Страница 1 из 1

PajeroII 6G72 бензин мож кто умного чего подскажет

Добавлено: 24 ноя 2007, 07:29
SergTMN
Проблемма в следующем.
По моему скромному мнению (а скорее всего так и есть) в масло стало гнать антифриз. Какие ЦУ порекомендуете. Возможно обойтись простой сменой прокладок или уже всю движку менять?

Добавлено: 24 ноя 2007, 19:32
Азат
Нада бошки поглядеть,много случаев когда ГБЦ дает трещину. :?

Добавлено: 25 ноя 2007, 15:34
Valera
Вскрытие должно показать. :D

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:47
VanVin
Если перегрева не было, скорее всего прокладка под какой-нибудь башкой. Выверни свечи и посмотри, возможно заметишь где чистенькие беленькие. Там и ищи проблему.

Добавлено: 27 ноя 2007, 16:35
RenegatUS
возможно треснула голова.
вскрывать, смотреть :shock:
если диагноз подтвердится, менять колову целиком на б/у

Добавлено: 27 ноя 2007, 17:36
SergTMN
Пока заказал прокладки, ремни с сопутствующими прибамбасами. Жду заказа. в пятницу вскрытие покажет...

Добавлено: 11 дек 2007, 19:35
SergTMN
Самое хреновое.... Менять голову.... У кого есть и по скока? Обе надо...

Добавлено: 11 дек 2007, 20:16
ZILLA
ДВигло 12кл? Или 24кл?

Добавлено: 11 дек 2007, 20:21
SergTMN
12ти клапанное.
VIN: JMBORV430MJ000505

Добавлено: 12 дек 2007, 19:04
SergTMN
Съездил сегодня в автосервис и вот чего там увидел. Все цилиндры засраны антифризом. Свечи чернющие как жопа негра... Разве так при сломаной башке должно быть? Ну один, ну два цилиндра засраны... Но не все шесть... Прокладки все нормальные. Микротрещин в блоке быть не может, поскольку не дизель и стенки толстые.
Мысль посетила не знаю на скока верная... Мож дело вовсе не в башке, а в пускном коллекторе???? Кто нить, чего знает об этом?

При том, впускной мог лопнуть или треснуть... Поскольку уезжал на север, гоняла супруга. По приезду обнаружил, что убиты все стойки, содран глушак и при этом клянется, что машину не трогала, но ездила немножко и только по асфальту.... Отсюда мысль посетила такая...

На скока верно такое мнение?

Добавлено: 13 дек 2007, 13:17
Nik
Если свечи черные, то это не антифриз. От антифриза свечи не чернеют. Это масляный нагар. У тебя антифриз шел в масло или в "котлы"? Если в масло, то надо смотреть не в цилиндрах а там где пересекаются каналы масла и охлаждения. А черные свечи - это общий износ двигателя (колпачки и кольца).

Добавлено: 14 дек 2007, 07:49
SergTMN
Хрен его знает куда оно шло там.Но через трещину в голове, 10 литров антифриза не могло уйти в масло, тем более 2 раза. 1 раз когда заметил, что нет антифриза и вспенилось масло, сменил масло и долил антифриза. Через 50 км, таже история. Радиатор пустой, масло запоганено.
Вот и завозникал вопрос откуда гонит антифриз?
Может и в котлы, а с котлов уже в поддон, оттуда уже по всей системе. При таком переливании активном антифриза в масло, в голове трещина должна быть с палец толщиной (по моему).... ХЗ чего и где смотреть... И ни кто толкм нифига сказать не может. А тупо менять головы.... Не факт, что в них проблемма.

Добавлено: 14 дек 2007, 11:12
Nik
Когда в цилиндр уходит ОЖ то цилиндр очень хорошо отмывается. Т.е. если у тебя все цилиндры черные и белого дыма из трубы не было, значит ОЖ уходила только в масло или наружу (либо и туда и туда). Если прокладки все в порядке и на плоскости блока и головок нет никаких каверн то смотри трещины под распредвалом. Через них легко может уйти до 5 литров ОЖ.

Добавлено: 20 янв 2008, 23:57
SergTMN
Вчера вынесли вердикт. Одна голова в хлам....

Добавлено: 21 янв 2008, 08:59
VanVin
Если жена поездила на машине без антифриза- то и головка блока может треснуть (возможно обе), да и свечи с цилиндрами будут как топка паровоза- охлаждения то нет... так что пока движок разобран- проверь и вторую голову на плите и опрессуй ее, как бы не пришлось потом второй раз разбирать.

Добавлено: 21 янв 2008, 09:22
SergTMN
Обе проверил. Ко всму прочему маслосъемные кольца надо менять. Кто то советует только их поменять... По мне так лучше все сразу сменить. Но грят, что если родные нормальные, то лучше пусть они стоят, только маслосъемные сменить... ХЗ чего делать????