Два амма на колесо.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Два амма на колесо.

Сообщение дядя Паша »

Всвязи с регламентной :D заменой рамы на Чернушке( приказывает долго жить), задумался сразу на новую раму приварить кронштейны крепления вторых аммов и заодно саму раму усилить.
А нужно ли это(2 амма)? и что это дает?
а может хватит мономаксов, впереди уже стоят, а сзади просто переварить крепления чтоб поставить мономаксы от П-1 рессорного или от П-2, т.к. на П-1 пружинный мономаксов нет.

и сюда же т.к. рамы от пружинного П-1 пока нет, задумался взять от П-1 рессорного и переварить чашки под пружины...тоже покритикуйте.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Поставил спереди по 2 аммо и ...ничего. Сзади поставил более мощные(газель) супер! ИМХО если конструктивно входят большего обьёма то лучше одни поставить, чем мудрить с кронштейнами для дополнительных.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Наши трофисты ставят два однонаправленных в противоположные направления, так как вроде по слухам аммы однонаправленного действия на порядок более надежные. Если ставить два обычных, то ИМХО особого толку не будет.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Два амма на колесо.

Сообщение Lelik »

дядя Паша писал(а):А нужно ли это(2 амма)? и что это дает?
Нужно, если есть ЛИШНИЕ 250 долларов;-)
дает больший срок службы аммов. при очень активной работе подвески парная схема обладает большей энэргоемкостью, т.е. есть шанс что аммы не закипят. Большие ямы колесо будет пролетать. На больших кочках-подбрасывать. Если куда-то с высоты ухнешь- меньше шансов погуть штоки:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Lelik
Активно подтверждаю :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ок. тады какие аммы ставить в спарке?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Я опробовал многие, остановился на ранчо 5000, при условии установки более жестких торсионов и пружин. Если же пружины и торсионы стандатные то конечно же аморты нужно подбирать по жесткости на сжатие и разжатие
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Торсионы стандарт, но новые, пружины ОВК чуток усиленные и тоже новые.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

В принципе если машина готовится не для ралли, то по 2 ранчо 5000 на колесо на стандартных торсионах вполне пойдет. У них несколько слабоват вход, но жесткий выход. Можно поставить разные аморты в паре, один жесткий на вход, другой на выход.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

NickPrim писал(а):В принципе если машина готовится не для ралли, то по 2 ранчо 5000 на колесо на стандартных торсионах вполне пойдет. У них несколько слабоват вход, но жесткий выход. Можно поставить разные аморты в паре, один жесткий на вход, другой на выход.
Это вверх "ногами", что ли?
вода ж будет затекать.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Паша не ставь по два амма - это от лукавого для бах и ралли-рейдов. А так как ты в основном ездишь на Чернушке по городу и по трофям, то поставь газомасляные и не заморачивайся. А то собрались теоретики, расказывающие о закипании аммов - это они у вас просто вытекли. Чтобы простой аммортизатор закипел нада км 200 по разбитому грейдеру чухать со скоростью 100 км/час. И то не факт.
Хорошо подобраный одиночный амм гораздо более эфективней чем спарка.
У нас на трофийных машинах были преценденты установки спарок и просто в параллель и навстречу. Все переделали обратно. В повороте, где бы и не подумали тормозить при передней спарке вывешивается колесо. Управляемость падает. На пересеченной местности, при сложном рельефе вывешивается практически на "ровном месте". Жестко ужасно. Ездить не комфортно. Каждую ямку чувствуешь задницей. Когда я поехал на спарке, в первые минуты у меня было осчучение, что я на Минике еду.

По поводу пружин. Самый лючший вариант, если есть рама рессорная - поставить рессоры и не мудрить. Если уж так хочется пружины - чашки пружин опираются на вваренные поперечные балки и я не думаю что просто подстыковать эти балки с чашками на рессорную раму получится надежно. Далее возникает вопрос с "домиками" для задних рычагов и для тяги панара.... Оно тебе нада? :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Правильно, на трофи по 2аморта необязательно и даже наверное несколько навредит, т.к. ходы подвесок маленькие. Вот ежели ход подвески был бы 250-300мм на трофийной машине, то тогда спарки были бы кстати.
Я предупреждал, что у меня машина для бах и ралли-рейдов и для меня машина не жесткая, но может это привычка.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Люди конечно это IMXO но паджеро (2) изначально делался для ралли!! вот именно по этому он и побеждал в Дакаре...для трофи надо более серьезную машину!!! ибо независимый передок для трофи я считаю это не серьезно...по крайней мере я пыльники на гранатах меняю практичеки каждый месяц!! и не говорю уже о погнутых рычагах!! Где то на форуме есть обсуждение как раз того для чего нужна подготовка машины) Все это мое мнение и прошу не пинать! :!: Так что ставить 2 амортизатора я считаю правильным!!
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

sem_tom писал(а):Люди конечно это IMXO но паджеро (2) изначально делался для ралли!! вот именно по этому он и побеждал в Дакаре...для трофи надо более серьезную машину!!! ибо независимый передок для трофи я считаю это не серьезно...по крайней мере я пыльники на гранатах меняю практичеки каждый месяц!! и не говорю уже о погнутых рычагах!! Где то на форуме есть обсуждение как раз того для чего нужна подготовка машины) Все это мое мнение и прошу не пинать! :!: Так что ставить 2 амортизатора я считаю правильным!!
Все же Паджера делался не для ралли, а как военный авто, в том числе и в Европу, но не прокатило. Причем к созданию были привлечены и советские специалисты.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Все же Паджера делался не для ралли, а как военный авто, в том числе и в Европу, но не прокатило. Причем к созданию были привлечены и советские специалисты.
Может ты, это...
С Нивой попутал.ИзображениеИзображениеИзображение
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

sem_tom писал(а):..по крайней мере я пыльники на гранатах меняю практичеки каждый месяц!! и не говорю уже о погнутых рычагах!!
Ставь нормальные пыльники!
Я за год соревнований не порвал ни одного пыльника!
Или ты не там ездишь или у меня соревнования фуфло! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

INAL писал(а):
Все же Паджера делался не для ралли, а как военный авто, в том числе и в Европу, но не прокатило. Причем к созданию были привлечены и советские специалисты.
Может ты, это...
С Нивой попутал.ИзображениеИзображениеИзображение

Самому страшно от того, что написал :) Но брат - прокурор в Уссурийске мамой клянется :) При том, что терпеть не может ММС.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

В общем Паш, результируя могу сказать- для той машины какая она сейчас есть вторая пара амов не нужна, Есть лишние деньги- ставь, но что-нить помягче. Если надоест трясьтис-снимешь. будут у тя запасные амы лежать:) а чо, тож хорошо;-)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

На трофийную машину точно два амо на х.... не надо, только на рейдувую!!! :D А то будешь постоянно вывешиваться!!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»