Страница 1 из 1

ГРМ замена

Добавлено: 23 ноя 2007, 14:35
Aleks AAQ
Здравствуйте КОЛЛЕГИ!!!!!
Возник вопрос по поводу замены ремня ГРМ !!! КАК И В КАКУЮ сторону откручивать болт шкива???
Приобрёл машину 2 месяца назад пока ещё не разобрался что к чему и куда!!!!!!!!! жду ответа! заранее благодарен!!!

Добавлено: 23 ноя 2007, 16:38
Bpar
ага, я вот тоже голову ломал.
грят что как обычный болт, тобишь против часовой (если спереди смотреть)
Только мне не удалось его отвернуть, удолось только вороток сломать :(

Добавлено: 23 ноя 2007, 18:31
KAA
в обычную сторону, как большинство болтов

Добавлено: 23 ноя 2007, 18:34
KAA
заполни профиль, какая коробка, если автомат, то там надо открутить кожух на коробке, снизу маленький такой, и держать за венец монтировкой, ну или за шкив удавкой

Добавлено: 23 ноя 2007, 19:10
паша
проотив часовой

Добавлено: 23 ноя 2007, 23:50
Valera
А ты что сам решил поменять ГРМ ?

Добавлено: 24 ноя 2007, 21:05
Bodiic
Bpar писал(а):ага, я вот тоже голову ломал.
грят что как обычный болт, тобишь против часовой (если спереди смотреть)
Только мне не удалось его отвернуть, удолось только вороток сломать :(
Откручивается против часовой стрелки.
Я открутил так. Помощник упер вороток в раму, а я "торкнул" стартером и потом болт выкрутился рукой.
Коленвал вращается стартером по часовой стрелке.

Добавлено: 25 ноя 2007, 01:13
паша
у меня поменяли распредвал так двигло стало совсем работать по другому-- очень очень жестко прм грохот я его заставил на один зуб назад сделать стало нормально правильно ли это?

Re: ГРМ замена

Добавлено: 14 ноя 2010, 11:28
Zjablik
У меня тоже машина не так давно, собрался поменять ремень ГРМ, менять буду скорее всего сам.
Подскажите все ли ролики необходимо менять или можно какой оставить, натяжитель обязательно заменять или можно сжать и использовать повторно, ну и помпа как определить нужно ее менять или походит?
Да и ещё самый главный вопрос...
Оригинал сильно бьёт по карману, посоветуйте какие марки неригинальных запчастей можно использовать при замене ГРМ, чтоб ходили не хуже оригинальных?
Спасибо...

Re: ГРМ замена

Добавлено: 14 ноя 2010, 15:57
Ermakoff
В дизельной ветке тысячу раз всё написано и разжёвано, да и в мануале всё написано доступно, не ленимся и ищем.
Есть навыки-меняйте, нет- везите на сервис, интернет безрукий, он только советами поможет ;)

Re: ГРМ замена

Добавлено: 14 ноя 2010, 16:49
samodelkin401
Ролики можно брать KOYO (в голубой с синем упаковке) или NTN,они стоят на много дешевле, а в оригинальных коробочках лежат запчасти этих фирм,помпы я ставил GMB ходят не плохо на один ремень ( 90 тыс ) хватало,гидронатяжитель и ремень брал оригинал(только у ремня смотри дату выпуска,мне пытались летом впарить ремень 2006 г.в.),уж больно много проблем если ремень или гдронатяжитель накрываются на ходу.Я всегда меняю всё сразу ремень,ролики,помпу,гидронатяжитель или натяжную пружину ролика( 12 к.л. ),болт шкива.(кстати для его откручивания я применяю приспособу сделанную по чертежу с этого форума, очень удобно).В работе нет ничего сложного, самое пожалуй гиморное снять компрессор кондиционера с кронштеином :]:->:хрен к болтам подлезешь.

Re: ГРМ замена

Добавлено: 07 дек 2010, 22:43
Zjablik
samodelkin401 Спасибо большое, но у меня возникло еще пару вопросов...
Подскажи пож....
...При замене ГРМ (полной замене), необходимо - помпа, ремень ГРМ, гидронатяжитель ГРМ, ролик натяжителя и ролик успокоительный. Все ли я правильно указал или забыл еще чего? Что за болт шкива нужно менять, подскажи пож. его номерок для заказа и зачем он меняется?
...При заказе помпы, скажем GMB, в комплекте поставляются, прокладка помпы, прокладка корпуса термостата и резиновое кольцо патрубка помпы, или их нужно до заказать отдельно, или же вообще можно обойтись старыми?
...Что за приспособа для откручивания шкива, поделись пож. ссылочкой, я что-то не нашел на форуме?

Заранее большое спасибо. ::-[:

Re: ГРМ замена

Добавлено: 07 дек 2010, 23:40
Гурон
Ребята все правильно сказали. Но есть нюансы, а они у каждого свои. Я менял ремни и ролики летом. Сначала снимал радиатор, так удобней, за одно промыл соты на нем, кондер не снимал, он там не мешает. Мой совет: чтоб не лазить долго в эту часть двигателя, меняй там все, и сальники балансиров, коленвала. На балансирных валах есть цилиндрические вкладыши, когда снимешь звезды балансиров - увидишь их. Они вынимаются пальцами легко. На этих цилиндрах может быть выработка от сальника. Просто переверни их. Если не хочешь менять сальники просто так, то хотя бы обрати внимание на те, что пропускают - увидишь следы-дорожки от вытекающего масла. Поменяй сразу сальник вала ТНВД. Да! Чуть не забыл, перед демонтажем ремней сделай маркером метки на шестернях, могут не совпадать с основными, особенно на звезде ТНВД !!! Выставь шкив коленвала, и маркируй. Не растеряй шплинты. Болт на шив коленвала я оставил все-таки старый, затянул его потуже, где-то на 10-20% от мануального. И для верности смазал его лаком, уж больно боялся , а вдруг раскрутится - Тогда будет полная ЖЖООППАА. Ну а остальное по мануалу. У меня изначально метка ТНВД на один зуб не совпадала, но пока машина стояла неделю (пока все запчасти пришли), забыл в какую сторону от метки, пришлось перебрасывать. Легкий гемор может быть с пружиной натяжного ролика, смотри и запомни как стоит. Делай не спеша аккуратно и основательно. Когда все накинешь, не забудь провернуть коленвал вручную, что бы убедиться, что клапана не цалуются с поршнями, свечи, есстесно должны быть выкручены с самого начала. И последнее, если руки не из жопы растут, лучше делай сам. Дело не только в бюджетности, есть вероятность, что напортачат, а последствия здесь тяжелые. Сам же я ставил первый раз, и все получилось. Удачи!

Re:

Добавлено: 08 дек 2010, 08:20
витал71
Bodiic писал(а):
Bpar писал(а):ага, я вот тоже голову ломал.
грят что как обычный болт, тобишь против часовой (если спереди смотреть)
Только мне не удалось его отвернуть, удолось только вороток сломать :(
Откручивается против часовой стрелки.
Я открутил так. Помощник упер вороток в раму, а я "торкнул" стартером и потом болт выкрутился рукой.
Коленвал вращается стартером по часовой стрелке.
резкие вы парни ::-D: ,а в курсе что он иногда ломаеться.. ::-D:

Re: ГРМ замена

Добавлено: 21 окт 2015, 22:47
phizik
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли необходимость при замене помпы менять металлическую прокладку корпуса термостата?