Температура фильтруемости соляры
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Температура фильтруемости соляры
Комрады, привет! Будучи человеком трусливым всегда зимой на заправке прошу паспорт на д.т. В прошлые годы была графа "температура фильтруемости", т.е. та температура, при которой топливо еще идёт через фильтр, не забивая его парафином. Вчера на КИРИШской заправке в паспорте увидет только "температура помутнения"... Это что, и есть температура фильтруемости? Кто что скажет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я бы на такой заправке не стал заправляться.
т.к. "мутность" разной бывает.
Предельная температура фильтруемости всех испытанных топлив ниже температуры помутнения, но выше температуры застывания. Однако положение ее в этом интервале может быть разным: ближе к температуре помутнения либо ближе к температуре застывания. (с) google
формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины.
т.к. "мутность" разной бывает.
Предельная температура фильтруемости всех испытанных топлив ниже температуры помутнения, но выше температуры застывания. Однако положение ее в этом интервале может быть разным: ближе к температуре помутнения либо ближе к температуре застывания. (с) google
формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- я так и думал, спасибо!формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины

- выбор в нашей деревне не широк. По гаражному пиару кириши на первом месте по качеству, шелл на втором... Как только пришёл мороз везде перевесили ценники на соляр (ведь он теперь зимний - дороже), но на Шелле паспорт на эту партию найти не могутЯ бы на такой заправке не стал заправляться.


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Чета круто у выс по цене в МСК 18-20 в среднемPol@ATOM писал(а):- я так и думал, спасибо!формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины![]()
- выбор в нашей деревне не широк. По гаражному пиару кириши на первом месте по качеству, шелл на втором... Как только пришёл мороз везде перевесили ценники на соляр (ведь он теперь зимний - дороже), но на Шелле паспорт на эту партию найти не могутЯ бы на такой заправке не стал заправляться., при чём спрашивал на разных заправках... Так что лучше Кириши с их мутнением при -25 по 19-20, чем "просто зимний соляр" на шелле по 19-80...
Временно Сузуки Джимни :)
Pol@ATOM, правильно заметил. 
Однако для ДЗ температура фильтруемости не регламентирована ГОСТом, именно поэтому ее и нет в нашем паспорте. (ГОСТ 305-82 в самом низу станицы)
Предвидя вопрос "А почему раньше было?" сразу отвечу, наш НПЗ так же выпускает ДЗп - топливо дизельное зимнее с присадкой. Вот для этого топлива температура фильтруемости обязательно определяется. И использовать ДЗп можно при температурах не ниже -15 градусов.
Так что делай выводы сам, что лучше, солярка которая при -25 только мутнеть начинает, или солярка которая при -15 начинает забивать все парафинами.

Однако для ДЗ температура фильтруемости не регламентирована ГОСТом, именно поэтому ее и нет в нашем паспорте. (ГОСТ 305-82 в самом низу станицы)
Предвидя вопрос "А почему раньше было?" сразу отвечу, наш НПЗ так же выпускает ДЗп - топливо дизельное зимнее с присадкой. Вот для этого топлива температура фильтруемости обязательно определяется. И использовать ДЗп можно при температурах не ниже -15 градусов.
Так что делай выводы сам, что лучше, солярка которая при -25 только мутнеть начинает, или солярка которая при -15 начинает забивать все парафинами.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ну у вас и цены 
Только приехал с заправки. 16.33 с учетом скидки 5.6%

Только приехал с заправки. 16.33 с учетом скидки 5.6%
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
-т.е.если есть графа "температура фильтруемости", то это топливо с присадкой??? И почему тогда на Шелле прошлой зимой температура фильтруемости была до - 35, а на Киришиавтосервис ниже -30 небыло?Вот для этого топлива температура фильтруемости обязательно определяется
- Питер дороже Москвы последнее времяНу у вас и цены

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pol@ATOM, за Шелл отвечать не буду.
Тот же ГОСТ делит ДЗ для умеренной и холодной климатических зон. Возможно эта разница из-за солярки для разных зон.
Показатель фильтруемости не есть однозначная мера того что перед вами ДЗп, проще посмотреть, что же в заголовке паспорта написано, на какой именно продукт паспорт выдан. Производитель по согласованию с потребителем может ведь вписывать в паспорт и ту информацию которая не регламентирована стандартом.
Тот же ГОСТ делит ДЗ для умеренной и холодной климатических зон. Возможно эта разница из-за солярки для разных зон.
Показатель фильтруемости не есть однозначная мера того что перед вами ДЗп, проще посмотреть, что же в заголовке паспорта написано, на какой именно продукт паспорт выдан. Производитель по согласованию с потребителем может ведь вписывать в паспорт и ту информацию которая не регламентирована стандартом.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Эх, счастливчики.ruber писал(а):Ну у вас и цены
Только приехал с заправки. 16.33 с учетом скидки 5.6%
У нас давно уже по 20.
А последнее время по 20,3 -20,5.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- я уже давно в этом сомневаюсь... Знаю чела, который взмёрз, как маугли, пару лет тому после Несте... Галлопер всегда на несте лили... Не могу сказать, что какая-то разница чувствовалась... А по поводу Шелловского бенза лучше поговорить с владельцами Субару.. (сам таковым являюсь - машина жены). Там для замены свечей нужно снять мотор (3,5 от мицу отдыхает)... Лично видел импрезиста с фиолетовым лицом на машине с пробегом 15 тык и диагнозом "не завелась в -25". Причина - свечи с красным налётом. Ценник - 15 тыр. Заправлялся он только на Шелле...В Питере лучше чем Нестовская соляры нет. У Шелла лучше бензин.
- буду в Хантах - захвачу каниструА у нас пока стабильно по 10

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pol@ATOM
Тут волей-неволей пришлось провести эксперимент.Уехала в командировку моя Нестовская карта и заправился я полным баком на Шелле, за деньги, так сказать. Шелл угол Индустриального и Хасанской. Как всегда добавил Кастрол ТДА. РезюмЭ. На шелле движок заработал жесче, но динамика и максималка выросла (+10 км/ч). (Часто езию по кольцевой, есть возможность посмотреть максималку, придавив тапку). Выкатал весь бак, сегодня заправился Несте. Двигатель бархатисто замурлыкал но и стал тормознее, как раньше.
Тут волей-неволей пришлось провести эксперимент.Уехала в командировку моя Нестовская карта и заправился я полным баком на Шелле, за деньги, так сказать. Шелл угол Индустриального и Хасанской. Как всегда добавил Кастрол ТДА. РезюмЭ. На шелле движок заработал жесче, но динамика и максималка выросла (+10 км/ч). (Часто езию по кольцевой, есть возможность посмотреть максималку, придавив тапку). Выкатал весь бак, сегодня заправился Несте. Двигатель бархатисто замурлыкал но и стал тормознее, как раньше.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
AlexRoz писал(а):
Так что делай выводы сам, что лучше, солярка которая при -25 только мутнеть начинает, или солярка которая при -15 начинает забивать все парафинами.
Господа! Это заблуждение, что соляра (ДЗп) по паспорту имея температуру фильтруемости -15 не проходит через фильтр при такой температуре.
Дело в том, что анализ на температуру фильтруемости проводится следующим образом. В кювету набирается соляра, выше кюветы находится сетка с ячейкой 40 микрон, топливо захолаживается до определённой температуры и создаётся вакуум при котором топливо поднимается вверх через сетку. Выше сетки находятся оптические датчики, которые фиксируют наличие топлива прошедшего через сетку. И так захолаживается на каждый градус до тех пор пока оптика не зафиксирует отсутствие топлива т.е. оно не прошло через сетку. Это и есть температура фильтруемости.
А если "спустится на землю" то фильтры в машинах пропускают значительно большие размеры твёрдых частиц. Поэтому реально топливо будет проходить через фильтр при значительно более низких температурах чем указано в паспорте. А вот какая это температура определить можно только опытным путём (-:) замёрзнуть).
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Вот же вы с солярой паритесь помойму нет ничего проще по инструкции разбадяжить бензином и жить спокойно,до 30% можно бадяжить если надо более то до 50% моторным киросином.Ну на крайняк маслица плеснуть 1к 50.и поверьте ничего с движком не будет мах по заявлению производителей немного может упасть моща.
за11.5 лет падения мощьности не наблюдал. Топливную не ремонтировал.
за11.5 лет падения мощьности не наблюдал. Топливную не ремонтировал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"