Страница 1 из 1

Два амма на колесо.

Добавлено: 26 ноя 2007, 13:20
дядя Паша
Всвязи с регламентной :D заменой рамы на Чернушке( приказывает долго жить), задумался сразу на новую раму приварить кронштейны крепления вторых аммов и заодно саму раму усилить.
А нужно ли это(2 амма)? и что это дает?
а может хватит мономаксов, впереди уже стоят, а сзади просто переварить крепления чтоб поставить мономаксы от П-1 рессорного или от П-2, т.к. на П-1 пружинный мономаксов нет.

и сюда же т.к. рамы от пружинного П-1 пока нет, задумался взять от П-1 рессорного и переварить чашки под пружины...тоже покритикуйте.

Добавлено: 26 ноя 2007, 14:45
Verner
Поставил спереди по 2 аммо и ...ничего. Сзади поставил более мощные(газель) супер! ИМХО если конструктивно входят большего обьёма то лучше одни поставить, чем мудрить с кронштейнами для дополнительных.

Добавлено: 26 ноя 2007, 15:27
Banderlog
Наши трофисты ставят два однонаправленных в противоположные направления, так как вроде по слухам аммы однонаправленного действия на порядок более надежные. Если ставить два обычных, то ИМХО особого толку не будет.

Re: Два амма на колесо.

Добавлено: 27 ноя 2007, 17:32
Lelik
дядя Паша писал(а):А нужно ли это(2 амма)? и что это дает?
Нужно, если есть ЛИШНИЕ 250 долларов;-)
дает больший срок службы аммов. при очень активной работе подвески парная схема обладает большей энэргоемкостью, т.е. есть шанс что аммы не закипят. Большие ямы колесо будет пролетать. На больших кочках-подбрасывать. Если куда-то с высоты ухнешь- меньше шансов погуть штоки:)

Добавлено: 27 ноя 2007, 18:37
NickPrim
Lelik
Активно подтверждаю :D

Добавлено: 28 ноя 2007, 00:05
дядя Паша
Ок. тады какие аммы ставить в спарке?

Добавлено: 28 ноя 2007, 03:55
NickPrim
Я опробовал многие, остановился на ранчо 5000, при условии установки более жестких торсионов и пружин. Если же пружины и торсионы стандатные то конечно же аморты нужно подбирать по жесткости на сжатие и разжатие

Добавлено: 28 ноя 2007, 09:59
дядя Паша
Торсионы стандарт, но новые, пружины ОВК чуток усиленные и тоже новые.

Добавлено: 28 ноя 2007, 11:18
NickPrim
В принципе если машина готовится не для ралли, то по 2 ранчо 5000 на колесо на стандартных торсионах вполне пойдет. У них несколько слабоват вход, но жесткий выход. Можно поставить разные аморты в паре, один жесткий на вход, другой на выход.

Добавлено: 28 ноя 2007, 23:39
Umka
NickPrim писал(а):В принципе если машина готовится не для ралли, то по 2 ранчо 5000 на колесо на стандартных торсионах вполне пойдет. У них несколько слабоват вход, но жесткий выход. Можно поставить разные аморты в паре, один жесткий на вход, другой на выход.
Это вверх "ногами", что ли?
вода ж будет затекать.

Добавлено: 29 ноя 2007, 14:21
Алекс
Паша не ставь по два амма - это от лукавого для бах и ралли-рейдов. А так как ты в основном ездишь на Чернушке по городу и по трофям, то поставь газомасляные и не заморачивайся. А то собрались теоретики, расказывающие о закипании аммов - это они у вас просто вытекли. Чтобы простой аммортизатор закипел нада км 200 по разбитому грейдеру чухать со скоростью 100 км/час. И то не факт.
Хорошо подобраный одиночный амм гораздо более эфективней чем спарка.
У нас на трофийных машинах были преценденты установки спарок и просто в параллель и навстречу. Все переделали обратно. В повороте, где бы и не подумали тормозить при передней спарке вывешивается колесо. Управляемость падает. На пересеченной местности, при сложном рельефе вывешивается практически на "ровном месте". Жестко ужасно. Ездить не комфортно. Каждую ямку чувствуешь задницей. Когда я поехал на спарке, в первые минуты у меня было осчучение, что я на Минике еду.

По поводу пружин. Самый лючший вариант, если есть рама рессорная - поставить рессоры и не мудрить. Если уж так хочется пружины - чашки пружин опираются на вваренные поперечные балки и я не думаю что просто подстыковать эти балки с чашками на рессорную раму получится надежно. Далее возникает вопрос с "домиками" для задних рычагов и для тяги панара.... Оно тебе нада? :D

Добавлено: 29 ноя 2007, 14:51
NickPrim
Правильно, на трофи по 2аморта необязательно и даже наверное несколько навредит, т.к. ходы подвесок маленькие. Вот ежели ход подвески был бы 250-300мм на трофийной машине, то тогда спарки были бы кстати.
Я предупреждал, что у меня машина для бах и ралли-рейдов и для меня машина не жесткая, но может это привычка.

Добавлено: 11 дек 2007, 09:27
sem_tom
Люди конечно это IMXO но паджеро (2) изначально делался для ралли!! вот именно по этому он и побеждал в Дакаре...для трофи надо более серьезную машину!!! ибо независимый передок для трофи я считаю это не серьезно...по крайней мере я пыльники на гранатах меняю практичеки каждый месяц!! и не говорю уже о погнутых рычагах!! Где то на форуме есть обсуждение как раз того для чего нужна подготовка машины) Все это мое мнение и прошу не пинать! :!: Так что ставить 2 амортизатора я считаю правильным!!

Добавлено: 11 дек 2007, 09:38
Сол
sem_tom писал(а):Люди конечно это IMXO но паджеро (2) изначально делался для ралли!! вот именно по этому он и побеждал в Дакаре...для трофи надо более серьезную машину!!! ибо независимый передок для трофи я считаю это не серьезно...по крайней мере я пыльники на гранатах меняю практичеки каждый месяц!! и не говорю уже о погнутых рычагах!! Где то на форуме есть обсуждение как раз того для чего нужна подготовка машины) Все это мое мнение и прошу не пинать! :!: Так что ставить 2 амортизатора я считаю правильным!!
Все же Паджера делался не для ралли, а как военный авто, в том числе и в Европу, но не прокатило. Причем к созданию были привлечены и советские специалисты.

Добавлено: 11 дек 2007, 10:37
INAL
Все же Паджера делался не для ралли, а как военный авто, в том числе и в Европу, но не прокатило. Причем к созданию были привлечены и советские специалисты.
Может ты, это...
С Нивой попутал.ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 11 дек 2007, 18:55
Verner
sem_tom писал(а):..по крайней мере я пыльники на гранатах меняю практичеки каждый месяц!! и не говорю уже о погнутых рычагах!!
Ставь нормальные пыльники!
Я за год соревнований не порвал ни одного пыльника!
Или ты не там ездишь или у меня соревнования фуфло! :D

Добавлено: 11 дек 2007, 20:59
Сол
INAL писал(а):
Все же Паджера делался не для ралли, а как военный авто, в том числе и в Европу, но не прокатило. Причем к созданию были привлечены и советские специалисты.
Может ты, это...
С Нивой попутал.ИзображениеИзображениеИзображение

Самому страшно от того, что написал :) Но брат - прокурор в Уссурийске мамой клянется :) При том, что терпеть не может ММС.

Добавлено: 12 дек 2007, 14:25
Lelik
В общем Паш, результируя могу сказать- для той машины какая она сейчас есть вторая пара амов не нужна, Есть лишние деньги- ставь, но что-нить помягче. Если надоест трясьтис-снимешь. будут у тя запасные амы лежать:) а чо, тож хорошо;-)

Добавлено: 12 дек 2007, 17:57
Joker1970
На трофийную машину точно два амо на х.... не надо, только на рейдувую!!! :D А то будешь постоянно вывешиваться!!!