Страница 1 из 1

Вопрос чайника: неисправность эл.маг. клапана

Добавлено: 03 дек 2004, 17:56
Eduardo
У меня иногда движок не выключается после выключения зажигания. По первости глушил скоростью, потом показали место куда надо стукнуть молотком, чтобы движок заглох. Сказали клапан зависает. Причем не постоянно , а периодически, стукнул - езжу месяц-полтора, потом снова не глушится, тресну молотком - снова езжу месяц-полтора.

В общем-то как говорится на скорость не влияет, но мне кажется что это не есть хорошо.

Кто-нить подскажите: насколько это не есть хорошо, какие могут быть нехорошие последствия, надо ли менять весь клапан, можно ли его отремонтировать, и надо ли это делать немедленно или можно подождать. :?:

Добавлено: 03 дек 2004, 18:04
Вит
У меня этот клапан накрылся в лесу, но накрылся так : перекрыл подачу топлива и пипец :cry: Так что всё в твоих руках 8)
Клапан меняется не сложно, в Москве я его покупал за 600 руб.

Добавлено: 12 янв 2005, 06:12
Сергей-воробей
Была как-то проблема с клапаном, правда на другом двигателе. В пути решил просто: выкрутил клапан, вытрехнул внутринности, там пружинка и то чем дырочка закрывается, стерженек, поставил на место. Можно ехать, только глушить приходилось скоростью.

Добавлено: 16 янв 2005, 13:13
Гость
Вообще-то клапан не чинится только если сгорела обмотка. Нужно его выкрутить, вынуть начинку и осмотреть на предмет инородных тел или задиров на соленоиде в виде металлического цилиндрика. Западать подпружиненый соленоид может только из за инородностей или распотрошенного резинового сальничка уплотняющего канал при его закрытии. Есть еще фишка, когда ослабевает пружинка, тогда ее необходимо растянуть малость вручную, но не перестарайтесь.

Добавлено: 16 янв 2005, 13:16
Гость
Бывает еще окислившийся контакт между проводом и клеммой прикрученной или одетой на клапан. Проверяется легким подергиванием провода и обжимом клемника.