавлено: 13 сен 2008, 16:37
Henry Morgan
в общем поглядел на тросы от газели, там стопоры совсем не наши, ушко. может, конечно, не смог найти нужный.

попробовал несколько способов. просто пайка - сорвало. взял напильник, разрезал вдоль, болгаркой сделал полукруглый профиль под обжим(сверлить не пытайтесь :D) и зажал в тисках. закручивал молотком. в первый раз сорвало, но я формы не до конца соединил, думал тиски развалятся. второй раз до конца, не сорвало. вторую сторону решил не извращаться и купил гидравлический пресс для обжима на 12 тонн, весьма бюджетная вещь оказалась. в комплекте идут формы от 10мм2 до 300мм2. в общем полный кайф. беру болт на 8(можно любой твердости), сверлю 3-ой дырку, надеваю на трос(перед резкой троса надо пару капель припоя на него положить, чтоб не расплетался)(еще одна хитрость, чтоб стопор одеть проще было - делаем в отверстии болта просверленного фаску, зажимаем в шуруповерт и "накручиваем" по часовой на тросс, но без фанатизма, скорость небольшая нужна) и обжимаю за 5 сек 6-и гранным профилем. да, пресс - классная штука. гнул ручку раздатки - сломал. взял трубу от домкрата, обжал прессом на огрызок ручки раздатки, а на другом конце обжал болт. как родная сидит и не задевает ничего.

Добавлено: 15 сен 2008, 06:32
blader123
че за пресс такой волшебный? и че стоит?
можно им например сйленты запрессовывать?

Добавлено: 16 сен 2008, 00:43
Henry Morgan
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1214

сайленты можно попробовать. ход поршня, правда,небольшой, 2см. но за 2а захода тогда. стоит 2800р! головка вращается.