Страница 1 из 1
Рессоры на П2
Добавлено: 06 дек 2004, 18:44
Alek
Всем доброго времени суток!!!
Разясните плиз, собираюсь прикупить паджеро. Предложили: 5 дв. 3.0 л 98 г.в (после рестайлинга). Я всегда считал, что на паджеро 90-х годов в задней подвеске стоят пружины, но на этом экземпляре почему то рессоры.
Кто нибудь разясните?
Машина не из америки
Добавлено: 07 дек 2004, 00:57
Andrei V6 3.5
Добавлено: 07 дек 2004, 04:18
Monterorider
Это может быть какой то упрощенный вариант, изготавливаемый для бедных рынков Африки, Азии или Южной Америки. Там и 2WD попадаются.
Добавлено: 07 дек 2004, 09:20
Гость
А другой вопрос по подвеске можно?
У меня Pajero 95 г., 3 л., у брата 93 г. дизель 2,8. Когда поставили рядом, мой кузов (клиренс) оказался на 4-5 см ниже. Шины одинаковые. Замечал, что многие другие Pajero зрительно тоже выше (рядом не ставил). Кто-то сказал, что с 95 г. были такие подвески, специально для трасс. Но мне нравится высокий (не лифтовка, а именно заводская высокая подвеска).
Кто-нить подскажите что надо делать (комплекс работ).
Спасибо.
Добавлено: 07 дек 2004, 15:04
Alek
Сегодня выяснил у продавца. Оказывается машина из эмиратов - Monterorider почти угадал. Но самое интересное, что осутствут блокировка заднего дифа

Как думаете завязываться или нет?
Добавлено: 07 дек 2004, 15:06
Alek
Сегодня выяснил у продавца. Оказывается машина из эмиратов - Monterorider почти угадал. Но самое интересное, что осутствут блокировка заднего дифа

Как думаете завязываться или нет?
Добавлено: 07 дек 2004, 16:35
Monterorider
Присутсвие блокировки вовсе даже не обязательно, это вроде как опция, стандартная только на более дорогих комплектациях. А SuperSelect у неё вообще есть, а то ведь запросто может оказаться парт тайм.
Добавлено: 07 дек 2004, 16:38
Monterorider
Anonymous писал(а):А другой вопрос по подвеске можно?
У меня Pajero 95 г., 3 л., у брата 93 г. дизель 2,8. Когда поставили рядом, мой кузов (клиренс) оказался на 4-5 см ниже. Шины одинаковые. Замечал, что многие другие Pajero зрительно тоже выше (рядом не ставил). Кто-то сказал, что с 95 г. были такие подвески, специально для трасс. Но мне нравится высокий (не лифтовка, а именно заводская высокая подвеска).
Кто-нить подскажите что надо делать (комплекс работ).
Спасибо.
У тебя движок 24х клапанный или 12ти? В 93-94 году когда на Паж стали ставить 2.8Тд и 3.5, поменяли и трансмиссию. Она стала заметно больше, чем с предыдущим 12ти клапанным 3.0 и 2.5 тд, поэтому, чтобы её разместить без потери дорожного просвета, Митсу сдела можно сказать заводской боди лифт в 40мм. Так что купи/сделай 2х дюмовые проставки и будет тебе радость. Позднее 3.0 24к получил туже самую трансмиссию, а соответсвенно и боди лифт.
Добавлено: 07 дек 2004, 17:19
Alek
To Monterorider
СуперСелект есть и это радует. Не радует что надо менять все втулки рессор включая серьги, а вот где их найти? Мож кто нибудь даст ссылу во всемирной сети на эти запчасти и ещё вопрос - эти рессоры оригинальные или может от Мицу монтеро спорт? а мож ещё от чего нибудь?
Добавлено: 09 дек 2004, 10:24
Гость
Действительно, движок 12-ти клапанный.
А за совет спасибо.