PajeroII 6G72 бензин мож кто умного чего подскажет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
PajeroII 6G72 бензин мож кто умного чего подскажет
Проблемма в следующем.
По моему скромному мнению (а скорее всего так и есть) в масло стало гнать антифриз. Какие ЦУ порекомендуете. Возможно обойтись простой сменой прокладок или уже всю движку менять?
По моему скромному мнению (а скорее всего так и есть) в масло стало гнать антифриз. Какие ЦУ порекомендуете. Возможно обойтись простой сменой прокладок или уже всю движку менять?
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
возможно треснула голова.
вскрывать, смотреть
если диагноз подтвердится, менять колову целиком на б/у
вскрывать, смотреть

если диагноз подтвердится, менять колову целиком на б/у
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Съездил сегодня в автосервис и вот чего там увидел. Все цилиндры засраны антифризом. Свечи чернющие как жопа негра... Разве так при сломаной башке должно быть? Ну один, ну два цилиндра засраны... Но не все шесть... Прокладки все нормальные. Микротрещин в блоке быть не может, поскольку не дизель и стенки толстые.
Мысль посетила не знаю на скока верная... Мож дело вовсе не в башке, а в пускном коллекторе???? Кто нить, чего знает об этом?
При том, впускной мог лопнуть или треснуть... Поскольку уезжал на север, гоняла супруга. По приезду обнаружил, что убиты все стойки, содран глушак и при этом клянется, что машину не трогала, но ездила немножко и только по асфальту.... Отсюда мысль посетила такая...
На скока верно такое мнение?
Мысль посетила не знаю на скока верная... Мож дело вовсе не в башке, а в пускном коллекторе???? Кто нить, чего знает об этом?
При том, впускной мог лопнуть или треснуть... Поскольку уезжал на север, гоняла супруга. По приезду обнаружил, что убиты все стойки, содран глушак и при этом клянется, что машину не трогала, но ездила немножко и только по асфальту.... Отсюда мысль посетила такая...
На скока верно такое мнение?
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если свечи черные, то это не антифриз. От антифриза свечи не чернеют. Это масляный нагар. У тебя антифриз шел в масло или в "котлы"? Если в масло, то надо смотреть не в цилиндрах а там где пересекаются каналы масла и охлаждения. А черные свечи - это общий износ двигателя (колпачки и кольца).
pajero 1989 V6 3.0
Хрен его знает куда оно шло там.Но через трещину в голове, 10 литров антифриза не могло уйти в масло, тем более 2 раза. 1 раз когда заметил, что нет антифриза и вспенилось масло, сменил масло и долил антифриза. Через 50 км, таже история. Радиатор пустой, масло запоганено.
Вот и завозникал вопрос откуда гонит антифриз?
Может и в котлы, а с котлов уже в поддон, оттуда уже по всей системе. При таком переливании активном антифриза в масло, в голове трещина должна быть с палец толщиной (по моему).... ХЗ чего и где смотреть... И ни кто толкм нифига сказать не может. А тупо менять головы.... Не факт, что в них проблемма.
Вот и завозникал вопрос откуда гонит антифриз?
Может и в котлы, а с котлов уже в поддон, оттуда уже по всей системе. При таком переливании активном антифриза в масло, в голове трещина должна быть с палец толщиной (по моему).... ХЗ чего и где смотреть... И ни кто толкм нифига сказать не может. А тупо менять головы.... Не факт, что в них проблемма.
MITSUBISHI PAJERO II 1991 6G72
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Когда в цилиндр уходит ОЖ то цилиндр очень хорошо отмывается. Т.е. если у тебя все цилиндры черные и белого дыма из трубы не было, значит ОЖ уходила только в масло или наружу (либо и туда и туда). Если прокладки все в порядке и на плоскости блока и головок нет никаких каверн то смотри трещины под распредвалом. Через них легко может уйти до 5 литров ОЖ.
pajero 1989 V6 3.0
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если жена поездила на машине без антифриза- то и головка блока может треснуть (возможно обе), да и свечи с цилиндрами будут как топка паровоза- охлаждения то нет... так что пока движок разобран- проверь и вторую голову на плите и опрессуй ее, как бы не пришлось потом второй раз разбирать.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200