Страница 1 из 1
Помогите разобраться с турбиной!
Добавлено: 23 ноя 2007, 07:09
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Где-то читал на форуме,что можно подкладывать какие-то шайбы под какой-то клапан,чтобы достичь более высокого давления наддува.
Но тогда не нужно было,а сейчас не могу найти эту тему.Подскажите,кто знает.У меня давление при 3000об. - 0,5 - 0,55
И всё,больше - никак.Внешне и по звуку всё в порядке,но двигатель
"не тянет".Чувствуется,что мог бы ещё,но не выдаёт мощности(раньше было лучше).Пробег 200000км.Кроме расходников ничего не менялось,
не настраивалось.Фильтра,масла - всегда самые лучшие и всегда
каждые 10 000 тысяч(замена всех сразу).Хочу сначала понять суть,а уже потом решу или менять самому или же на сервис.Спасибо.
Добавлено: 23 ноя 2007, 08:55
DIMBlackSea
Добавлено: 23 ноя 2007, 09:55
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Я читал,конечно,эту ссылку,но...Там Николай указывает ссылки,которые у меня не открываются,т.к. я заграницей живу.
В голове каша: где какой клапан.Я установил прибор для измерения давления турбо.И теперь имею головную боль:вижу,что не давит,как надо.На горку идёшь,обороты больше 3000,а давление - 0,55!...Что делать?
Добавлено: 23 ноя 2007, 10:14
Fedot
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Ну вот если эта открывается - то смотри
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=38500352
тебе нужно между деталью 12501 (это привод заслонки) и деталью 12521 (это корпус турбины) положить по шайбочке под каждый болтик (деталь 12798). Болтов два. Только шайбы класть надо не под болтики

, а именно между корпусом турбины и привода, что несколько неудобнее

Добавлено: 23 ноя 2007, 10:15
DIMBlackSea
На впускном коллекторе находится три клапана (по крайней мере у меня на 4D56):
- предохранительный (стравливает избыточное давление в впускном)
- ЕГР
- перепускной клапан управления турбиной от него идет шток (тяга) на турбину. Вот под этот клапан и нужно подкладывать/удалять шайбы, либо если есть штатная регулировка на штоке, то менять длину штока.
Если предохранительный клапан в порядке и не стравливает давление, то тебе нужно регулировать клапан перепуска.
Если грубо, то клапан перепуска - это система: с одной стороны диафрагма (на впускном коллекторе), с другой - заслонка в турбине.
В зависимости от давления во впуске, шток открывает/закрывает заслонку в турбине. Тебе нужно добиться, чтоб закрытие заслонки происходило позже (т.е. при большем давлении, чем сейчас). Соответсвенно нужно укоротить длину штока. На сколько - опытным путем.
Почитай еще вот это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E0&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:06
Николай
Олег - еще раз сходи в
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2439
я там в конце прилепил ссылки на картинки, которые тебе будут доступны.
Добавлено: 23 ноя 2007, 18:44
паша
я сначала подлоджил две шайбы, потом через неделю еще две а потом через месяц стал предохранительный клапан делать бзззз щас снял все шайбы но буду ставить опять по одной..
Добавлено: 23 ноя 2007, 19:44
DimaS900
А я развальцовывал клапан и подкладывал под пружину подкладки.
Добился хода штока на 1 мм при давлении 0,9. Завальцовывать было трудновать и получилось некрасиво, но эффект был, машина поехала. До регулировки давление было 0,65.
Имхо: подкладывать под корпус несовсем корректно, развалцовывать почти нереально, лучше новый.