Вот и первая проблема. П3 (6G72) не едет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Вот и первая проблема. П3 (6G72) не едет.

Сообщение puf »

Пропала тяга. Машина разгоняется очень медленно (до 90 км/ч около 30 с), обороты набирает очень тяжело. Причем на бензине и на газу одинаково. Чек енжин не горит. На хх двигатель работает ровно, легко раскручивается (в самом начале при резком нажатии на акселератор чуть заметный провал).
Стояночный тест показал первый раз 2200 об/мин, второй 1800 об/мин, в третий 2200 об/мин. Куда копать ума не приложу.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Посмотри давление в топливной системе
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

дрон писал(а):Посмотри давление в топливной системе
Дело в том, что на газу тоже тяги нет (ГБО 4 поколения) т.е. вряд ли топливная винивата.
Еще одна особенность лямбды стоит 2, на одной (нечетный ряд цилиндров) напряжение скачет от 0,2 до 0,4, на второй (четные) от 0,7 до 1. Учитывая это можно ли сказать, что причина снижения мощности может быть снижение пропускной способности катализатора на четном ряду цилиндров?
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»