Релинги для Паджеро2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Релинги для Паджеро2

Сообщение Харьков Павел »

Подскажите. Нашёл релинги хром от Крузера 120. Кто знает, подойдут или нет? Не было возможности измерить расстояние на релинге по опорам. И второй вопрос. Релинги от Паджеро Спорт возможно на П-2 поставить. Короче, смысл вопроса простой, хочу поставить релинги, но не знаю какие подобрать и где купить. Подскажите советом.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Занимался этим вопросом для П2 и для TLC. В свободной продаже не нашел. Только на разборках попадается, но позиция дефицитная и надо регулярно обзванивать. Это во-первых. Во-вторых, если рейлинги не для понтов, а для использования в качестве несущей конструкции багажника, заменять родные не следует. Поэтому, в-третьих, забил я на это... Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Cпасибо за информацию. Единственный ответ за три дня. :(
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Сам не занимался, но думаю, что там в месте крепления есть усиление в крыше, соответственно для силового использования простая установка не прокатит
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

поставил себе от монтеро2-говно!!!
:twisted:
если нужен для экспедиций то то надо варить багажник. :)
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

ставил себе б/у оригинал.
Если брать что-то другое, то нужно смотреть расстояние между креплениями. На крыше в канавках под молдингами есть посадочные углубления, которые высверливаются.
Кстати молдинги нада резать и подгонять чтобы с заходом под крепление получились. :)
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

RenegatUS
Я тебя не совсем понял. У П-2 есть оригинальные релинги?
"На крыше в канавках под молдингами есть посадочные углубления, которые высверливаются."
Это о чём речь? Какие молдинги? На водостоке?
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Руслан 79
Мне не для экспедиций. Горные лыжи возить зимой и водные лыжи - летом, чтобы салон не захламлять.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Руслан 79 »

тогда можно THULE купить и не заморачиваться надо поставил не надо снял и крыша цела :D .

а лучше еще и бокс купить тогда и все чистое по приезду на гору будет.

я крышу продерявил теперь желею. :D
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Харьков Павел писал(а): тебя не совсем понял. У П-2 есть оригинальные релинги?
"На крыше в канавках под молдингами есть посадочные углубления, которые высверливаются."
Это о чём речь? Какие молдинги? На водостоке?
Есть на монтерах видел.
Он тебе про 3-х дверный кузов рассказывает, на них нет водостоков зато есть молдинги на крыше - обрати внимание на улице.
Хотел в свое время заморочиться, слышал от лансера можно поставить.
Себе просто купил две дуги для газели в ЮП бросил на даче в Рязани- если что то надо там перевезти и купил экспидиционник у Тараса (Смирнов www.bezdor.ru) лежит в Москве в гараже - для выездов (с ним в гараж не въехать) :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Харьков Павел писал(а):RenegatUS
Я тебя не совсем понял. У П-2 есть оригинальные релинги?
"На крыше в канавках под молдингами есть посадочные углубления, которые высверливаются."
Это о чём речь? Какие молдинги? На водостоке?
Руслан ответил за меня :wink:
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Харьков Павел
Помотри вообще здесь у Китайца
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 246&st=420 :!:
RenegatUS
:D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Про 3-х дверный кузов я знаю.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

А где координаты этого Китайца найти?
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Харьков Павел
Глянь по ссылке - в обсуждении он часто напоминает свой телефон :!:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Купил с релингами - думал стоят по ребрам жесткости. Когда снимал люк (всю систему) увидел, что они тупо всверленны в крышу. Никаких тебе "ребер". Тем не менее, возили на них вес кг. в 50 - нормально. Хотя как силовые не прокатят. Муть короче.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»