Температура фильтруемости соляры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Температура фильтруемости соляры

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, привет! Будучи человеком трусливым всегда зимой на заправке прошу паспорт на д.т. В прошлые годы была графа "температура фильтруемости", т.е. та температура, при которой топливо еще идёт через фильтр, не забивая его парафином. Вчера на КИРИШской заправке в паспорте увидет только "температура помутнения"... Это что, и есть температура фильтруемости? Кто что скажет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы на такой заправке не стал заправляться.
т.к. "мутность" разной бывает.
Предельная температура фильтруемости всех испытанных топлив ниже температуры помутнения, но выше температуры застывания. Однако положение ее в этом интервале может быть разным: ближе к температуре помутнения либо ближе к температуре застывания. (с) google

формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины
- я так и думал, спасибо! :D
Я бы на такой заправке не стал заправляться.
- выбор в нашей деревне не широк. По гаражному пиару кириши на первом месте по качеству, шелл на втором... Как только пришёл мороз везде перевесили ценники на соляр (ведь он теперь зимний - дороже), но на Шелле паспорт на эту партию найти не могут :shock: , при чём спрашивал на разных заправках... Так что лучше Кириши с их мутнением при -25 по 19-20, чем "просто зимний соляр" на шелле по 19-80... :evil:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Pol@ATOM писал(а):
формально - соляра "мутнеет" - значит начали выпадать парафины
- я так и думал, спасибо! :D
Я бы на такой заправке не стал заправляться.
- выбор в нашей деревне не широк. По гаражному пиару кириши на первом месте по качеству, шелл на втором... Как только пришёл мороз везде перевесили ценники на соляр (ведь он теперь зимний - дороже), но на Шелле паспорт на эту партию найти не могут :shock: , при чём спрашивал на разных заправках... Так что лучше Кириши с их мутнением при -25 по 19-20, чем "просто зимний соляр" на шелле по 19-80... :evil:
Чета круто у выс по цене в МСК 18-20 в среднем
Временно Сузуки Джимни :)
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Pol@ATOM, правильно заметил. ;)
Однако для ДЗ температура фильтруемости не регламентирована ГОСТом, именно поэтому ее и нет в нашем паспорте. (ГОСТ 305-82 в самом низу станицы)

Предвидя вопрос "А почему раньше было?" сразу отвечу, наш НПЗ так же выпускает ДЗп - топливо дизельное зимнее с присадкой. Вот для этого топлива температура фильтруемости обязательно определяется. И использовать ДЗп можно при температурах не ниже -15 градусов.

Так что делай выводы сам, что лучше, солярка которая при -25 только мутнеть начинает, или солярка которая при -15 начинает забивать все парафинами.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Ну у вас и цены :shock:
Только приехал с заправки. 16.33 с учетом скидки 5.6%
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вот для этого топлива температура фильтруемости обязательно определяется
-т.е.если есть графа "температура фильтруемости", то это топливо с присадкой??? И почему тогда на Шелле прошлой зимой температура фильтруемости была до - 35, а на Киришиавтосервис ниже -30 небыло?
Ну у вас и цены
- Питер дороже Москвы последнее время :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM

В Питере лучше чем Нестовская соляры нет. У Шелла лучше бензин.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Pol@ATOM, за Шелл отвечать не буду.
Тот же ГОСТ делит ДЗ для умеренной и холодной климатических зон. Возможно эта разница из-за солярки для разных зон.

Показатель фильтруемости не есть однозначная мера того что перед вами ДЗп, проще посмотреть, что же в заголовке паспорта написано, на какой именно продукт паспорт выдан. Производитель по согласованию с потребителем может ведь вписывать в паспорт и ту информацию которая не регламентирована стандартом.
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

У нас цена за последнюю неделю поднялась с 16,30 до 18 рублей за литр.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):Ну у вас и цены :shock:
Только приехал с заправки. 16.33 с учетом скидки 5.6%
Эх, счастливчики.
У нас давно уже по 20.
А последнее время по 20,3 -20,5. :(
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А у нас пока стабильно по 10 :lol:
Но с Камазов. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В Питере лучше чем Нестовская соляры нет. У Шелла лучше бензин.
- я уже давно в этом сомневаюсь... Знаю чела, который взмёрз, как маугли, пару лет тому после Несте... Галлопер всегда на несте лили... Не могу сказать, что какая-то разница чувствовалась... А по поводу Шелловского бенза лучше поговорить с владельцами Субару.. (сам таковым являюсь - машина жены). Там для замены свечей нужно снять мотор (3,5 от мицу отдыхает)... Лично видел импрезиста с фиолетовым лицом на машине с пробегом 15 тык и диагнозом "не завелась в -25". Причина - свечи с красным налётом. Ценник - 15 тыр. Заправлялся он только на Шелле...
А у нас пока стабильно по 10
- буду в Хантах - захвачу канистру :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
Тут волей-неволей пришлось провести эксперимент.Уехала в командировку моя Нестовская карта и заправился я полным баком на Шелле, за деньги, так сказать. Шелл угол Индустриального и Хасанской. Как всегда добавил Кастрол ТДА. РезюмЭ. На шелле движок заработал жесче, но динамика и максималка выросла (+10 км/ч). (Часто езию по кольцевой, есть возможность посмотреть максималку, придавив тапку). Выкатал весь бак, сегодня заправился Несте. Двигатель бархатисто замурлыкал но и стал тормознее, как раньше.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

AlexRoz писал(а):
Так что делай выводы сам, что лучше, солярка которая при -25 только мутнеть начинает, или солярка которая при -15 начинает забивать все парафинами.


Господа! Это заблуждение, что соляра (ДЗп) по паспорту имея температуру фильтруемости -15 не проходит через фильтр при такой температуре.
Дело в том, что анализ на температуру фильтруемости проводится следующим образом. В кювету набирается соляра, выше кюветы находится сетка с ячейкой 40 микрон, топливо захолаживается до определённой температуры и создаётся вакуум при котором топливо поднимается вверх через сетку. Выше сетки находятся оптические датчики, которые фиксируют наличие топлива прошедшего через сетку. И так захолаживается на каждый градус до тех пор пока оптика не зафиксирует отсутствие топлива т.е. оно не прошло через сетку. Это и есть температура фильтруемости.
А если "спустится на землю" то фильтры в машинах пропускают значительно большие размеры твёрдых частиц. Поэтому реально топливо будет проходить через фильтр при значительно более низких температурах чем указано в паспорте. А вот какая это температура определить можно только опытным путём (-:) замёрзнуть).
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот же вы с солярой паритесь помойму нет ничего проще по инструкции разбадяжить бензином и жить спокойно,до 30% можно бадяжить если надо более то до 50% моторным киросином.Ну на крайняк маслица плеснуть 1к 50.и поверьте ничего с движком не будет мах по заявлению производителей немного может упасть моща.
за11.5 лет падения мощьности не наблюдал. Топливную не ремонтировал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Тоже так думаю!
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»