Страница 1 из 1

вот что зима с машинками делает

Добавлено: 22 ноя 2007, 06:31
Евгениий 011
всем привет с наступлением холодов у многих одна прблемма как завестись. мой авто стоит в тепле но иногда на охоте бросаю на улице и столкнулся тоже с прблемой запуска. свечи оригинал все работают питание идет распылы заменены тнвд после стенда включаю зажигание реле щекает 1 раз через 4-5 секунд отщелкиваеся пробуем заводить не заводится . только с 3-4 раза получается и это в -10 градусов а что будет дальше :twisted: год назад отдавал блок управления свечами в ремонт (свечи отщелкивались через 2-3 сек) когда забирал машину электрик показывал весь процесс накала с контрольной лампой. на головке есть датчик 2-х контактный который дает сигнал на блок при разной темпиратуре так я его снял и включил зажигание свечи отщелкнулись так же через 4-5 сек. вопрс что это и как сэтим бороться. прибором мерил на теплом двигателе датчик показал 1,5 ома. подскажите где искать ](*,)

Добавлено: 22 ноя 2007, 08:12
usver
компрессию смотри, при хорошей компрессии взрыв по любому произойдет даже без свечей

Добавлено: 22 ноя 2007, 09:57
Ermakoff
usver писал(а):компрессию смотри, при хорошей компрессии взрыв по любому произойдет даже без свечей
Доживет ли аккум до этого взрыва ;)

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:52
Black
usver +1 Смотри компрессию - при 40 бар завод без свечей в -30 гарантирован

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:53
Ermakoff
Black писал(а):usver +1 Смотри компрессию - при 40 бар завод без свечей в -30 гарантирован
Откуда такая инфа? :shock:

Добавлено: 22 ноя 2007, 11:09
vladimir_kp
usver писал(а):компрессию смотри, при хорошей компрессии взрыв по любому произойдет даже без свечей
Если есть чему взрываться. С солярой то все впорядке?

Добавлено: 22 ноя 2007, 11:43
Николай
Евгениий 011 - компрессию давно измеряли? Сколько картерных газов из спуна?
Если исключить неисправность ЦПГ - то остаются свечи и проблемы с топливной.
Обычно, когда свечи исправны и имеются проблемы с топливной (но не с воздухом в ней), то происходит неустойчивый запуск - пропускают цилиндры, двигатель колбасит и т.п. но схватывать двигатель начинает практически сразу.
Когда свечи не работают нормально, то запуск происходит после 1-2-5 минут маслания стартером и первые вспышки происходят только после продолжительного кручения старером, а двигатель медленно запускается в "догонку".
Когда воздух в системе - картина примерно такая же - стартер долго прокачивает воздух из тнвд.

Если бы ты внимательно читал форум, то понял, что слова "свечи оригинал", ничего не значат без четкой привязки к установленной системе управления ими.

Я бы рекомендовал следующее.
1. Поменять топливный фильтр.
2. Выкрутить одну свечу и посмотреть как она разогревается за те 5 секунд, на которые они у тебя включаются. Проверить все остальные свечи.
3. Проверить переходят ли свечи в режим накала при кручении стартером.
4. Перед пуском при включенном зажигании лягушкой подкачать топливо.
5. не заморачиваться с датчиком температуры, т.к. SQGS (которая отщелкивает реле так быстро, остальные дольше греют) не использует температуру двигателя при разогреве свечей. Заморачиваться им стоит, только если у тебя не функционирует режим из п.3.
6. написать полный отчет.

Добавлено: 22 ноя 2007, 14:15
Pol@ATOM
хорошей компрессии взрыв по любому произойдет
- это если динамит хороший. А так - хренушки, а не вспышки :) Я бы начал с "обхода фильтра" - вместо него поставил бы прозрачную "дешёвку" (БИГ или ему подобное), после чего выполнил все рекомендации Николая, поглядывая на прозрачный фильтр после пусков - нет ли в нём парафина...

Добавлено: 22 ноя 2007, 23:09
паша
у меня кнопка на свечи стоит нажимаешь держишь 7 сек или 10 и все потом схватывает только вот вибрация идет сначала наверно воздух а потом все работеает это после замены топл фильтра лучше б не менял такие спецы...нихрена не умеют тделать а может не надо тревожить вообще это дело...