Страница 1 из 2

Добавлено: 23 сен 2007, 20:46
Жека.
Вчера пробовал систему спуска с горы - зачетная штука. Спускавшись по нехилой горке очччень тяжело было побороть подсознание убрать ногу с педали тормоза !

Добавлено: 23 сен 2007, 20:52
Роман76
A как она включается?:)
Жека. писал(а):Вчера пробовал систему спуска с горы - зачетная штука. Спускавшись по нехилой горке очччень тяжело было побороть подсознание убрать ногу с педали тормоза !

Добавлено: 23 сен 2007, 21:01
Жека.
Подъехав к горке останавливаетесь, переключаетесь на нейтралку, включаете пониженую и переводите рачаг АКПП в ручной режим на 1 передачу. После всех этих операций едите вперед, когда окажетесь на спусе убирайте ноги с педалей. Машина сама себя держит на определеной скорости и тормозит двигателем.

Добавлено: 23 сен 2007, 21:48
Роман76
Спасибо большое! Будет возможность, испытаю...

Жека. писал(а):Подъехав к горке останавливаетесь, переключаетесь на нейтралку, включаете пониженую и переводите рачаг АКПП в ручной режим на 1 передачу. После всех этих операций едите вперед, когда окажетесь на спусе убирайте ноги с педалей. Машина сама себя держит на определеной скорости и тормозит двигателем.

Добавлено: 23 сен 2007, 21:49
Роман76
Спасибо большое! Будет возможность, испытаю...

Жека. писал(а):Подъехав к горке останавливаетесь, переключаетесь на нейтралку, включаете пониженую и переводите рачаг АКПП в ручной режим на 1 передачу. После всех этих операций едите вперед, когда окажетесь на спусе убирайте ноги с педалей. Машина сама себя держит на определеной скорости и тормозит двигателем.

Добавлено: 11 окт 2007, 10:01
viktor_
РВА

Ну, купив машину за 50 зеленый, я хочу получить максимум того на что она способна, а для пляжа и за город, логичнее купить аут, или трибеку или подобный кроссовер, благо выбор сейчас большой и по понтам и красочности многие дадут фору пыжу. А покупать машину с претензией на проходимость и использовать ее в пляжном варианте, имхо, как-то не логично... Хоть это не логично и поддерживает подавляющее большинство :)

Сергей Тверской

Чес говоря я сам понимаю, что так делать не стоит, с необкатаной машиной... но так уж получилось... приехал в баню... увидел песок и руки сами свернули на него... мозги включились позжее :)
Что же касается дальнейшего, мне кажется вы не правы с моделированием ситуаций. Во всяком случае в моем случае. Я планирую ее гонять и на рыбалку и на охоту, да и вообще люблю поездить по проселкам. Иногда это бывает достаточно далеко от цивилизации, поэтому когда я туда заберусь, не мешает все таки знать на что способен твой конь и насколько на него можно положиться. И тут без испытаний и моделирования, ну никак не обойтись.
Хотя может и я не прав :)

Добавлено: 11 окт 2007, 11:27
Chagan
Ромику - сейчас бы отделить сообщения этой темы и сформировать бы новую "П-4 по бездорожью. Делимся мнениями и отзывами". Да и модераторов пора бы в разделе добавить. А?

ИМХО - не важно сколько он (красивый большой мощный машин) стоит. Если машин может ездить НЕ по дороге, то он когда то туда поедет сам! И Вам это понравится. Конечно будет жалко кузов (ветки, царапки...). Но часто вы туда все равно не полезете. Однако есть места и поездки поинтереснее, в которых машин себя покажет. Мои варианты:
- по лесным дорогам в глушь за грибами (с собой в карман GPS, чтобы найти дорогу назад к своему авто);
- на озера через канавы, корни, хлябь... - дорога для тракторов а не для машин. Отдыхать там, купаться, загорать, заночевать в палатке у костра;
- поездка куда нить на экскурсию по Золотому кольцу с друзьями (машин то 7 местный!) или на природу опять же;
- транспортировка лодки (скутера, домика). Пока нет, мало вероятно, но может быть и созреем на покупку через пару лет.
- в горы или в ГОРЫ! Проедем! А почему нет? А красиво там как! Эх, в Москве близко нет...

Ждем, ждем... В ноябре. А пока на Аутландере. Классный машин. По дорогам везде. В грязи не залезал, помятуя пословицу "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!"

Удачи всем!

Добавлено: 11 окт 2007, 12:34
Сергей Тверской
Добрый день!
Конечно ,не могу не согласиться с тем,что нужно знать на что способен автомобмль в той или иной ситуации.Сам тоже люблю и рыбалку и отдых на природе и тоже планирую использовать автомобиль по "назначению"однако на мой взгляд знание "проходимых"качеств автомобиля может сыграть злую шутку в самый не подходящий момент.Тому примеров масса.Как говорит мой товарищь,тоже любитель экстрима:"Чем лучше проходимость твоего автомобиля-тем дальше идти за трактором!" :)
Для экстримальных поездок возил с собой в "Мазде" "Хайджека"высотой 1400 мм.с приспособлением "Лифт-мэт"позволявшим поднимать авто за колесо(крюками цеплялся за спицы диска)за два года воспользовался один раз,за трактором идти не пришлось... :) Продавать вместе с "Маздой" не стал оставил для "экстримальных" поездок.Но лучше бы им не пользоваться. :)Самым главным "оружием" против бездорожья считаю-разум того,кто управляет автомобилем..... :)

Добавлено: 11 окт 2007, 14:37
viktor_
Ну тут, Сергей, я согласен. Мозги по-любому надо иметь. Хотя иногда когда входишь в раж, хочется больше и больше... :)
Надеюсь все-таки мозги возобладают и в своих эксперементах бегать за трактором не понадобится

Добавлено: 11 окт 2007, 22:22
РВА
viktor_ писал(а):РВА

Ну, купив машину за 50 зеленый, я хочу получить максимум того на что она способна, а для пляжа и за город, логичнее купить аут, или трибеку или подобный кроссовер, благо выбор сейчас большой и по понтам и красочности многие дадут фору пыжу. А покупать машину с претензией на проходимость и использовать ее в пляжном варианте, имхо, как-то не логично... Хоть это не логично и поддерживает подавляющее большинство :)
Да логично все. :)
Просто если хочешь купить джип, то купишь себе джип, и не купишь себе ни оутлендер, ни СХ-7 Мазду, будь они подороже или покрасочнее.

Обладая этой машиной отлично знаешь, что и на бордюр можно и нужно, и в гололед,в снег и буран можно будет на него положится, то есть уверен будешь.
Естественно если окажешься в в какой- нибудь экстремальной ситуации, выжмеш из машины все, чтобы выбраться.
А лишний раз неохота чтобы даже его ветка поцарапала.
Ведь не для этого его покупают очень многие. В основном по городу катают - машина респектабельная,престижная, но и если и за город, на природу, но там и жигули проедут. :wink:

Добавлено: 12 окт 2007, 09:44
Сергей Тверской
+1 :)

Добавлено: 13 окт 2007, 12:12
олежок
+2 :D
На второй день в песок- несерьёзно! А если азарт так кружит голову, советую помнить, что Жорик может позволить многое, но далеко не всё! Кстати, многие давние владельцы Пыжей и Крузаков для охот с рыбалками держат УАЗики. Теперь я думаю, что они не дураки!
Имею "ноу-хау" по изучению внедорожных качеств: скорефанился с продавцом, когда свой покупал, теперь иногда заезжаю к нему, берём тестового Пыжа и вперёд!

Добавлено: 14 окт 2007, 12:35
олежок
Andy_T писал(а): Включаю нейстральную, выключаю противобуксовочную систему, включаю межосевую блокировку и блокировку заднего диференциала, рычаг коробки в положение D и потихоньку начинаю крутить колеса
Выше писал про тестдрайвные поездки, дык вот: Манагер перед крутым спуском и подъёмом ОСТАНАВЛИВАЛ машану, включал все блокировки, при этом гасли все приблуды вроде АБС и пробуксовки, и включалась система помощи при спуске-подъёме, ставил ручку не в D а в ручной- 1 передача. После этого Жорик меня поражал! На своем
никогда там не поеду! Во всяком случае, без нужды!
Andy_T писал(а): Задний бампер вывернуло наружу
Самому пришлось снимать бампер - серебристая панель образует ковш, направленный вперёд, а крепится на очень хлипких железках, которые легко гнутся рукой!
Andy_T писал(а):поставить под передний и задний бампера кенгуринги, но не те что для красоты, а те, что прикрывают по крайней мере нижние юбки бамперов.
+1 :?

Добавлено: 22 окт 2007, 22:55
Жека.
В субботу покатался :D
Изображение

Добавлено: 22 окт 2007, 23:20
kostya
Жека. Неплохо.

ОФФ: За номера че-то платил :?:

Добавлено: 27 окт 2007, 22:41
Andy_T
Сегодня выезжаю со стоянки на главную дорогу. Навстречу идет КраЗ. Ну я по газам, думаю что еще успеваю. Ну не тут-то было, загорелась эта чертова желтая лампочка противобуксовочной системы и педаль газа провалилась в пустоту. КраЗ неумолимо приближается, а я как дурак пытаюсь уползти от удара на обочину.
Вот и вопрос: для чего эта система сделана и правильно ли она работает? И кто еще встречался с такой проблемой?
:? А ведь еще не зима.

Добавлено: 28 окт 2007, 14:07
max67
Я тут тоже на площади Рогожской заставы стою на светофоре, на трамвайных путях. Зелёный тапку придавил и руль в лево, движёк раз и скис, а на панели антипробуксовка мигает, во блин на резиновом покрытии трамвайных путей поскальзнулся, шёл на заднем приводе.

Добавлено: 28 окт 2007, 14:22
andr_l
max67 писал(а):Я тут тоже на площади Рогожской заставы стою на светофоре, на трамвайных путях. Зелёный тапку придавил и руль в лево, движёк раз и скис, а на панели антипробуксовка мигает, во блин на резиновом покрытии трамвайных путей поскальзнулся, шёл на заднем приводе.
это лучше, чем пару оборотов сделать вокруг своей оси:)

Добавлено: 28 окт 2007, 16:10
andr_l
Шариков писал(а):так а смысл передок вырубать, пущай молотит мало ли что.
ну реально если погода сухая, трасса, то передок ведь нафиг не нужен, и на дальняке действительно дальше едешь - дело тут для меня не в экономии, а в том, что дальше едешь на одной заправке. у меня при скорости порядка 90км, получается около 12 литров бензина.

а больше смысла нет 100%.

Добавлено: 28 окт 2007, 20:00
Жека.
Andy_T писал(а):Сегодня выезжаю со стоянки на главную дорогу. Навстречу идет КраЗ. Ну я по газам, думаю что еще успеваю. Ну не тут-то было, загорелась эта чертова желтая лампочка противобуксовочной системы и педаль газа провалилась в пустоту. КраЗ неумолимо приближается, а я как дурак пытаюсь уползти от удара на обочину.
Вот и вопрос: для чего эта система сделана и правильно ли она работает? И кто еще встречался с такой проблемой?
:? А ведь еще не зима.
Знакомая ситуация :D Первый раз аж охренел :shock: , теперь особо не газую и все ок.