Паша не ставь по два амма - это от лукавого для бах и ралли-рейдов. А так как ты в основном ездишь на Чернушке по городу и по трофям, то поставь газомасляные и не заморачивайся. А то собрались теоретики, расказывающие о закипании аммов - это они у вас просто вытекли. Чтобы простой аммортизатор закипел нада км 200 по разбитому грейдеру чухать со скоростью 100 км/час. И то не факт.
Хорошо подобраный одиночный амм гораздо более эфективней чем спарка.
У нас на трофийных машинах были преценденты установки спарок и просто в параллель и навстречу. Все переделали обратно. В повороте, где бы и не подумали тормозить при передней спарке вывешивается колесо. Управляемость падает. На пересеченной местности, при сложном рельефе вывешивается практически на "ровном месте". Жестко ужасно. Ездить не комфортно. Каждую ямку чувствуешь задницей. Когда я поехал на спарке, в первые минуты у меня было осчучение, что я на Минике еду.
По поводу пружин. Самый лючший вариант, если есть рама рессорная - поставить рессоры и не мудрить. Если уж так хочется пружины - чашки пружин опираются на вваренные поперечные балки и я не думаю что просто подстыковать эти балки с чашками на рессорную раму получится надежно. Далее возникает вопрос с "домиками" для задних рычагов и для тяги панара.... Оно тебе нада?
