Рессоры на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Alek

Рессоры на П2

Сообщение Alek »

Всем доброго времени суток!!!
Разясните плиз, собираюсь прикупить паджеро. Предложили: 5 дв. 3.0 л 98 г.в (после рестайлинга). Я всегда считал, что на паджеро 90-х годов в задней подвеске стоят пружины, но на этом экземпляре почему то рессоры.
Кто нибудь разясните?
Машина не из америки
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это может быть какой то упрощенный вариант, изготавливаемый для бедных рынков Африки, Азии или Южной Америки. Там и 2WD попадаются.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Гость

Сообщение Гость »

А другой вопрос по подвеске можно?
У меня Pajero 95 г., 3 л., у брата 93 г. дизель 2,8. Когда поставили рядом, мой кузов (клиренс) оказался на 4-5 см ниже. Шины одинаковые. Замечал, что многие другие Pajero зрительно тоже выше (рядом не ставил). Кто-то сказал, что с 95 г. были такие подвески, специально для трасс. Но мне нравится высокий (не лифтовка, а именно заводская высокая подвеска).
Кто-нить подскажите что надо делать (комплекс работ).
Спасибо.
Alek

Сообщение Alek »

Сегодня выяснил у продавца. Оказывается машина из эмиратов - Monterorider почти угадал. Но самое интересное, что осутствут блокировка заднего дифа :shock:
Как думаете завязываться или нет?
Alek

Сообщение Alek »

Сегодня выяснил у продавца. Оказывается машина из эмиратов - Monterorider почти угадал. Но самое интересное, что осутствут блокировка заднего дифа :shock:
Как думаете завязываться или нет?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Присутсвие блокировки вовсе даже не обязательно, это вроде как опция, стандартная только на более дорогих комплектациях. А SuperSelect у неё вообще есть, а то ведь запросто может оказаться парт тайм.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Anonymous писал(а):А другой вопрос по подвеске можно?
У меня Pajero 95 г., 3 л., у брата 93 г. дизель 2,8. Когда поставили рядом, мой кузов (клиренс) оказался на 4-5 см ниже. Шины одинаковые. Замечал, что многие другие Pajero зрительно тоже выше (рядом не ставил). Кто-то сказал, что с 95 г. были такие подвески, специально для трасс. Но мне нравится высокий (не лифтовка, а именно заводская высокая подвеска).
Кто-нить подскажите что надо делать (комплекс работ).
Спасибо.
У тебя движок 24х клапанный или 12ти? В 93-94 году когда на Паж стали ставить 2.8Тд и 3.5, поменяли и трансмиссию. Она стала заметно больше, чем с предыдущим 12ти клапанным 3.0 и 2.5 тд, поэтому, чтобы её разместить без потери дорожного просвета, Митсу сдела можно сказать заводской боди лифт в 40мм. Так что купи/сделай 2х дюмовые проставки и будет тебе радость. Позднее 3.0 24к получил туже самую трансмиссию, а соответсвенно и боди лифт.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Alek

Сообщение Alek »

To Monterorider
СуперСелект есть и это радует. Не радует что надо менять все втулки рессор включая серьги, а вот где их найти? Мож кто нибудь даст ссылу во всемирной сети на эти запчасти и ещё вопрос - эти рессоры оригинальные или может от Мицу монтеро спорт? а мож ещё от чего нибудь?
Гость

Сообщение Гость »

Действительно, движок 12-ти клапанный.
А за совет спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»