Рессоры на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Рессоры на П2
Всем доброго времени суток!!!
Разясните плиз, собираюсь прикупить паджеро. Предложили: 5 дв. 3.0 л 98 г.в (после рестайлинга). Я всегда считал, что на паджеро 90-х годов в задней подвеске стоят пружины, но на этом экземпляре почему то рессоры.
Кто нибудь разясните?
Машина не из америки
Разясните плиз, собираюсь прикупить паджеро. Предложили: 5 дв. 3.0 л 98 г.в (после рестайлинга). Я всегда считал, что на паджеро 90-х годов в задней подвеске стоят пружины, но на этом экземпляре почему то рессоры.
Кто нибудь разясните?
Машина не из америки
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это может быть какой то упрощенный вариант, изготавливаемый для бедных рынков Африки, Азии или Южной Америки. Там и 2WD попадаются.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
А другой вопрос по подвеске можно?
У меня Pajero 95 г., 3 л., у брата 93 г. дизель 2,8. Когда поставили рядом, мой кузов (клиренс) оказался на 4-5 см ниже. Шины одинаковые. Замечал, что многие другие Pajero зрительно тоже выше (рядом не ставил). Кто-то сказал, что с 95 г. были такие подвески, специально для трасс. Но мне нравится высокий (не лифтовка, а именно заводская высокая подвеска).
Кто-нить подскажите что надо делать (комплекс работ).
Спасибо.
У меня Pajero 95 г., 3 л., у брата 93 г. дизель 2,8. Когда поставили рядом, мой кузов (клиренс) оказался на 4-5 см ниже. Шины одинаковые. Замечал, что многие другие Pajero зрительно тоже выше (рядом не ставил). Кто-то сказал, что с 95 г. были такие подвески, специально для трасс. Но мне нравится высокий (не лифтовка, а именно заводская высокая подвеска).
Кто-нить подскажите что надо делать (комплекс работ).
Спасибо.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Присутсвие блокировки вовсе даже не обязательно, это вроде как опция, стандартная только на более дорогих комплектациях. А SuperSelect у неё вообще есть, а то ведь запросто может оказаться парт тайм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
У тебя движок 24х клапанный или 12ти? В 93-94 году когда на Паж стали ставить 2.8Тд и 3.5, поменяли и трансмиссию. Она стала заметно больше, чем с предыдущим 12ти клапанным 3.0 и 2.5 тд, поэтому, чтобы её разместить без потери дорожного просвета, Митсу сдела можно сказать заводской боди лифт в 40мм. Так что купи/сделай 2х дюмовые проставки и будет тебе радость. Позднее 3.0 24к получил туже самую трансмиссию, а соответсвенно и боди лифт.Anonymous писал(а):А другой вопрос по подвеске можно?
У меня Pajero 95 г., 3 л., у брата 93 г. дизель 2,8. Когда поставили рядом, мой кузов (клиренс) оказался на 4-5 см ниже. Шины одинаковые. Замечал, что многие другие Pajero зрительно тоже выше (рядом не ставил). Кто-то сказал, что с 95 г. были такие подвески, специально для трасс. Но мне нравится высокий (не лифтовка, а именно заводская высокая подвеска).
Кто-нить подскажите что надо делать (комплекс работ).
Спасибо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon