Коллеги, подскажите, кто сталкивался.
Суть такова - люстру всегда хотелось и тут пацаны на ДР придарили 4 Хеллы - два дальняка и два ближних.
Но вот какая ботва - я когда при полной илюминации бибикаю, то бибикалка тоскливее бибикает, чем при выключеном свете - такое ощущение, что мощности в сети не хватает.
А тут я еще и 4 лопуха подкину. Немного я в непонятке. Кто что говорит, кричат мне - меняй Гену. Я теряюсь.
Вразумите, пожалуйста, бо без люстры уже жить не могу. Хочется хуже, чем болит.
И хочется, чтоб сделать все по уму. Только не пинайте, в поиске лазил, может невнимательно, но лазил.
Заранее спасибо Всем откликнувшимся.
Люстра, Гена и Чебурашкин вопрос:)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Люстра, Гена и Чебурашкин вопрос:)
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вообще важно, как люстру подрубал. может штатная проводка уже нагружена достаточно и ток большой идет. проводку рекомендую пощупать на предмет нагрева. и можно попробовать отдельный конец питания бросить с аккума.
ну и начать прежде всего с натяжения ремешка гены.
ну и начать прежде всего с натяжения ремешка гены.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Да вот собственно и допы я уже запитал от Кума напрямую через реле после того как два раза в ходу сгорал 40 амперный предохранитель (под капотом).
Есть у нас тут, собственно Гуру, которые скажут что-то типа:
" тэкс... 6g72, 24 клапана, 95год , европа. ага. Гена мощности такой-то, АКБ должна быть такой-то. При добавлении Н-го числа потребителей, типа "люстра" или "ксенон-подсветка днища:)" , мощностью такой-то, действия следующие .... Гену нах или не нах, АКБ нах или не нах, а вместо них вот этот нах..." ???
оч хоцца, чтоб так. Тогда занесем ответ в FAQ и боле не вернемся к этому вопросу.
А вот кто бы еще посоветовал производителя самого крепления, ато мне наобещали супер-пупер, а когда принесли, я даже к машине не примерял, и полдня еще ходил и ржал над этими "рогами и копытами" и тупостью людей.
а хочестся вот такую люстрочку
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ajero3.jpg
Есть у нас тут, собственно Гуру, которые скажут что-то типа:
" тэкс... 6g72, 24 клапана, 95год , европа. ага. Гена мощности такой-то, АКБ должна быть такой-то. При добавлении Н-го числа потребителей, типа "люстра" или "ксенон-подсветка днища:)" , мощностью такой-то, действия следующие .... Гену нах или не нах, АКБ нах или не нах, а вместо них вот этот нах..." ???
оч хоцца, чтоб так. Тогда занесем ответ в FAQ и боле не вернемся к этому вопросу.
А вот кто бы еще посоветовал производителя самого крепления, ато мне наобещали супер-пупер, а когда принесли, я даже к машине не примерял, и полдня еще ходил и ржал над этими "рогами и копытами" и тупостью людей.
а хочестся вот такую люстрочку
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ajero3.jpg
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО