PajeroII 6G72 бензин мож кто умного чего подскажет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

PajeroII 6G72 бензин мож кто умного чего подскажет

Сообщение SergTMN »

Проблемма в следующем.
По моему скромному мнению (а скорее всего так и есть) в масло стало гнать антифриз. Какие ЦУ порекомендуете. Возможно обойтись простой сменой прокладок или уже всю движку менять?
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат »

Нада бошки поглядеть,много случаев когда ГБЦ дает трещину. :?
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Вскрытие должно показать. :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Если перегрева не было, скорее всего прокладка под какой-нибудь башкой. Выверни свечи и посмотри, возможно заметишь где чистенькие беленькие. Там и ищи проблему.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

возможно треснула голова.
вскрывать, смотреть :shock:
если диагноз подтвердится, менять колову целиком на б/у
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Пока заказал прокладки, ремни с сопутствующими прибамбасами. Жду заказа. в пятницу вскрытие покажет...
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Самое хреновое.... Менять голову.... У кого есть и по скока? Обе надо...
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

ДВигло 12кл? Или 24кл?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

12ти клапанное.
VIN: JMBORV430MJ000505
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Съездил сегодня в автосервис и вот чего там увидел. Все цилиндры засраны антифризом. Свечи чернющие как жопа негра... Разве так при сломаной башке должно быть? Ну один, ну два цилиндра засраны... Но не все шесть... Прокладки все нормальные. Микротрещин в блоке быть не может, поскольку не дизель и стенки толстые.
Мысль посетила не знаю на скока верная... Мож дело вовсе не в башке, а в пускном коллекторе???? Кто нить, чего знает об этом?

При том, впускной мог лопнуть или треснуть... Поскольку уезжал на север, гоняла супруга. По приезду обнаружил, что убиты все стойки, содран глушак и при этом клянется, что машину не трогала, но ездила немножко и только по асфальту.... Отсюда мысль посетила такая...

На скока верно такое мнение?
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Если свечи черные, то это не антифриз. От антифриза свечи не чернеют. Это масляный нагар. У тебя антифриз шел в масло или в "котлы"? Если в масло, то надо смотреть не в цилиндрах а там где пересекаются каналы масла и охлаждения. А черные свечи - это общий износ двигателя (колпачки и кольца).
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Хрен его знает куда оно шло там.Но через трещину в голове, 10 литров антифриза не могло уйти в масло, тем более 2 раза. 1 раз когда заметил, что нет антифриза и вспенилось масло, сменил масло и долил антифриза. Через 50 км, таже история. Радиатор пустой, масло запоганено.
Вот и завозникал вопрос откуда гонит антифриз?
Может и в котлы, а с котлов уже в поддон, оттуда уже по всей системе. При таком переливании активном антифриза в масло, в голове трещина должна быть с палец толщиной (по моему).... ХЗ чего и где смотреть... И ни кто толкм нифига сказать не может. А тупо менять головы.... Не факт, что в них проблемма.
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Когда в цилиндр уходит ОЖ то цилиндр очень хорошо отмывается. Т.е. если у тебя все цилиндры черные и белого дыма из трубы не было, значит ОЖ уходила только в масло или наружу (либо и туда и туда). Если прокладки все в порядке и на плоскости блока и головок нет никаких каверн то смотри трещины под распредвалом. Через них легко может уйти до 5 литров ОЖ.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Вчера вынесли вердикт. Одна голова в хлам....
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Если жена поездила на машине без антифриза- то и головка блока может треснуть (возможно обе), да и свечи с цилиндрами будут как топка паровоза- охлаждения то нет... так что пока движок разобран- проверь и вторую голову на плите и опрессуй ее, как бы не пришлось потом второй раз разбирать.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
SergTMN
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 23:10
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение SergTMN »

Обе проверил. Ко всму прочему маслосъемные кольца надо менять. Кто то советует только их поменять... По мне так лучше все сразу сменить. Но грят, что если родные нормальные, то лучше пусть они стоят, только маслосъемные сменить... ХЗ чего делать????
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»