Страница 1 из 1

HELP!!! Шкив коленчатого вала.

Добавлено: 25 ноя 2007, 17:08
Lom
1. Сначала, утром заводимся с непродолжительным свистом в двигателе (типа -как ремень.. 1 минута потом тихо).
2. Потом хуже. Время свиста увеличивается.(подумал ремень гены)
3. Снял шкивы на коленчатом вале.
4. Обнаружил следущее:
- Ремень привода генератора вращается вместе со шкивом, а коленчатый вал стоит. Эти штуколясины похоже должны вращаться вместе, ан нет, шкив проворачивается, а коленвал стоит!
5. Снял шкив и увидел, что эти штуки живут сами по себе, хотя по жизни, не должны.
6. При внимательном осмотре увидел, что эти штуки выполенены из двух запресованных деталей, причем между ними какой-то уплотнитель .
7. Вопрос- что делать: - покупать новый в сборе или возможен ремонт???

Добавлено: 25 ноя 2007, 17:44
паша
какие штуки что за хрень пишешь? можно проточить новый паз в шгкиве а лучше новый купить можно вообще такой шкиф вытачитьуу токарей..

Добавлено: 25 ноя 2007, 17:48
Lom
Вся беда в том, что он состоит из двух частей запресованных друг в друга.

Добавлено: 25 ноя 2007, 17:49
Lom
У меня есть фотки этой хрени, но не знаю как их выложить.

Добавлено: 25 ноя 2007, 17:53
паша
если повреждем демпер то выкидывай шкив

Добавлено: 25 ноя 2007, 17:54
Lom
Демпер!? Это что?

Добавлено: 25 ноя 2007, 18:18
Serg_K
Демпер - это демпфер. Резиновый слой между двумя частями шкива.

Добавлено: 25 ноя 2007, 18:21
Lom
Понял. Значит шкиву кирдык. Только непонятно, почему сделали так не надёжно. Обидно, всё же японцы, а деталь много не ходит. :sad:

Добавлено: 25 ноя 2007, 23:20
паша
gjnjve xnj jy e nt,z rhbdj

Добавлено: 26 ноя 2007, 00:49
SNOOPER
Lom писал(а):Значит шкиву кирдык. Только непонятно, почему сделали так не надёжно. Обидно, всё же японцы, а деталь много не ходит
Шкиву, кирдык :sad:
Но в основной массе ходит они достаточно хорошо............ :)